luchsergey писал(а):красненький номана пережил ети моросы
а заводские увы рано изкончались до -30 они бы жили ещё долгое время у тя.
luchsergey писал(а):прикинь.лет через нескоко повезешь тачку в утиль сдавать,шоп новую взять а пробега мало двиг и подвеска как новыя-не жалко буит?
Серёга я на нём буду вечно катать делаю его вечным и неипёт НЕСТЕР писал(а):Вечер добрый. Какая резьба у гайки шкива колена?
обыкновенная , не левая
НЕСТЕР писал(а):И как проще её сорвать.
фиг знает как оно у тя притянуто, у себя просто ставил на передачу и головой через удлиннитель срывал-это с завода так было затянуто.
НЕСТЕР писал(а):Снизу сверху или сбоку?
снимаем колесо и через удлиннитель откручиваем, чтоб вороток уже был не под крылом а снаружи.
НЕСТЕР писал(а): Есть и локер и пыльник ДВС.
пыльник ДВС снимать.
Когда второй раз откручивал то просто так тоже непошло, сделал так: снял колесо -в направляющие шпильки на ступице воткнул монтажку и упёр в пол -поставил на передачу-надавил палкой тормоз и упёр с сидуху и так тока сорвал её, слегонца мона также постучать по болту шкива .
Да и вообще нетяну етот болт со всей дури
затягивал просто на передачи скока смог ,тоесть пока неначало проворачиваться колесо., резьба тама мелкая и болт идёт спец покрытием какимто,открутится недолжен да и неоткручивался .НЕСТЕР писал(а):Какая резьба у гайки шкива колена? Левая или правая?
там разве гайка ?Proxy писал(а):Ммммм. Менять через каждые 40 тыр... Абидна.
Если работаешь на авто, то это раз в 8 месяцев выходит, по моему грубому прикиду (прошедьшим летом в таком режиме работал. ~2 тысячи за месяц. Тянул сети, т.е. просто ездил по адресам. 6-7 адресов в среднем в сутки. И это крайне не много, у таксистов раза в 4 больше получится суточный километраж наверное).
А что чаще всего на Самаре приходится менять?
А почему не через каждые 10 ткм? Купи качественный ремень, сделай окошко в кожухе(взял себе на заметку, спасибо), следи за состоянием ремня и меняй раз в 65-75 ткм.
Это все из разряда масло каждые 3-5 ткм менять(ох щас понабегут )... Ну если деньги лишние, то пожалуйста...Цитата:масло каждые 3-5 ткм менять
Ммммм... О_о Толсто))) Я воду в бачок омывателя доливаю и то реже.
ЗЫ. 40 тысяч порекомендовал Ник0лай. А я пока не знаю, как много ремень проходит у меня, не рвался пока ни разу. Ни на прошлом авто, которое благополучно продал, ни на нынешнем. В зиму приходилось каждый день заводить авто при -28 - -32 градуса, т.к. родители гараж заняли на всю зиму, а мне пришлось возле дома своё авто ставить. Из соображения, что моё авто не так жалко, ибо ТАЗ)))luchsergey писал(а):Ремень у мну стоял заводской.
это и козе понятно что заводской. вопрос чьего он производства. я вот например на 15тыках ремень Power Grip поменял, что с завода шёлЦитата:У мну чё то ремень сьезжает в сторону движки и его там поджерает, пробовал ролики ремни менять результат ноль, хотя если смотреть с заводским, то новые ремни на 2-3мм шире и их пока не дожралодо ширины заводского. Вот думаю шкивы ремня поменять, пробывал отвертками стягивать шкив кв результат 0, пробывал шкив рв открутить тоже 0, как снять ??? .... или их греть надо чтобы снять???
Помпу не менял, случайно? Я бы попробовал шпильку натяжителя развернуть на 180 градусов ещё.
Цитата:пробывал шкив рв открутить тоже 0
Он довольно легко снимается, возьми накидной ключ подлиньше (петельный как бы). Там в стоковом шкиве есть 3 отверстия. Под отверстием болт выступает. Если ремень не выдержит, то можно заблокировать РВ не передачей, а воткнуть какой-нибудь ключ на 10-13 примерно в то отверстие и упереть в болт, тогда РВ не будет вращаться. Греть не надо, он так снимается довольно просто, главное на перекос его не выколотить.Proxy писал(а):Помпу не менял, случайно? Я бы попробовал шпильку натяжителя развернуть на 180 градусов ещё.
Я уже ремонтную шпильку поставил, стоковая резьбу сорвала в башке, ремонтная кстати ровно стоит, потому что ничего не менялось в плане уезжания ремня. Не помпу не менял, она не течёт но вроде есть чутка люфт но пока не трогаю думаю если что то сам летом махну.