Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обломился штуцер радиатора!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Обломился штуцер радиатора! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Azazelloz



На форуме 9 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2010 15:31
Ответить с цитатой

Собственно сейчас обломился на радиаторе штуцер пароотводящего шланга. Что делать, чтобы можно было продолжать движение. Единственное что приходит сейчас на ум это вкрутить саморез, чтобы ОЖ не вытекала, но не будет ли тогда слишком большое давление в системе? Пожалуйста помогите!
_________________
ВАЗ 21113 2003 г. 1.5 16V Снежка > 2112 2003 г. 1.5 16V (продана) > Skoda octavia tour WTS '07

Последний раз редактировалось: Azazelloz (07 Марта 2010 22:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Azazelloz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2010 15:46
Ответить с цитатой

Azazelloz писал(а):
но не будет ли тогда слишком большое давление в системе?

Не будет, если радиатор выдержит перепад оборотов.
Кароч, ездили так долго. Глуши Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marcon



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: Мурманск 51
Авто: 2112 16кл 2003г
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2010 15:53
Ответить с цитатой

Около двух лет назад была такая-же проблема .
Здесь на форуме были советы замены радиатора в большем количестве.
Был совет ремонта с применением токарных работ.
И самый легко реализуемый и работающий до сихпор это ислпользовать
латуную трубку от нипеля бескамерки запресованную по горячему на место
обломыша.А по началу около месяца так и ездил с двумя саморезами
один в радиаторе другой в паро0тводящем шланге .Перегревов небыло но
и время года было не лето.Удачи!!!

_________________
Деньги...?Это просто ещё один вид энергии!
Вернуться к началу
Marcon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2010 16:47
Ответить с цитатой

Azazelloz писал(а):
Собственно сейчас обломился на радиаторе штуцер пароотводящего шланга. Что делать, чтобы можно было продолжать движение. Единственное что приходит сейчас на ум это вкрутить саморез, чтобы ОЖ не вытекала, но не будет ли тогда слишком большое давление в системе? Пожалуйста помогите!

bboyan Повезло, что модераторы сегодня отдыхают, тема есть vfac Ремонт обломленного штуцера радиатора.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azazelloz



На форуме 9 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2010 17:39
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Повезло, что модераторы сегодня отдыхают, тема есть

Было это в дали от дома и инета - писал с телефона (модераторы не ругайтесь).
После того как Кир-кук дал добро Good, вкрутил саморез и поехал.
Большое спасибо, Кир-кук за оперативный ответ Drinks or Beer !
Marcon писал(а):
И самый легко реализуемый и работающий до сихпор это ислпользовать

латуную трубку от нипеля бескамерки запресованную по горячему на место

обломыша.

А можно поподробнее расписать как что делалось, а то пока в голове не очень складывается в цепочку такая операция Smile

_________________
ВАЗ 21113 2003 г. 1.5 16V Снежка > 2112 2003 г. 1.5 16V (продана) > Skoda octavia tour WTS '07
Вернуться к началу
Azazelloz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕНИС1



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: ОМСК
Авто: 11183-06г-зелень.
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2010 20:53
Ответить с цитатой

такая же беда с мной случилась 31 декабря,отломился чертов штуцер особо время что то делать не было (т,к было очень холодно) обошлось заменой новым радиатором, 1т.р радиатор и замена 400р ,старый забрал летом зделаю туда штуцерок будет в резерве лежать (по месту там крутить очень не удобно )
Вернуться к началу
ДЕНИС1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marcon



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: Мурманск 51
Авто: 2112 16кл 2003г
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 12:46
Ответить с цитатой

В ФАКЕ подобие это процесса было .У меня со своими вариациями.
Берём нипель от убитой камеры или для безкамерки выкручиваем
внутренность удаляем всю резину(можно обжечь) чистим наждачкой
подбираем по размеру отвёртку чтобы с натягом входила в не резьбовой конец полученной трубки.Подготавливаем место для (протеза) сверлом диаметром равным внутренему трубки бурим прямо
в отверстие обломыша на глубину около 10мм .Сверлом диаметра (протеза) проходим 3мм по тому же месту для удобного заведения туда инплантируемого штуцера. Газовой горелкой греем то что на отвёртку натянуто и вкручиваем в подготовленноё место подогретое той же горелкой .Дальше проверяем что канал в нутри штуцера есть и не забит пластиком. Всё собираем шланг, хомут проверяем .У меня давление держит соответственно подтёков нет .Место там конечно сексуальное и на морозе такую операцию наверное провести не получиться да и терять особо нечего (да,да нет,нет) .

_________________
Деньги...?Это просто ещё один вид энергии!
Вернуться к началу
Marcon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Azazelloz



На форуме 9 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 14:10
Ответить с цитатой

Marcon
Вот это прям настоящая инструкция. Респект тебе! rlzz Как потеплеет так и сделаю (нипель уже куплен Smile )

_________________
ВАЗ 21113 2003 г. 1.5 16V Снежка > 2112 2003 г. 1.5 16V (продана) > Skoda octavia tour WTS '07
Вернуться к началу
Azazelloz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox_21053



На форуме 10 лет
Сообщения: 217
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 15:48
Ответить с цитатой

Внесу свои пять копеек: вкручивание ниппеля мне не нравится тем, что у ниппеля мелкая резьба. Я использовал конечник сигналки
[img]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/0ff1dceb853c70152bc512083527b4e3/view.pic[/img]
у него хорошая крупная резьба, не сорвёт. Отверстие сверлил из расчёта диаметр трубки минус шаг резьбы. Садил всё это дело на эпоксидку, моментовскую кажется, в шприцах. Разводил немного, 2 миллилитра (1,5+0,5), оказалось за глаза. Витки резьбы, оказавшиеся снаружи, тоже замазал эпоксидкой, чтобы было гладко и трубка хорошо прожалась. Проездил с отремонтированным радиатором полтора года, пока он не потёк в другом месте. Хотел вывернуть штуцер обратно, но он сидел так крепко, что только поломал и штуцер, и радиатор.
Azazelloz писал(а):
Единственное что приходит сейчас на ум это вкрутить саморез, чтобы ОЖ не вытекала, но не будет ли тогда слишком большое давление в системе? Пожалуйста помогите!

Проездил так полгода, с ноября по апрель. В радиаторе саморез на герметике, в шланге болт на М10. Разницы в работе системы охлаждения не заметил.

_________________
Вернуться к началу
ortodox_21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы