Страница 2 из 4
SRGK60
Andrey2114 писал(а):

Можно я тут спрошу, вроде по теме..

Тормозные барабаны из чугуна(ATE) имеет смысл брать?



Думаю не стоит,чугунные барабаны особого прихода не дадут,и если у тебя литье,ржавые барабаны не есть гуд,не смотрится,разве,что покрасить.....Короче выбор за тобой,но лучше, ИМХО, аллюминивые и не ржавеют и стоят по-меньше и менять я их буду вместе с колодками....Только брать либо Триал либо оригинальные ВАЗ....
Rover_61reg
Димoн писал(а):

что с такими тормозами можно при всём желании не появляться на ТО официально


имхо, если сильно дободатся захотят...
Хлавное, чтоб на катках(валиках) нормально было.
они даже номер двигателя ленятся смотреть.
Обычно для них красная тряпка - тонировка и руль блюдцем.
Xpert
Димoн писал(а):

Стоп, а колдун разве не только на распределение к задним тормозам отвечает?


Нет, колдун регулирует контура. На задние вроде влияет больше, но тем не менее.
Димoн писал(а):

Только 2112 у них маркировка...


Мне казалось что они подразделяются на R13 и R14.
Димoн писал(а):

Так как тормозит-то? Есть смысл вообще?


За рулем 2001 писал(а):

Эффективность торможения напрямую зависит от температуры диска и колодок. С ее ростом увеличиваются тормозной путь автомобиля, усилие на педали тормоза, наконец, скорость износа колодок. Чем меньше тормоза греются, тем лучше. Чтобы оценить с этой точки зрения вентилируемые диски, за отправную точку берем обычный диск 2108 – под 13-дюймовые колеса, невентилируемый (фото 1). Его конкуренты – вентилируемые 2110 (под 13 дюймов) и 2112 (под 14 дюймов) – последний ставят на машины с 16-клапанными моторами (фото 2 и 3). Динамика нагрева каждого из дисков в ходе цикла торможений дает наглядное представление о преимуществах вентилируемых тормозов. Худший из тройки, очевидно, 2108. За 25 торможений он нагрелся до 440°С. Для многих тормозных колодок работа в этом режиме окажется смертельной. Того же размера, но с вентиляцией, диск 2110 набрал 300°С. Тоже много? По сравнению с предыдущим сущие пустяки – на 140°С холоднее. А главное, динамика нагрева показала, что если для “восьмых” дисков продолжение в том же духе позволит достичь астрономических температур, то “десятые” вряд ли превысят отметку 350°С. А вот и чемпион – диск 2112. Этот на 21 мм больше в диаметре и тоже с вентиляцией. Его температура оказалась еще на 70°С ниже, достигнув отметки 230°С. График свидетельствует: сколько ни продолжай испытания в выбранном режиме, больше чем еще на 10–20 градусов этот диск нагреть будет трудно. Но можно, поэтому-то доработки передних тормозов на этом не заканчиваются…




Andrey2114 писал(а):

Тормозные барабаны из чугуна(ATE) имеет смысл брать?


Нет. Стандартные барабаны и так имеют чугунную вставку. А полностью чугунные ржавеют и имеют не самый приятный внешний вид.
ArturVrn
Димoн писал(а):



ArturVrn писал(а):

три месяца езжу нормально



Так как тормозит-то? Есть смысл вообще?



после замены тормозить получше стала. Поставил потому что, стоковые диски сильно изношены были, решил сток не ставить, поставил вентиля
Димoн
Rover_61reg писал(а):

Обычно для них красная тряпка - тонировка и руль блюдцем.



Ну хрен знает, я не пробовал просто официально вообще. pst

Xpert писал(а):

Мне казалось что они подразделяются на R13 и R14.



Щиты эти одни 12-е, вчера курил темы с отчётами, выходит так. Pardon

Хороший график, вентиль явно рулит... Smile

В общем ок, спасибо всем, будем делать вентиля. gpn
shchdim
С вентелями техосмотр не пройдешь
Димыч099
Очень понравились комбинация колодки Trialli спереди и "Начало" с зади с барабанами белмаг. Рекомендую. На первом комплекте проехал 60 тыщ, нареканий вобще никаких, ни задиров, износ равномерный, сейчас поставил спереди теже с зади феродо, феродо сделано качественно но в барабанах ни очём вообще не тормозят.
backhand-boy
shchdim писал(а):

С вентелями техосмотр не пройдешь



я недавно проходил с 14 колесами официально - ничего не сказали, а за 14-е тормозные вентиля предъявят? по какому пункту? там в тормозах проверяют насколько я знаю общую эффективность торможения и относительную разность тормозных усилий на передней и задней осях.
Rover_61reg
14 колёсья официально рзрешены для самары-2, а вот про самару-1 нигде не видел...Помнится даже тему кто-то создавал, т.к. был прецендент.
raven_
backhand-boy писал(а):

а за 14-е тормозные вентиля предъявят? по какому пункту? там в тормозах проверяют насколько я знаю общую эффективность торможения и относительную разность тормозных усилий на передней и задней осях.


Цитата:

ПДД РФ Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
...
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.


Цитата:

КоАП РФ
...
12.5 ч.1 Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению БДД эксплуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи.


Rover_61reg писал(а):

14 колёсья официально рзрешены для самары-2


Колеса, но не тормоза.
Rover_61reg
backhand-boy писал(а):

я недавно проходил с 14 колесами официально


backhand-boy писал(а):

а за 14-е тормозные вентиля предъявят?


raven_ писал(а):

Колеса, но не тормоза.


Всё правильно, но у него 1ая самара.
backhand-boy писал(а):

ВАЗ 21083, 2000


получается колёса проморгали, а тормоза - и подавно проморгают.
shchdim
backhand-boy писал(а):

по какому пункту?


Пункт не знаю, но это типа изменение конструкции
backhand-boy
raven_ писал(а):

ПДД РФ Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
...
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.



очень интересный пункт, а как определить что в этот перечень входит. Судя по нему можно докопаться до накладок на педалях, до решетки радиатора не заводской и т.п.
Я проходил техосмотр и у нас теперь дают распечатку с пунктами проверки, так там есть единственный пункт, по которому теоретически могут докопаться до подобных мелочей, включая вентиля - это визуальные проверки на несоответсвие гост. У меня под этот пункт попали: руль, знак аварийной установки и катафотные болты номеров. Повторюсь даже 14 колеса прошли проверку на 1ой самаре, поэтому я думаю врядли будут докапываться до тормозных дисков.
raven_
backhand-boy писал(а):

очень интересный пункт, а как определить что в этот перечень входит. Судя по нему можно докопаться до накладок на педалях, до решетки радиатора не заводской и т.п.


Какбэ под этот пункт попадает даже мафон с сигналкой Smile
backhand-boy писал(а):

Повторюсь даже 14 колеса прошли проверку на 1ой самаре, поэтому я думаю врядли будут докапываться до тормозных дисков.


У меня на тормоза даже не посмотрели Pardon
Обеспечивают требуемое замедление, и равномерность усилий - уже хорошо.
shchdim
backhand-boy писал(а):

до решетки радиатора не заводской


Было дело именно из-за этого не прошел техосмотр
Димoн
backhand-boy писал(а):

до решетки радиатора не заводской



А это-то как влияет на что-то вообще кроме внешнего вида?! wwow
Странные ребята там работают... Равно как и болты с катафотами...
ДюКЧ
Xpert писал(а):

Димoн писал(а):
Стоп, а колдун разве не только на распределение к задним тормозам отвечает?

Нет, колдун регулирует контура. На задние вроде влияет больше, но тем не менее.


колдун - регулятор давления ЗАДНИХ тормозов!
Димoн
ДюКЧ писал(а):

колдун - регулятор давления ЗАДНИХ тормозов!



Вот и я всю жизнь так считал. Pardon

Поэтому если уж куда и смотреть, так это всё же в цилиндр на предмет закисания справа, хотя если менять целиком, то пофигу уже будет.
Pokemonf
ArturVrn
А ты кожуха просто кромку с восьмых срезал и поставил на вентиля, или что то еще рихтовал?
shmdm
Димoн писал(а):

В общем говоря спустя 4 года назрело обновление тормозов, пока они не рассыпались. Меня интересуют как бы цены в среднем и предпочтительные з/ч.

Что хочу сделать:

1. Сменить тормозуху, прокачать систему.
2. Сменить передние шланги попутно, хотя эти ещё и нормальные.
3. Колодки передние. Задние менял 20 тык назад вместе с передними, думаю нет смыла туда лазить.
4. С суппортами непонятно, чисто визуально левые колодки, во всяком случае внешняя точно, изношены больше чем правые, но машина при этом тормозит прямо, левое колесо растормаживается нормально, а вот как правое тормозит хрен знает, в итоге что делать? Покупать суппорта оба? Какие? Или с теми разбираться?
5. Диски тормозные. Ввиду того что слишком долго ездил на дерьмовых стоковых колодках, диски прилично прогрызло, какая там величина максимального износа? Плюс на правом диске имеются несколько бугорков по окружности, не знаю что это и откуда...
В общем опять же, если менять то на какие? На большие не пойдёт, ибо зимние колёса на 13, поэтому в том же типоразмере, есть смысл брать с перфорацией и прочей подобной лабудой?



тормозуху поменяй, шланги-хз, уверен, что хорошие купишь?
тормозилки бери 14, бюджет тот же, но есть приход, от 13 (даже вентилей) деньги в никуда.На зиму снять 14, поставить 13 и докатывать их(сам так делаю, 14 зиму пока не купил).Если хочешь сэкономить на железках-разборки рулят
Димoн
shmdm писал(а):

от 13 (даже вентилей) деньги в никуда.



Греются они явно меньше, менять диски вместе с колёсами зимой это не для меня вообще, перебор явный... Pardon
shmdm
Димoн писал(а):

Греются они явно меньше


чиста логически-дешевле взять более спортивные колодки(от которых кста более зависит), чем покупать ещё и суппорта в сборе.Я ж говорю-затраты ровно такие же, но безпонтовые(если 13).
Димoн писал(а):

менять диски вместе с колёсами зимой это не для меня вообще, перебор явный...


по времени-чуть дольше, чем замена колодок. При этом твоя хакка-Н будет использоваться на все сто!
я просто озвучил более разумный расклад.
Димoн
shmdm писал(а):

При этом твоя хакка-Н будет использоваться на все сто!



Прежде чем там будет сто, надо ещё подвеску всю старую вытряхнуть, но это уже второй пункт программы.

shmdm писал(а):

чем покупать ещё и суппорта в сборе



Так можно не в сборе. Я просто пока не знаю чё там с правым суппортом... Pardon

shmdm писал(а):

по времени-чуть дольше, чем замена колодок.



Как бы тебе сказать... Ленивый я стал на это дело, мне проще в сервис съездить сменить колодки, чем ковыряться опять в грязи. сначал было интересно, а ща надоело... nea
Поэтому совсем не вариант.

shmdm писал(а):

я просто озвучил более разумный расклад.



Я понял и в целом с этим согласен, но не состыковывается.

В любом случае я пока только думаю что к чему, возможно буду делать заодно с подвеской, коль всё равно разбирать...
Димoн
А колодки какие нужны под вентиля 13-е?

Я сравнил ща восьмые и десятые, разница только в дырках по углам и форме самой накладки. Они случаем не взаимозаменяемы?

Просто из десятых в наличии муть какая-то, Финвал, Дафми, Крафт, QML, Allied Nippon, Лукас... Правда ещё есть в другом магазе Пиленга, ща у меня стоит тоже пиленга, мне нравится в общем.
Димoн
И ещё вопрос, на суппорта десятые нормально налезет штаповка с вылетом 40?

Поеду завтра покупать барахло всё это...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы