Классика ржаветь начала как бороться?основные места ржи? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 00:32
maxcom писал(а):


Итог:
На двери, в месте обработки, проявились очаги ржавчины, прямо сквозь грунтовку.



значит при обработке двери поторопился и нарушил техпроцесс - условия нанесения (влажность и время нанесения после зачистки), время сушки между слоями и т.д.

#52:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 13:42
Готовлюсь к первой зиме на этой машине. Ей 12 лет нигде ржавчины не видно, но на ней ездили только летом. Так вот, вчера подкрылку поставил под заднее колесо (ее единственной не было - оторвало летом по грязи гоняли) предварительно все Кордоном обмазал, хотя видно было, что там антикор был когда то - остались следы. Заметил по низу всего корпуса микросколы, видимо от камней и песка, кое где есть от домкрата царапинки до грунтовки. Пока не начилась зима, что делать с этими микросколами? за зиму думаю там ржавчина поселится. Сколы где то грунта, где до метала.
#53:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 15:03
Bublic писал(а):

по низу всего корпуса микросколы, видимо от камней и песка,


если понизу то можно грунтовки купить и прям кисточкой покрасить...с низу ни чего страшного....черной...ну или примерно в цвет

#54:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 15:39
А если мовилем попшикать из балончика, прям на краску? вообще не видел мовиль и не знаю че он там из себя представляет)) не разънст краску?
#55:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 15:50
Bublic
не надо мовилем!
во первых:
Bublic писал(а):

Сколы где то грунта, где до метала.


а во вторых то что продают мовиль в балончиках он высыхает и густеет...появляются микро трещины через них песок вода...ны и так далее...дае не заметишь как сгниешь....краской из болончика тоже бы не советовал...на год максимум мне кажется... Pardon

а вот кисточкой хорошенько промазать очень даже не плохой вариант, считаю

#56:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 16:19
грунтовкой прям на краску? много сколов на порогах, под молдингами, там и хочу особено. А если царапинки и сколы на дверях и крыльях (их правдо немного,но есть). Есть какие ни будь специальные средства для этого, не обязательно мовиль.
#57:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 16:27
Bublic писал(а):

грунтовкой прям на краску?


обезжирить и прям на краску, себе хочу весной тоже закрасить до молдинков...многие так делают "колхоза" не видать:)


Bublic писал(а):

А если царапинки и сколы на дверях и крыльях (их правдо немного,но есть). Есть какие ни будь специальные средства для этого, не обязательно мовиль.


лично у меня маляр автомбильный знакомый у него "моя" краска всегда есть...беру остатки и кисточкой тоненькой, для рисования из канцелярского магазина (ток хорошую что бы не леняла) аккуратненько сколы подкрашиваю....

а на счет спец средства то лучшее это: поставить машину в гараж и по выходным пылинки сдувать Pardon

#58:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 14:50
Увидел когда на днях мыл машину, пороги, прям оклол уплотнительной резинки, немного да ж под ней появились маленькие ржавенькие пятнышки с мм величиной или даже меньше. ортофосфорной кислотой вытравить и покрасить? или грунтовать и потом красить, и есть ли смысл?
#59:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 19:05
Bublic писал(а):

ортофосфорной кислотой вытравить и покрасить


Зачистить водостойкой шкуркой и покрасить,но не кисточкой,а краской из баллонов (это если бюджетно) раза на три четыре,не нужное к покраске надежно укрыть,года три простоит!

#60:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 07:06
Че эт за водостойкая шкурка??? обычная наждачка воды боится а эта нет?
#61:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 07:53
mik21074i писал(а):

Bublic
не надо мовилем!
во первых:Bublic писал(а):
Сколы где то грунта, где до метала.

а во вторых то что продают мовиль в балончиках он высыхает и густеет...появляются микро трещины через них песок вода...ны и так далее...дае не заметишь как сгниешь....краской из болончика тоже бы не советовал...на год максимум мне кажется...

а вот кисточкой хорошенько промазать очень даже не плохой вариант, считаю


советчик hehe . меня кое-где появлялись вздутие краски и под ними очаги коррозии.я зачищаю до металла,а потом пшикаю мовилем из баллона.со временем образуется корка.,котрая и предотвращает металл от дальнейшего ржавения.и езжу так уже несколько лет(3-4),поэтому сквозных дыр ещё нету.и одна дверь у меня целиком покрашена из баллончиков.3года уже с ней езжу,кое-где повились паучки ржи,но до сквозных дыр и вздутий ещё пройдёт ни один год Wink

#62:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 16:22
Bublic писал(а):

обычная наждачка воды боится а эта нет?


Не только не боится а с ней сотрудничает,получается идеально ровная поверхность,только вот сегодня покрасил капот и переднее крыло,погоды у нас нынче распологают к этому делу!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU