Страница 1 из 3
mik21074i
разбирал водительскую дверь что бы пистоны обивки поставить а то там поломались все...наткнулся на ржавчину...решил проверить тщательно весь кузов нашел пузыри на задней правой двери у "форточки" как посоветуете избавиться?
вот фоты...
[img][/img]
[img][/img]
Sany_Omsk
Всё как обычно: ортофосфорная кислота -> наждачка -> мовиль
mik21074i
где еще ржавчину поискать нужно?основные очаги?
Robinzon 54
Пороги, крылья, ниши брызговиков ,ниши дверных накладок,лучше съездить на СТО и сделать антикорозийку с мовилем всех полостей.
mik21074i
Robinzon 54 так если ржа пошла уже..то ее сначало ликвидировать надо а потом на СТО только
Дядя Леша
Robinzon 54 писал(а):

Пороги, крылья, ниши брызговиков ,ниши дверных накладок,лучше съездить на СТО и сделать антикорозийку с мовилем всех полостей.


Порздно пить боржоми... Sad Антикор делают ДО появления ржавчины. А теперь - на видных местах шкурка/болгарка, потом панцирь (преобразователь ржавчины в грунт) и краска из баллончика. На невидных вместо краски антикор. Типа мовиля, а лучше БМП. В скрытые полости или пушечное сало (технический вазелин) или новомодную химию, и надеяться что остановил процесс.
mik21074i
я потеплее будет хочу салон раздроконить...ковролин просушить и кузов...вот тогда и обследовать буду...не хочу сдаваться рже...хочу еще года 2,5 на новой машине поездить Smile
Robinzon 54
mik21074i писал(а):

Robinzon 54 так если ржа пошла уже..то ее сначало ликвидировать надо а потом на СТО только


Два момента береги честь с молоду езжай туда прямо с автосалона,второй момент уже не получится как ни старайся хоть кол на голове тещи,дальнейшее обсуждение просто бессмысленно!
Колян90
Robinzon 54+100. Когда отец взял свою семерку, первым делом обработали все полости-пороги, двери, капот, крылья, и поставили подкрылки. Мовиля не жалели, тек изо всех щелей. Сейчас, тьфу-тьфу, ржи вроде не видно. Слабое место на классике-пороги. Под резинкой, на отверстиях крепления в первую очередь начинается гниение. Хорошо что на новой классике её упразнили
Robinzon 54
У меня пятак 87-го года ржа только съела сзади проги и задние крылья мне сварной сказал у тя че подкрылки спереди с новья стояли,я говорю практически так оно и есть ,он говорит не вздумай снимать эти вещи помогают кузов сохранит на протяжении десятилетий,он меня пожурил еще чего назад не поставил я говорю машина не моя была,у него глаза по копеек семь девять были ,говорит в первые вижу такую прятерку,что передние крылья целые через двадцать два года,кстати он мне и предложил поменять не полностью пороги а только с половины,мужик реальный специалист -не разу не лох и не развод,я ему как себе верю.
mik21074i
Robinzon 54 писал(а):

Два момента береги честь с молоду езжай туда прямо с автосалона,второй момент уже не получится как ни старайся хоть кол на голове тещи,дальнейшее обсуждение просто бессмысленно!


когда машину покупал я ее естественно на антикор отправил..мовиль тоже тек ото всюду поначалу а сейчас уже видимо вытек весь и отмылся......и подкрылки в первую очередь были установлены...левое переднее крыло менялось...я его сам потом мастикой промазал из нутри как следует хитровы...ной кистачкой пролез во все уголки...
машина используется практически каждодневно зимой/летом..иногда ночует на улице...эта уже третья зима...было дело мойкой принебрегал redfac на крыше над лоб.стеклом две рыжее точки...камушки видимо:(
Колян90
Ну чето жестко она у тебя ржавеет cry Я свою летом всю обсмотрел после мойки и ненашел ни пятнышка ржи. Машине было 4 года.
брат шумы
mik21074i писал(а):

Классика ржаветь начала как бороться?


я борюсь с помощью наждачки и мовиля.зачищаю до голого металла и потом заливаю мовилем.мовиль высыхает и образует корку,котрую кер чем уберёшь.цвет машины у меня-мурена,поэтому в глаза не бросается,и процесс коррозии остановлен Smile .потом когда появится желание и время,то можно и подкрасить supercool
mik21074i
Колян90 писал(а):

Ну чето жестко она у тебя ржавеет cry Я свою летом всю обсмотрел после мойки и ненашел ни пятнышка ржи. Машине было 4 года.


зимой ездишь?много ездишь?какой пробег у тебя?кстати дверь помойму только водительская так..задние двери точно норм еще а вот переднюю пассажирскую я не смотрел еще...
samtam
Колян90 писал(а):

чето жестко она у тебя ржавеет


После 12-ти лет эксплуат шестерки ржавчины под ковриками нет вообще, но передние двери снизу и место запаки ржавчина давит. Была неосторожность пролил тормозн жидкость под капот в р-не мотор стеклоочистит. Краску съело до метала.
mik21074i
у меня у деда 6ка экспортная 85 года...тоже крепенькая еще!он правдо зимой не ездит...с апреля по ноябрь только!и моет постоянно, не разу грязную не видел...P.S. пробег 130тыс.км.
а у дядька 4ка 2000 года пробег тыщ 200...эксплуатация каждодневная была...не гнилая...но вся цветет..через год...полтора сгниет наверно...
Neonl
моя машина только в этом году начала усиленно ржаветь. и то только левое крыло переднее, после того как в него один олень задним ходом на парковке не въехал. Чем только не обрабатывал. уже за год дважды подкрашивал. гнилые места вырезал, ставил латки, так все равно в других местах лезть начинает. а так по бортам мелкие сколы убираются легко и больше не лезут. обработки наждачкой и ортофосфорной кислотой хватает. на сильных местах коррозии хочу попробовать дедовский способ, пролудить, ибо химия хорошо но не всегда нужный результат дает. кто что думает? на сколько лужение будет эффективно.
OldFeld
Колян90 писал(а):

Ну чето жестко она у тебя ржавеет cry Я свою летом всю обсмотрел после мойки и ненашел ни пятнышка ржи. Машине было 4 года.



ты антикор сразу после покупки делал в салоне? Если да, то какой?
Моему авто 2.5 года скоро, третья зима, живёт на улице. Вчера был на сервисе, смотрел как мог на подъемнике - ржи нет. Делали антикор тектил-цинк в салоне, гарантия якобы 5 лет. Не врут что ли... даже чудно.
Robinzon 54
OldFeld писал(а):

тектил-цинк в салоне, гарантия якобы 5 лет. Не врут что ли... даже чудно.


Ничего удивительного очень хороший антикор голландский и держится хорошо,главное проверять целостность покрытия и устранять потертости и все хорошо будет.
OldFeld
mik21074i писал(а):


машина используется практически каждодневно зимой/летом..иногда ночует на улице...эта уже третья зима...было дело мойкой принебрегал (



вспомнилась страшная байка про то, как в ракушке классика буквально сгнила навовсе за 2 года (!!!)
У тебя гаражик не сырой? А то эффект как... ногу в целофановый пакет сунуть получается.
Колян90
OldFeld писал(а):

Колян90 писал(а):

Ну чето жестко она у тебя ржавеет cry Я свою летом всю обсмотрел после мойки и ненашел ни пятнышка ржи. Машине было 4 года.



ты антикор сразу после покупки делал в салоне? Если да, то какой?
Моему авто 2.5 года скоро, третья зима, живёт на улице. Вчера был на сервисе, смотрел как мог на подъемнике - ржи нет. Делали антикор тектил-цинк в салоне, гарантия якобы 5 лет. Не врут что ли... даже чудно.


машина лишь год у меня. старый хозяин, с его слов, обрабатывал её ваксойлом с новья. пробег на момент покупки был 24 тысячи. сейчас почти уже 45. ездию круглогодично и почти каждодневно. ночует в сухом деревянном гараже. в эту зиму повезло-всю зиму морозы давили 30-40 и параши на дороге не было.
Колян90
На отцовской шестерке лишь через 11 лет появилась первая дырка на задней правой двери. и то можно сказать сами расколупали её. пороги на удивление были целы.
DRAF
Своей машине на 19 -ти летие подарил новые крылья взаду и спереди. Что удивительно, не гнилые. Менялись по причине замятости. Машину пытались угнать, пришлось применить оружие - в итоге развороченный забор и мятая слегка машина.
OldFeld антикор с цинком, как раз останавливает ржу, пока сильный металл не поглатит слабый. Чем больше агрессивной среды, тем быстрее идет распад цинка. А вообще, вычитал, что в гараже машина гнить не будет - если её заземлить (в прямом смысле слова через провод и вбитый в землю стержень), даже в том случае если гараж сырой.
DRAF
mik21074i в инете была статья про подобный случай. Ржу мона остановить с помощью не хитрой электрической схемы, подать отрицательный заряд на металл "донор", приклеенный предварительно к проблемному месту. Если есть желание заморочиться, не поленись поищи, может пригодится.
Otto Frija
DRAF писал(а):

Своей машине на 19 -ти летие подарил новые крылья взаду и спереди. Что удивительно, не гнилые...


Тогда была малость другая сборка. Сейчас смотрел на 2105-е у наших партнеров, они их как разъездные используют - гниют даже крыши и багажник, по плоским местам. Sad
DRAF писал(а):

...Машину пытались угнать, пришлось применить оружие - в итоге развороченный забор и мятая слегка машина. ...


Так, к DRAF-у в гости - только с бронежилетом.
DRAF писал(а):

...А вообще, вычитал, что в гараже машина гнить не будет - если её заземлить (в прямом смысле слова через провод и вбитый в землю стержень), даже в том случае если гараж сырой.


Думаю, брехня. Висит капля у поврежденного места ЛКП - и ей пофиг на заземление, у нее коррозия не сильно электрохимическая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы