Страница 1 из 1
SlavOk_crawling
Заедают замки ремней безопасностей. То есть, когда сидишь пристегнутым, пристегнутая пряжка стоит под некоторым углом относительно самого замка. Так вот, в таком положении отстегнуться нереально. Красная кнопка просто не нажимается. Если поставить пряжку ровно, то с большим училием получается. Такое положение дел было с новья. Думал, разработается со временем, но на этой машине уже почти год езжу - и ничего не изменилось. Отсюда вопросы:
1) Разборные ли эти замки? Если да, то что там подогнуть/отогнуть/исправить? Если можно, то поподробнее
2) Может у кого есть лишние замки, и кто-то готов недорого отдать их?
Berkut_Spb
SlavOk_crawling на старой 21093 думал менять ремни - нигде не было, рекомендовали обратиться на разборку. Так и продал её с хреновыми ремнями.
varel
Тоже мудохался. На форуме писали, что не разборные. Оказалось не совсем так. У тебя либо ось защелки, либо пружина ввиде скобы слетела. Разбираем так: Снимаем замок (так удобнее Smile ) отвертку пропихиваем за красную кнопку с противоположной стороны и тянем черный чехол замка вниз... и вуаля - механизм в руках. Только механизмы бывают разные. Я для замены пружины с заднего сидения отрезал и разобрал замок (сначала отрезал ROFL ) а они отличаются. Нашел у приятеля старый поломанный замок от класики и сколхозил. Проблема замков - выскакивает или ломается пружина ввиде скобы... сам все увидишь.
SlavOk_crawling
Разобрался я с ними Smile Вытянуть корпус вниз, как советовал varel, не получилось. Тоненькой отверточкой прошелся сдоль стыка половинок снизу вверх, и механизм оказался у меня в руках. Пока на нем не было курпуса он работал просто идеально, а когда я надевал корпус, сразу нажатие на кнопку становилось нешуточным. Анализ корпуса показал, что в нижней его части есть направляющие для другой половинки (на одной штырек, на другой дырочка). А в механизме замка снизу проходит пружинка, так вот эта пружинка и цеплялась за направляющие, они даже были капельку подтерты. Пришлось их вырезать с обоих половинок. Специально сфоткал, пока они ещё были.
Красным цветом отмечено то, от чего надо избавиться)
После того как их срезал замок стал работать значительно лучше. Аккуратно склеил половинки суперклеем, и замок как новый. Вот такая подгонка с завода на новой машине Smile
andreyal553
SlavOk_crawling писал(а):

Вот такая подгонка с завода на новой машине


А что удивляться? У меня сновья - срабатевает датчик не пристёгнутого ремня, водительского. Хотя сижу пристёгнутый. Не часто, но быват. Особенно в морозы. По гарантии не сделали. Забил. Pardon
Иван Сергеевич
А у меня они трещат ппц как з@еб@ли уже...Чего посоветуете? Поменять?
p.s. никогда не престегиваюсь..даж хз с чего они разболтались так))
SlavOk_crawling
Иван Сергеевич писал(а):

А у меня они трещат ппц как з@еб@ли уже...Чего посоветуете? Поменять?



Ты имеешь ввиду дребезжат? Лично я при разборке прилепил механизм к корпусу с помощью двустороннего скотча, и болтание механизма уменьшилось. Я думаю, в твоем случае, нужно с нижней стороны корпуса пропихнуть небольшой кусочек паралона, и все станет ОК. Я когда-то на копейке так сделал, и все прекратилось.
TuNs
У меня тоже проблема с водительским ремнём...Тащить за него надо нежнее,чем трогать грудь любимой женщины...Чуть что ему не понравится-сразу стопорится...Это серьёзно докучает,т.к. постоянно забываю пристёгиваться на месте и делаю это во время движения... Smile
Иван Сергеевич
SlavOk_crawling писал(а):

Ты имеешь ввиду дребезжат?


во во именно это. а если новые поставить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы