Страница 1 из 2
Smaksi
С момента, когда я разбил Пыжа 206 прошло почти 3 месяца...
Собирался ближе к лету купить себе бизнес класс (Камри, Мазда 6, Авенсис и прочие) - не дотерпел. Просто соскучился по рулю. Сестра решила сменить свой Клио на что-нибудь кроссоверное. В итоге Клио перепал мне по нормальной цене 380,000 руб. После полного ТО (примерно на 60,000 руб), со свежей зимней и летней резиной gpn
Сравнивать наверное ни с чем не буду. Машина своеобразная. По салону очень приятные впечатления. Приятный пластик (не мягкий, но фактурный), хорошая качественная обивка сидений и дверей (грубая, износоустойчивая ткань). Просторно. Впятером ездили на ней. Достаточно качественная музыка. И самые главные две вещи, которые меня после Пежо 206 реально удивили - это нормальная шумоизоляция (гремит только задняя полка) и классная, собранно-комфортная подвеска.
Из минусов отмечу не очень приятный руль (не знаю, ГУР там или ЭУР, но он мне не очень понравился, на ПЕЖО был ИДЕАЛЬНЫЙ ГУР с правильным усилием, и обратной связью). И габариты не очень ощущаются...
Вот так в общем. Фоток с кефиром не будет hehe После 206-го поверил в приметы) Будут вопросы - задавайте)

Последний раз редактировалось: Smaksi (08 Марта 2010 17:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Smaksi
ЗЫ: и самое главное забыл. Я недавно создавал тему в курилке про АКПП (которую отлично засрали ДорИнспектор и ещё какой-то его аппонент). Так вот, езжу почти три недели - от АКПП я не восторге. Может и привыкну. Жутко паркуюсь (параллельно задним ходом на работе и на бордюр у дома) - как блонди. И в пробках трудно "влетать в окна"(
P@hen
Smaksi писал(а):

... После полного ТО (примерно на 60,000 руб)...



и#@ть wwow
genich
Smaksi писал(а):

И в пробках трудно "влетать в окна"


ну так и езди спокойно. Что мешает-то. С АКПП в пробках кайфно наверно.
Цифра
Smaksi
Поздравляю! Жаль не на ручке... на ручке с 1,6 данный агрегат неплохо едет. С АКПП туповата. Дело даже не в мощности, а настройках. Хотя данная коробка адаптивная и подстраивается под манеру езды водителя. А вообще почитай отзывы по коробке DP0.
Smaksi
P@hen писал(а):

и#@ть wwow


ТО делали у официалов, т.к. машина на гарантии. Там основная сумма по подвеске набежала (ездила девушка). Плюс ремни, масла, колодки.
genich писал(а):

ну так и езди спокойно. Что мешает-то. С АКПП в пробках кайфно наверно.


Приятно только по прямой, не перестраиваясь - а я так не люблю Smile
Smaksi
Hexff писал(а):

Smaksi
Поздравляю! Жаль не на ручке... на ручке с 1,6 данный агрегат неплохо едет. С АКПП туповата. Дело даже не в мощности, а настройках. Хотя данная коробка адаптивная и подстраивается под манеру езды водителя. А вообще почитай отзывы по коробке DP0.


Спасибо))) У меня до этого был 206-ой. На механике. Когда выбирал смотрел и на автомат. AL4 = DP0 - правильно? Т.е. такая же глючная и ненадёжная. Я об этом знал давно))) Но здесь пока проблем нет, переключает плавно, не дёргает. Надеюсь меня проблемы обойдут - у меня хорошая аура к технике (ничего не ломается) hehe
Цифра
Smaksi писал(а):

AL4 = DP0 - правильно?


Абсолютно верно.

Smaksi писал(а):


Т.е. такая же глючная и ненадёжная.


Ну тут как повезет. Знаю людей с этой коробкой, у которых проблем с ней нет. Один Меган с ней был, пробег за сотку, ломалось много чего, но к коробке претензий не было Smile

З.Ы. Подергивать может при сильных морозах, пока не прогреется. Желательно в морозы греть стоя на D пару минут.
Andrey163
Smaksi писал(а):

у меня хорошая аура к технике (ничего не ломается)


сплюнь
Smaksi
Andrey163 писал(а):

Smaksi писал(а):
у меня хорошая аура к технике (ничего не ломается)

сплюнь


Тьфу-тьфу)))
Darth
Щас придет Полиман и скажет, что Клио г@$но "патамушта не жыпп" 63 63
не Шумахер
Smaksi писал(а):

Hexff писал(а):

Smaksi
Поздравляю! Жаль не на ручке... на ручке с 1,6 данный агрегат неплохо едет. С АКПП туповата. Дело даже не в мощности, а настройках. Хотя данная коробка адаптивная и подстраивается под манеру езды водителя. А вообще почитай отзывы по коробке DP0.


Спасибо))) У меня до этого был 206-ой. На механике. Когда выбирал смотрел и на автомат. AL4 = DP0 - правильно? Т.е. такая же глючная и ненадёжная. Я об этом знал давно))) Но здесь пока проблем нет, переключает плавно, не дёргает. Надеюсь меня проблемы обойдут - у меня хорошая аура к технике (ничего не ломается) hehe


Да вряд ли, кстати, у Рено и Пежо одинаковые автоматы-с какой стати,ничего общего у Рено и Пежо-Ситроена нет.
А касаемо коробки-привыкнешь.Я первое время, когда ездил на машинах с АКП мучительно маялся с педалями в парковочных смтуациях, а потом ничего-привык
pklyonov
не Шумахер писал(а):

у Рено и Пежо одинаковые автоматы-с какой стати,ничего общего

С какой стати ничего общего? Есть факты или "этого не может быть потому, что этого не может быть никогда"?
Makc
не Шумахер писал(а):


Да вряд ли, кстати, у Рено и Пежо одинаковые автоматы-с какой стати,ничего общего у Рено и Пежо-Ситроена нет.


На сколько я помню, коробки у них идентичные, да и указывается везде AL4(DP0).
А так, поздравляю с покупкой.
Smaksi
Makc писал(а):


На сколько я помню, коробки у них идентичные, да и указывается везде AL4(DP0).


+1
Makc писал(а):

А так, поздравляю с покупкой.


Спасибо Drinks or Beer
alexandro70
Smaksi
Поздравляю gpn
Smaksi писал(а):

ТО делали у официалов, т.к. машина на гарантии. Там основная сумма по подвеске набежала (ездила девушка). Плюс ремни, масла, колодки.


Какой пробег то?а то что то не вериться,машина 2008 года...
Smaksi
alexandro70 писал(а):

Smaksi
Поздравляю gpn


Спасибо)))
alexandro70 писал(а):

Какой пробег то?а то что то не вериться,машина 2008 года...


Ровно 60 тысяч (+-10,30 км) пробег.
Darth
Smaksi писал(а):

Ровно 60 тысяч



хде люди стока за год накатывают pst
Smaksi
Darth писал(а):



хде люди стока за год накатывают pst


На ней начали ездить примерно в мае 2008. По трассе много накрутили.
Smaksi
С мая 2008. А не "в" Smile
Serge!
Читал-перечитывал так и не понял, а какие проблемы с парковкой на автомате?
ЗЫ А коробулька конечно стремная. На пыжовском форуме аж тему владельцы создали - не покупайте ни в коем случае с АКПП. Ну может пронесет...
Smaksi
Serge! писал(а):

Читал-перечитывал так и не понял, а какие проблемы с парковкой на автомате?


Я писал об этом в теме про покупку АКПП. Сейчас полегче, более-менее я бы сказал - но всё равно - не то. Возле офиса односторонняя улица, заставленная с двух сторон машинами. Расстояние от бампера до бампера 30 (!!!) -максимум 40 сантиметров. На механике гораздо проще дозировать тягу (читай играть сцеплением и газом), на автомате всё получается более нервно-дёрганно. Попробуй сам, чтоб понять (меня в той теме мало кто понял, может 1-2 человека)...
Serge!
приотпускаешь тормоз - потихоньку покатилось. Не вижу проблемы. Хотя на автоматах в щели не втискивался. Я б еще понял, если нужно быстро поперек улицы развернуться, а менять направление на ходу, даже мааалом без полной остановки на автомате нельзя.
Smaksi
Serge! писал(а):

приотпускаешь тормоз - потихоньку покатилось.


На ровной, прямой парковке, без резких поворотов.
Serge! писал(а):

Хотя на автоматах в щели не втискивался.


Попробуй. Я без проблем паркуюсь везде (даже с учётом автомата, но в щелях очень неудобно).
Serge!
Smaksi
Лана. Это все мелочи, главное чтобы оно не ломалось! Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы