Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
вообщем теперь воет кпп.как я понял вой от контакта первичного вала с промежуточным.признаки:вой в кпп на 3 передаче и особенно на 5 на 4 вообще тихо(прямая ведь),а 1 и 2 особо нагрузки на эту часть особо нет.
как с этим бороться?
задолбался ездить с этим воем.если ехать 60-70 на пятой то вой приличный.
масло обычное- ТАД-17
на холодную воя почти нет
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Причина замены? Как меняли(с полным разбором и промывкой)? Подшипник на валу новый?
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Цитата:задолбался ездить с этим воем.если ехать 60-70 на пятой то вой приличный.
Я хз как можно на
пятой 60-70 ездить, у меня раньше 80 и пробовать нечего.
Andreiko
На форуме 17 лет
Сообщения: 4503
Автор, ты что. У людей на 5-й при 60-70 кмч не вой, а гудение перегруженного двигателя. Не нужно так ездить.
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Машина при 70 чувствует себя прекрасно,а уж если 80 то вообще как крейсер идёт.двиг 1.3 кпп старого образца 5 ст.редуктор 4.3.
А менял по причине 4 скорости (такая куплена),шлицы на первичном валу съело.был поставлен вал с коробки донора но с практически новой(приятно было разбирать-всё чистое и без выработки.).подшибник новый.но это не вой от движка, т.к. Звук при 3 есть и при 5 а вот на 4 всё отлично.
Может масло какое другое влить?или может где какой подшибник?например на промежуточном валу...
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Двухрядный подшипник на вторичном валу меняли? При демонтаже в 90% случаях разваливается, некоторые собирают, но не чем хорошим это не заканчивается т.к шарики попадают не на свои места. Если пробег коробки более 100тык и\или обнаружено большое кол-во опилок
все подшипники под замену. А так, лучше бы поставить новый первичный т.к б\у с выработкой под другой промежуточный, хоть и на глаз её может быть и невидно.
рашид55
На форуме 14 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Дружище,как понять КПП старого образца,но 5 ст??
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Есть нового.5 и задняя на шлицах поражены.а у меня на шпонке.ну и передаточные числа вроде разные бывают.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
КПП нового образца "разорваный пакет" отличается 5 и задней передачей: более мелкомодульные шестерни, шестерня задней передачи и ступица муфты 5пер. на шлицах, стопорное кольцо после шестерни 5пер., более мелкие шлицы хвостовика вторичного вала.
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Ну это всё ладно...не из-за различий я здесь...
Эти шестеренки притрутся или же так и будет выть?
Может масло какое интересное залить?
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Смотря какой износ, могут и не прмтерется. Чем гуще масло - тем меньше шума, но гуще ТАД-17 я думаю смысла нет заливать. Подшипник то на промежуточном меняли? После установки картера сцепления люфт промежуточного проверяли? А что мешает вам поставить КПП донор целиком, если она в очень хорошем состоянии.
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Кпп донор в идеальном состоянии.я с неё подшибники ставил(тоже в отличном состоянии).и видно что не разбиралась ни разу. но вот 4 ступка...по трассе часто езжу.
Единственный способ это нарезать резьбу в промежуточном валу но боюсь это не реально.
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Извиняюсь...вспомнил...у меня кпп нового образца...
Пятая и задняя на шлицах
рашид55
На форуме 14 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Ну ты и артист.А разве не в курсе что у этих коробок разные валы первичные!!!На данный момент уже мог кончить и первичный вал,и блок шестерен
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Цитата:Ну ты и артист.А разве не в курсе что у этих коробок разные валы первичные!!!На данный момент уже мог кончить и первичный вал,и блок шестерен
Ты походу сам артист! КПП давно унифицированы. Первичные валы для четырёхступки 2105 и пятиступки 2107 одинаковые. Другие были на КПП 2101 и 2106.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Автор, ты так и не ответил по поводу двухрядного подшипа промвала.
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Подшибники все хорошие и не разваленные.
Да шум скорее всего в контакте первичного вала и промежуточного...
Интересно пристется или нет...
Моя коробка уже с хорошим пробегом а вот донор как новый.
Шум только при скорости 60-70 на 5 и вроде 30 на 3.а на скорости 80 на 5 шума практически нет...
Я до ремонта ездил без четвертой.и на 5 по городу часто.
Перебирал из-за того что первичный вал кончился...оказалось из-за подшибника на этом первичном валу...
Ну и до кучи менял подшибники и всё что подошло от кпп донора.(чтобы лишний раз не лазить).работает всё отлично.только вот воет.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Из-за подшипника первичного вала, точнее его люфта могло кончить посадочное место под игольчатый подшипник на вторичном валу. Смотрел? Долго будешь ждать пока притрётся. Ты наверное заметил что на промвалу шестерня пост.зацепления уже чем на первичном, так вот в каждом картере они относительно друг друга встают по разному и не обязательно что ровно по центру. По моему мнению в этом и есть проблема, сейчас по всей видимости зубья зацепляются не всей плоскостью, а только менее выработанной частью. Встречал уже такое, правда меняли промвал из-за сломаного зуба. После замены был шум и лёгкая вибрация, пришлось заменить первичный и всё пришло в норму. Ещё обязательно точно выяснить нет ли осевого люфта промвала.
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Спасибо за помощь.вибрация тоже присутствует. Но только на пятой.
Но...на шестерне 5 передачи 2 зуба сломаны на половину ширины.и с этой проблемой пробег уже тысяч 30.и нормально всё.
А посадочные вроде все в норме.осматривал всё.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Не, ну ты приколист!!! С поломаными зубьями жаловаться на шум! На какой бы ты передаче не ехал крутятся все шестерни. Только в зависимости от передачи шум сильнее или тише. 100% эта щестерня уже изуродовала блок шестерён 5пер.(т.н. грибок). А он стоит 1000р.
Заменить придётся и то и другое. Появившийся резко шум скорее всего следствие того, что ты снимал этот грибок с промвала, а поставил не как раньше т.е повернул.
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Как тогда объяснить отсутствие шума на 4 передаче и присутствие на 3?
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Он есть, но гораздо тише. Промвал не нагружен на 4 передаче, а блок шестерён 5пер находится именно на промвалу. Если зальёшь полусинь 75W90 услышишь и на 4. Короче впринципе может быть и то и другое. Я сначала бы исключил все видимые косяки, а потом уже предположения и шаманства разного рода.
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Но следущий ремонт думаю не скоро предстоит...только недавно всё перебрал...работает без нареканий но воет при нагрузке.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы