Классика ржаветь начала как бороться?основные места ржи? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 11:08
Гаспада, вот тут как раз появилась мысля, при проведении меропрятий по удалению ржавчины весной - замазать желобки на стыках крыльев с кузовом и места сварки крыши с передними стойками эпоксидкой, чтобы вода не собиралась.

Что посоветуете или ну его в пень?

#27:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 13:41
Эпоксидка жесткая, при микроизгибах будут образовываться микротрещины. Есть специальные герметики, например http://www.sibrub.ru/goods/index.php?type=description&id=445 или http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=252 ну и так далее. Опять же автопластилин (смесь обычного с ортофосфорной кислотой) никто не отменял... Smile
#28:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 14:43
Вот и у меня были сомнения по поводу жесткости.

Герметики - это всё хорошо... Но там жеж нопейсано - ультрафиолет вреден... Для внутренних частей идеально, а вот снаружи-то чего нанести...

Хоцца, понимаете, ровный, гладкий кузов, шлифануть и покрасить....

#29:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 18:30
Otto Frija на счет иной технологии изготовления металла согласен Мне когда крылья на авто меняли, тоже самое ответил кузовщик, мол эта замена года на 3, потом ржа появится. Хоть как этот металл не защищай, гниет на раз два.


Цитата:

Так, к DRAF-у в гости - только с бронежилетом.

Smile я очень люблю встречать гостей, сержусь только на непрошенных. А кому они нравятся?


Цитата:

Думаю, брехня. Висит капля у поврежденного места ЛКП - и ей пофиг на заземление, у нее коррозия не сильно электрохимическая.


В статье было убедительно написано.

#30:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 09:37
OldFeld писал(а):

вспомнилась страшная байка про то, как в ракушке классика буквально сгнила навовсе за 2 года (!!!)
У тебя гаражик не сырой? А то эффект как... ногу в целофановый пакет сунуть получается.


у меня деревянный гараж:)сухой...пол щебенкой засыпан стены-сруб:)

#31:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 11:36
mik21074i писал(а):

OldFeld писал(а):

вспомнилась страшная байка про то, как в ракушке классика буквально сгнила навовсе за 2 года (!!!)
У тебя гаражик не сырой? А то эффект как... ногу в целофановый пакет сунуть получается.


у меня деревянный гараж:)сухой...пол щебенкой засыпан стены-сруб:)



ну тогда остаётся дрельку в руки с насадочкой-щёточкой и на малых оборотах удалять ржу в неудобных местах - обезжиривать-грунтовать-пщикнуть из баллона Smile

#32:  Автор: Suricat СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 18:58
у меня тоже в этом году сильно сдала, ну уже возраст все таки 10 лет, считаю что бороца нет смысла, проще продать купить другую, а так пока больших дырок нету, то ездить не мешает))
#33: Re: Классика ржаветь начала как бороться?основные места ржи? Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 10:40
mik21074i писал(а):

разбирал водительскую дверь что бы пистоны обивки поставить а то там поломались все


Замучали эти пистоны, у себя выломал остатки этих пистонов из обивки и саморезами привинтил ее, и снимать легко и не гремит.

#34:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 11:42
крышка багажника часто гниёт где загиб идёт, такая плоская полоса
#35:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 11:43
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=147921
#36:  Автор: foontik555Откуда: Москва Тушино СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 16:15
Год назад приобрела пятерку у старичка. Гаражное хранение, состояние хорошее. Сразу загнали знакомому мастеру.
Эту зиму она пережила плохо: покрылась "сыпью". На бело-бежевом фоне оч.заметно. При такой эпидемии боюсь придется красить полностью. Но это обойдется дороже самой машины.
Муж сказал: шкурка, краска и вперед!
Эти точки меньше спичечной головки, и их много!

#37:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 22:14
foontik555
муж сказал верно, наждачка и краска и вперед.
Мне покраска полностью с зачиской, обошлась в 25 тыр (работа). Через год после поездок в зимнее время, по низу дверей пошла сыпь в виде точек ржи. В итоге, я просто взял и опрыскал авто куханным средством (баночка такая от ржавчины и прочей прочести в кухне и уборной комнате, наверное КОМЕТ или СИЛИТ называется - ржа ушла, визуально).

#38:  Автор: foontik555Откуда: Москва Тушино СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 23:09
Ну, видимо, придется прикупить несколько бутылок. Сыпь по всему телу.
#39:  Автор: maxcom СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 18:56
У меня 7-ка. 5 лет.
Брал у друга.
Можно сказать он учился ездить на ней-при парковке, помял заднюю дверь.
Летом, ближе к осени, я зачистил место(получилась полоса, шириной 2 см, длиной 10-15 см).
Сошкурил до металла, в несколько слоёв нанёс аэрозоль преобразователь. Метал л стал почти чёрным. После этого аэрозолью нанёс грунтовку(красить не стал).

Тогдаже, тем же способом, защитил место удара задка: уже в меня, вьехала газелька и вмяла угол заднего крыла, в районе габаритов.

Итог:
На двери, в месте обработки, проявились очаги ржавчины, прямо сквозь грунтовку.

В месте удара газельки, таких очагов нет.


Подскажите, в чём причина, там выскочила ржавчина, в другом месте - нет?
Делал оба места одинаково.

ЧТо мне делать дальше? Всё заново зачищать и по второму разу?

#40:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 20:31
maxcom
Грунт из баллончика мог лечь по разному.Или не все содрано было.Малейшая точка вылезет пятном ржи.

#41:  Автор: maxcom СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 22:51
Вылезло(
3 точки)

Но поливал ведь после очистки шкуркой преобразователем.
3-4 слоя, проползла, сволочь...

#42:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 11:53
,,нанёс аэрозоль преобразователь,,
после преобразователя требуетя тщательное удаление его остатков т.к. в состав входит кислота (инструкция). Не удаление - ржаветь будет ещё быстрее (опыт). Вывод - не пользоваться преобразователями, тщательно зачищить ржавчину (китайские дешовые бор - машинки в помощь, заберёшься практически везде и на любую глубину). После зачистки грунт и обязательно покраска. Один грунт не зашишает от ржи - он для этого не предназначен, только в комплексе с краской.

#43:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 12:40
За 23 года на четвёрке залитой с внутренней стороны толстым слоем мовиля и днища мастикойи, регулярной покраской с предварительной зачисткой мест с предпосылкой на корозию с наружи (особенно зад), выявились места, не смотря на меры, ржи с внутренней стороны:
- пороги у задних домкратных гнёзд (стоят брызговики у передних колёс)(сливы закрыты, пороги заполнены гипоидкой)
- кузов снизу над задним мостом
- передние двери в нижних углах (видимо что бы туда попал мовиль заливать его нужно на горячую и греть в этом месте кузов феном)
- на задних крыльях есть рёбра жёсткости, вертикальные с очень не значительным профилем. Так вот пустота этого профиля должна быть любым путём заполнена мовилем с феном. Очень аккуратно сделать отверстия для заполнения мовилем (не пропорите наружную обшивку кузова).
- не лениться уделять внимание полу под водительским местом

#44:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 14:10
foontik555 писал(а):

Ну, видимо, придется прикупить несколько бутылок. Сыпь по всему телу.



а пациент навовсе не облезет от такой терапии (Кометами намазать)? cry
Если мало точек, ну можно зачистить и пшикнуть с баллона, а если их (точек) ОЧЕНЬ много, то как бы авто на леопарда лишайного не стало похоже pst

#45:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 14:14
maxcom писал(а):

Вылезло(
3 точки)

Но поливал ведь после очистки шкуркой преобразователем.
3-4 слоя, проползла, сволочь...



Обезжиривал перед тем как... (спиртом или ацетоном)?

#46:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 21:03
Привет. Подскажите, как часто нужно делать полную антикоррозийную обработку? И нужно ли менять пластиковую защиту на новую, или ту же самую обратно прикрутят?
#47:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 21:32
OldFeld за 3 года моя от разных кометов не облезла и не порыжела (светлый окрас Smile ). А все лень было зачищать и подмазывать кусочками, вот взял в прошлом году всю перекрасил. Сколы в низу дверей до металла были, и сквозной коррозией так и не прониклись - что самое интересное. Иногда перед длинной дорогой опрыскиваю места контакта кузова с дорожной солью, нормально всё... пока ттт.
Весной металл пропитывается избыточной влагой - смысл зачищать и красить. Моё авто более двух суток перед зачисткой и покраской простояло в сушильной камере с интенсивной вентиляцией - сырая была.

ПыСы: тетя Ася плохого не посоветует... Wink Ас отбеливает всЁ!

Последний раз редактировалось: DRAF (21 Марта 2010 21:41), всего редактировалось 1 раз

#48:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 21:37
Александр C антикорозийку делают с учетом того как и где эксплуатируется автомобиль. Лучше раз в год, по возможности раз в 3 года.
#49:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 02:05
вопрос к размышлению.
Если минусовой контакт пропускать не через корпус а через отдельный провод.
насколько я понял электричество усиливает корозию металла...
электролиз вроде как...

#50:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 17:53
Есть такая фишка более сильный метал имеет свойство восстанавливаться, слабый разрушается. Оцинковка позволяет некоторое время сохранять кузов в нормальном состоянии. Электричество ускоряет процесс разрушения и восстановления.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU