Страница 3 из 5
luchsergey
прикинь.лет через нескоко повезешь тачку в утиль сдавать,шоп новую взять а пробега мало двиг и подвеска как новыя-не жалко буит?
Dranik
luchsergey писал(а):

красненький номана пережил ети моросы


а заводские увы рано изкончались Pardon cry до -30 они бы жили ещё долгое время у тя.
luchsergey писал(а):

прикинь.лет через нескоко повезешь тачку в утиль сдавать,шоп новую взять а пробега мало двиг и подвеска как новыя-не жалко буит?


Серёга я на нём буду вечно катать pst делаю его вечным и неипёт gpn
luchsergey
налоги и дорогое и частое техосмотр и ТО задушат поневолю новую вазьмёшь.также заманухи-льготы при обновлении.
rruslan
А я свою не повезу в утиль, рассыплется смету совочком и в унитаз! Smile
luchsergey
а может мне подсунули старый мотор? или ремень?шутю
*leha*
luchsergey
чей ремень был?
nestor
Вечер добрый. Какая резьба у гайки шкива колена? Левая или правая? И как проще её сорвать. Снизу сверху или сбоку? Вообще кто как делает? Есть и локер и пыльник ДВС.
Dranik
НЕСТЕР писал(а):

Вечер добрый. Какая резьба у гайки шкива колена?


обыкновенная , не левая nea
НЕСТЕР писал(а):

И как проще её сорвать.

фиг знает как оно у тя притянуто, у себя просто ставил на передачу и головой через удлиннитель срывал-это с завода так было затянуто.
НЕСТЕР писал(а):

Снизу сверху или сбоку?

снимаем колесо и через удлиннитель откручиваем, чтоб вороток уже был не под крылом а снаружи.
НЕСТЕР писал(а):

Есть и локер и пыльник ДВС.

пыльник ДВС снимать.
Когда второй раз откручивал то просто так тоже непошло, сделал так: снял колесо -в направляющие шпильки на ступице воткнул монтажку и упёр в пол -поставил на передачу-надавил палкой тормоз и упёр с сидуху и так тока сорвал её, слегонца мона также постучать по болту шкива .
Да и вообще нетяну етот болт со всей дури nea
затягивал просто на передачи скока смог ,тоесть пока неначало проворачиваться колесо., резьба тама мелкая и болт идёт спец покрытием какимто,открутится недолжен да и неоткручивался .

Последний раз редактировалось: Dranik (09 Марта 2010 17:35), всего редактировалось 1 раз
Ник0лай
по теме:
стоковый ремень ГРМ порвался на 50 тыках пробега.
nestor
По теме тоже Балаково уже около 55 с виду как новый, выворачивал всё в норме. Но не снимал. А тревога уже закралась. Не разу сам не менял. 400р. За замену жаба душит.
Andrew White
2 раза рвало ремень... Делается быстро... Проавда обычно в самый не нужный момент...
Окно выглядит ппц уродски да и упасть туда что-то сможет. поэтому если у тебя 1500 8 вэ без горбатых валов езди и не парься.
Andrey2114
НЕСТЕР писал(а):

Какая резьба у гайки шкива колена? Левая или правая?



там разве гайка ?
aztec
езжу с одним большим окном)))без кожуха вообще, кручу разрезную шестерню,пока не нашёл оптимум, вал горбатый,при обрыве ремня встреча с поршнями,как вовремя уследить когда приходит время ремня знаю трещины с обратной стороны и когда зубья разваливаются,а ещё?
Ник0лай
если сверху смотришь на ремень на шкиве и просматривается рельеф от зубьев, то вроде как уже скоро...
а ваще, ИМХО, лучший способ это качественные ремни менять через 40 тысяч.
Proxy
Ммммм. Менять через каждые 40 тыр... Sad Абидна.
Если работаешь на авто, то это раз в 8 месяцев выходит, по моему грубому прикиду (прошедьшим летом в таком режиме работал. ~2 тысячи за месяц. Тянул сети, т.е. просто ездил по адресам. 6-7 адресов в среднем в сутки. И это крайне не много, у таксистов раза в 4 больше получится суточный километраж наверное).
А что чаще всего на Самаре приходится менять?
$@#Y@
Proxy писал(а):

Ммммм. Менять через каждые 40 тыр... Sad Абидна.
Если работаешь на авто, то это раз в 8 месяцев выходит, по моему грубому прикиду (прошедьшим летом в таком режиме работал. ~2 тысячи за месяц. Тянул сети, т.е. просто ездил по адресам. 6-7 адресов в среднем в сутки. И это крайне не много, у таксистов раза в 4 больше получится суточный километраж наверное).
А что чаще всего на Самаре приходится менять?


А почему не через каждые 10 ткм? Купи качественный ремень, сделай окошко в кожухе(взял себе на заметку, спасибо), следи за состоянием ремня и меняй раз в 65-75 ткм.

Это все из разряда масло каждые 3-5 ткм менять(ох щас понабегут ROFL )... Ну если деньги лишние, то пожалуйста...
Proxy
Цитата:

масло каждые 3-5 ткм менять


Ммммм... О_о Толсто))) Я воду в бачок омывателя доливаю и то реже.
ЗЫ. 40 тысяч порекомендовал Ник0лай. А я пока не знаю, как много ремень проходит у меня, не рвался пока ни разу. Ни на прошлом авто, которое благополучно продал, ни на нынешнем. В зиму приходилось каждый день заводить авто при -28 - -32 градуса, т.к. родители гараж заняли на всю зиму, а мне пришлось возле дома своё авто ставить. Из соображения, что моё авто не так жалко, ибо ТАЗ)))
$@#Y@
Proxy, ну тогда лючок в крышке и поглядывай за ремнем, не парься. Будешь об этом думать - стопудово порвется.
ROFL
luchsergey
Ремень у мну стоял заводской.срывать-откручивать болт шкива нуно так:голову на болт,удлинитель упираем в привод и стартером чирк на секунду на нетрале-болт стронут,дальше крутится от руки.назад рекомендую на лак для ногтей(свой или жены) хотябы.
*leha*
luchsergey писал(а):

Ремень у мну стоял заводской.


это и козе понятно что заводской. вопрос чьего он производства. я вот например на 15тыках ремень Power Grip поменял, что с завода шёл
luchsergey
ха-ты мну опередил, а почто не расказал честнОй компании?
smartok
У мну чё то ремень сьезжает в сторону движки и его там поджерает, пробовал ролики ремни менять результат ноль, хотя если смотреть с заводским, то новые ремни на 2-3мм шире и их пока не дожралодо ширины заводского. Вот думаю шкивы ремня поменять, пробывал отвертками стягивать шкив кв результат 0, пробывал шкив рв открутить тоже 0, как снять ??? .... или их греть надо чтобы снять???
Proxy
Цитата:

У мну чё то ремень сьезжает в сторону движки и его там поджерает, пробовал ролики ремни менять результат ноль, хотя если смотреть с заводским, то новые ремни на 2-3мм шире и их пока не дожралодо ширины заводского. Вот думаю шкивы ремня поменять, пробывал отвертками стягивать шкив кв результат 0, пробывал шкив рв открутить тоже 0, как снять ??? .... или их греть надо чтобы снять???

Помпу не менял, случайно? Я бы попробовал шпильку натяжителя развернуть на 180 градусов ещё.
Цитата:

пробывал шкив рв открутить тоже 0


Он довольно легко снимается, возьми накидной ключ подлиньше (петельный как бы). Там в стоковом шкиве есть 3 отверстия. Под отверстием болт выступает. Если ремень не выдержит, то можно заблокировать РВ не передачей, а воткнуть какой-нибудь ключ на 10-13 примерно в то отверстие и упереть в болт, тогда РВ не будет вращаться. Греть не надо, он так снимается довольно просто, главное на перекос его не выколотить.
plamenizemli
у меня на 65 тыс порвался родной возле дома зимой при газовании ))))))))))))))) поменял с соседом за 3 часа на холоде на ветру в снегопад )))))))))))))))) 300 руб пожалел поменять у частника хотя предупреждали что ремень трескается ))))))))))))) советую менять заранее если видны трещины ...а также на зиму ))))))))))))))))))))))))))) если порвется в дороге дороже выйдет.......ну например за эвакуацию надо будет заплатить таксисту ....когда меняешь сам нужно будет еще два ключа купить на 17 торцовый усиленный и для ролика........и еще зимой валятся под машиной очень неохота
smartok
Proxy писал(а):

Помпу не менял, случайно? Я бы попробовал шпильку натяжителя развернуть на 180 градусов ещё.

Я уже ремонтную шпильку поставил, стоковая резьбу сорвала в башке, ремонтная кстати ровно стоит, потому что ничего не менялось в плане уезжания ремня. Не помпу не менял, она не течёт но вроде есть чутка люфт но пока не трогаю думаю если что то сам летом махну.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы