#26: Автор: SRGK60, Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Добавлено: 08 Марта 2010 14:35 |
Можно я тут спрошу, вроде по теме..
Тормозные барабаны из чугуна(ATE) имеет смысл брать?
#27: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 08 Марта 2010 14:42 |
что с такими тормозами можно при всём желании не появляться на ТО официально
#28: Автор: Xpert, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Марта 2010 15:33 |
Стоп, а колдун разве не только на распределение к задним тормозам отвечает?
Только 2112 у них маркировка...
Так как тормозит-то? Есть смысл вообще?
Эффективность торможения напрямую зависит от температуры диска и колодок. С ее ростом увеличиваются тормозной путь автомобиля, усилие на педали тормоза, наконец, скорость износа колодок. Чем меньше тормоза греются, тем лучше. Чтобы оценить с этой точки зрения вентилируемые диски, за отправную точку берем обычный диск 2108 – под 13-дюймовые колеса, невентилируемый (фото 1). Его конкуренты – вентилируемые 2110 (под 13 дюймов) и 2112 (под 14 дюймов) – последний ставят на машины с 16-клапанными моторами (фото 2 и 3). Динамика нагрева каждого из дисков в ходе цикла торможений дает наглядное представление о преимуществах вентилируемых тормозов. Худший из тройки, очевидно, 2108. За 25 торможений он нагрелся до 440°С. Для многих тормозных колодок работа в этом режиме окажется смертельной. Того же размера, но с вентиляцией, диск 2110 набрал 300°С. Тоже много? По сравнению с предыдущим сущие пустяки – на 140°С холоднее. А главное, динамика нагрева показала, что если для “восьмых” дисков продолжение в том же духе позволит достичь астрономических температур, то “десятые” вряд ли превысят отметку 350°С. А вот и чемпион – диск 2112. Этот на 21 мм больше в диаметре и тоже с вентиляцией. Его температура оказалась еще на 70°С ниже, достигнув отметки 230°С. График свидетельствует: сколько ни продолжай испытания в выбранном режиме, больше чем еще на 10–20 градусов этот диск нагреть будет трудно. Но можно, поэтому-то доработки передних тормозов на этом не заканчиваются…
Тормозные барабаны из чугуна(ATE) имеет смысл брать?
#29: Автор: ArturVrn, Откуда: Воронеж
Добавлено: 08 Марта 2010 15:37 |
три месяца езжу нормально
#30: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Марта 2010 16:20 |
Обычно для них красная тряпка - тонировка и руль блюдцем.
Мне казалось что они подразделяются на R13 и R14.
#31: Автор: shchdim, Откуда: Череповец
Добавлено: 08 Марта 2010 22:23 |
#32: Автор: Димыч099, Откуда: 29RUS
Добавлено: 08 Марта 2010 22:41 |
#33: Автор: backhand-boy, Откуда: 40 RUS
Добавлено: 08 Марта 2010 23:27 |
С вентелями техосмотр не пройдешь
#34: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 08 Марта 2010 23:49 |
#35: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 08 Марта 2010 23:57 |
а за 14-е тормозные вентиля предъявят? по какому пункту? там в тормозах проверяют насколько я знаю общую эффективность торможения и относительную разность тормозных усилий на передней и задней осях.
ПДД РФ Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
...
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
КоАП РФ
...
12.5 ч.1 Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению БДД эксплуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи.
14 колёсья официально рзрешены для самары-2
#36: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 09 Марта 2010 00:10 |
я недавно проходил с 14 колесами официально
а за 14-е тормозные вентиля предъявят?
Колеса, но не тормоза.
ВАЗ 21083, 2000
#37: Автор: shchdim, Откуда: Череповец
Добавлено: 09 Марта 2010 01:24 |
по какому пункту?
#38: Автор: backhand-boy, Откуда: 40 RUS
Добавлено: 09 Марта 2010 10:46 |
ПДД РФ Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
...
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
#39: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 09 Марта 2010 11:01 |
очень интересный пункт, а как определить что в этот перечень входит. Судя по нему можно докопаться до накладок на педалях, до решетки радиатора не заводской и т.п.
Повторюсь даже 14 колеса прошли проверку на 1ой самаре, поэтому я думаю врядли будут докапываться до тормозных дисков.
#40: Автор: shchdim, Откуда: Череповец
Добавлено: 09 Марта 2010 17:18 |
до решетки радиатора не заводской
#41: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Марта 2010 23:09 |
до решетки радиатора не заводской
#42: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 09 Марта 2010 23:20 |
Димoн писал(а):
Стоп, а колдун разве не только на распределение к задним тормозам отвечает?
Нет, колдун регулирует контура. На задние вроде влияет больше, но тем не менее.
#43: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Марта 2010 00:19 |
колдун - регулятор давления ЗАДНИХ тормозов!
#44: Автор: Pokemonf, Откуда: UA Мариуполь
Добавлено: 10 Марта 2010 11:10 |
#45: Автор: shmdm, Откуда: Москва,ЮВАО
Добавлено: 10 Марта 2010 23:29 |
В общем говоря спустя 4 года назрело обновление тормозов, пока они не рассыпались. Меня интересуют как бы цены в среднем и предпочтительные з/ч.
Что хочу сделать:
1. Сменить тормозуху, прокачать систему.
2. Сменить передние шланги попутно, хотя эти ещё и нормальные.
3. Колодки передние. Задние менял 20 тык назад вместе с передними, думаю нет смыла туда лазить.
4. С суппортами непонятно, чисто визуально левые колодки, во всяком случае внешняя точно, изношены больше чем правые, но машина при этом тормозит прямо, левое колесо растормаживается нормально, а вот как правое тормозит хрен знает, в итоге что делать? Покупать суппорта оба? Какие? Или с теми разбираться?
5. Диски тормозные. Ввиду того что слишком долго ездил на дерьмовых стоковых колодках, диски прилично прогрызло, какая там величина максимального износа? Плюс на правом диске имеются несколько бугорков по окружности, не знаю что это и откуда...
В общем опять же, если менять то на какие? На большие не пойдёт, ибо зимние колёса на 13, поэтому в том же типоразмере, есть смысл брать с перфорацией и прочей подобной лабудой?
#46: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Марта 2010 23:56 |
от 13 (даже вентилей) деньги в никуда.
#47: Автор: shmdm, Откуда: Москва,ЮВАО
Добавлено: 11 Марта 2010 01:04 |
Греются они явно меньше
менять диски вместе с колёсами зимой это не для меня вообще, перебор явный...
#48: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Марта 2010 01:19 |
При этом твоя хакка-Н будет использоваться на все сто!
чем покупать ещё и суппорта в сборе
по времени-чуть дольше, чем замена колодок.
я просто озвучил более разумный расклад.
#49: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Марта 2010 15:30 |
#50: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Марта 2010 22:03 |