Страница 5 из 5
Dranik
vazbl4
vazbl4 писал(а):

помню что на каком то 1.6 вроде гнет


вот товарищи ответили
ЕТР72 писал(а):

гнёт только 1,5 16V



-=Worm=- писал(а):

а 1,4 как же



yurec писал(а):

еще 1,6 16V(21126) приоровский.



А теперь негнёт на 1.5 V8 , на 1.6 V8 , на 1.6 16V(21124).
Drinks or Beer
vazbl4
cry кадыж на мой вопрос ответят
ТЕХНИК
vazbl4 писал(а):

cry кадыж на мой вопрос ответят


Из ролика своего заводского-нормального старые подшипники выташи,новые вставь и прикрути на место.Покупаете кооперативные ролики и говорите-ремень жрет.Если ролик жрет ремень-надо его сдвигать-к движку или крылу(регулировочные шайбы помогут).
Dranik
vazbl4
ТЕХНИК
а ролик н\о разве разборный? каким образом разобрать? молотком?на выходных полюбому поищу ролик с\о а до этого охота мнение людей услышать кто так уже делал. и по запчастям поврос че прикупить. помимо ролика с\о и эксцентриково болта ну и выше писал.
ТЕХНИК
vazbl4 писал(а):

ТЕХНИК
а ролик н\о разве разборный? каким образом разобрать? молотком?на выходных полюбому поищу ролик с\о а до этого охота мнение людей услышать кто так уже делал. и по запчастям поврос че прикупить. помимо ролика с\о и эксцентриково болта ну и выше писал.


Если бы в ролик н/о подшипник был-бы вплавлен на заводе-он стоил бы в 5 раз дороже. Smile
vazbl4
ТЕХНИК писал(а):

Из ролика своего заводского-нормального старые подшипники выташи,новые вставь


КАК? Smile
smartok
Proxy писал(а):

Эмммм. Я бы шпильку заподозрил в первую очередь. Ну и помпу. Если когда ремни ещё не тёрло шкивы эти же стояли, то это точно не они. У меня из-за помпы в сторону движка уезжал ремень и весь капот в каплях резины был (прям между жестянкой и пластиком как-то проходили).

У тебя помпа сильно люфтила или что с ней было ????
smartok
vazbl4
насколько быстро у те жрёт ремень ???
vazbl4
3-4 мм 1000 км гдет трет о ролик.ближе к двиглу. и шайбы подкладывал в 1мм и тоньше тогда о другой бок трет. а вот заводской ролик ставиш а все ок ремень ровно по центру и не касается боковин
smartok
vazbl4 писал(а):

3-4 мм 1000 км гдет трет о ролик.ближе к двиглу. и шайбы подкладывал в 1мм и тоньше тогда о другой бок трет. а вот заводской ролик ставиш а все ок ремень ровно по центру и не касается боковин

попробуй подшипник в старом ролике смазать
vazbl4
это временная мера опять же читал что это не надолго гдет недавно тема была про это. к тому же если появился в ролике цокот значит он или люфтит или мож правда мало смазки))
ТЕХНИК
vazbl4 писал(а):

ТЕХНИК писал(а):

Из ролика своего заводского-нормального старые подшипники выташи,новые вставь


КАК? Smile


На Таврии так делал,должно и на ВАЗах получацца. dns4
Proxy
smartok писал(а):

Proxy писал(а):

Эмммм. Я бы шпильку заподозрил в первую очередь. Ну и помпу. Если когда ремни ещё не тёрло шкивы эти же стояли, то это точно не они. У меня из-за помпы в сторону движка уезжал ремень и весь капот в каплях резины был (прям между жестянкой и пластиком как-то проходили).

У тебя помпа сильно люфтила или что с ней было ????


Бракованная она была. Старая развалилась (подшипник зарычал. предыдущий владелец воду залил, когда заглушка радиатора сопливить начала), поменял на новую - стало ремень точить. Сделано в Тольятти. Производителя не помню. Синяя такая коробка была. Помпа + пробковая прокладка. Так и продал авто.
Flyman
vazbl4 писал(а):

если появился в ролике цокот


Цокот = раковина = кердык
Шелест = отсутствие смазки...
Я за второе...
Мой ролегггг перемазаный на 55тык. заводской! Ща 85 тыков. Есть окошко в кожухе и нет проблем... а венгерский ролегггг я вернул, АТ и ВБФ лежат на полке... как новые бл@!!! Дарю самовывозом... Даже без пива... Drinks or Beer
Тоненькой отверткой поддеваешь крышку снаружи. В щель отвертку по-толще и как на шиномонтажке по кругу сковыриваешь... Вторую сторону вскрывать не обязательно... Шетка и сольвент (бензин) удаляют старое масло. ... На сухую у подшипника все дефекты слышно... Литол24 или фиол 1 (2) ему в "качель" и хуже ему точно не будет...
Proxy
Литола надолго ли хватит?
ЗЫ. Кто помнит, как называется синяя смазка? Вроде германия производила, лет 5 назад встречалась в форме 100 граммовых консервных баночек. В составе был графит. У неё температурный диапазон большой был и ресурс тоже. Давно не встречал, не могу вспомнить название. Блестящая с серо-синим цветом.
ДюКЧ
Proxy графитка не предназначена для больших оборотов.
Proxy
ДюКЧ писал(а):

Proxy графитка не предназначена для больших оборотов.


Вообще любая? Я всегда считал, что только простая графитная серая смазка гостовая не годится, которую в замки затирали.
vazbl4
про то как набить ролик смазкой тема была. выхода 2 куплю если есть до кучи ролик с\о и отпишусь или набью старый литолом. главное месяцок бы проездить на сточеном ремне а то по зиме и снегу не охота ковыряться к тому ж кое где ща уже лужи.
Олег-10
Proxy писал(а):

ЗЫ. Кто помнит, как называется синяя смазка? Вроде германия производила, лет 5 назад встречалась в форме 100 граммовых консервных баночек. В составе был графит. У неё температурный диапазон большой был и ресурс тоже. Давно не встречал, не могу вспомнить название. Блестящая с серо-синим цветом.


называется-ФИОЛ.
Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы