Страница 1 из 1
Сергей-1983
Движок 30 тык после кап.рем при разгоне на 2300-2500 потеря тяги,на низах тянет нормально и выше тоже подхватывает.поменял свечи,фильтра воздушный топливный,снял промыл форсы компрессия 14-14-14-13.никаких изменений.Помогите кто знает.
rg-45
Сергей-1983 писал(а):

Помогите кто знает.


найди МЗ на подмену
Сергей-1983
Всмысле модуль зажигания?
-=Worm=-
я бы с ВВ проводов начал.
Сергей-1983
А левый подсос воздуха как вариант возможен?
rg-45
Сергей-1983 писал(а):

подсос воздуха как вариант возможен?


тогда уж ДМРВ.но он повыше провал далбы.подсос явление постоянное,и давалбы о себе знать не только в обозначенном интервале.
Сергей-1983
блин МЗ тоже отпадает он в поряде х.з куда дальше рыть
kaktus123
А сетку БН смотрел?Я быеще посмотрел фишку ДПКВ,мож вода туда попала.
Yoga
ДМРВ не проверял? У самого из-за дохлого ДМРВ машина очень плохо тянула выше 2000 об/мин, но дальше подхвата не было. Может, бывает и такой дефект характеристики ДМРВ, с провалом, я пока такого не встречал. Но на всякий случай проверь, не бедная ли смесь, выкрути свечи, белёсый налёт - бедная смесь. Ещё если при разгонах часто возникает детонация (стучат пальцы), и чем сильнее жмёшь на газ, тем громче звон - тоже бедная смесь из-за дохлого ДМРВ (у меня было так). И ещё при этом перегрев движка и расход бензина большой - при бедной смеси приходится сильнее жать на газ.
Но ещё слышал, что подобные проблемы бывают из-за неисправностей ГРМ, проверь фазы и зазоры клапанов, износ распредвала
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы