M_D_P писал(а):позадирали галоген так, что я акуел.
Анологичная фигня. Город маленький. Ездила 2111 с ксеноном в боше и семерка с ксеноном, чуть ли не зеленого цвета Щас с галогеном ездят,на глаза давит мама не горюй,хуже ксенона в 2 раза. А с ксеноном ездили, пофигу было. И нефига ксенон в боше не слепил.Лучше бы с ксеноном дальше катались. А то это вообще не нормально Stress писал(а):M_D_P писал(а):позадирали галоген так, что я акуел.
Анологичная фигня. Город маленький. Ездила 2111 с ксеноном в боше и семерка с ксеноном, чуть ли не зеленого цвета
Щас с галогеном ездят,на глаза давит мама не горюй,хуже ксенона в 2 раза. А с ксеноном ездили, пофигу было. И нефига ксенон в боше не слепил.Лучше бы с ксеноном дальше катались. А то это вообще не нормально
А на что задранный дальний в кержаче?
А если не помогает под сиденьем гвоздодёр NovOleg писал(а):Тзадрал до верху корректором
Ну и дурак. Mihalych78 писал(а):NovOleg
а слабо фары нормально поставить и дальний включить?
Нормально - эт как? И где дальний то включать? В городе чтоль?webmines писал(а):Радуйся что не я дальняком тебе фигачил... Я ксенон еще не снял И если ближний у меня малозаметный со стороны встречки, то дальний убивает наповал
Дальний тож ксенон?
Я вот думаю лампочки на IPF поменять. Что скажете?Mihalych78 писал(а):
а слабо фары нормально поставить и дальний включить?
А дальний встречку слепить не будет?
Mihalych78 писал(а):
а нафиг ты по городу катался с ксеноном, который дальше чем ближний светит?
И ксенон и галоген (вообще настроенные фары) свят на 50м в среднем.
Но если поток света от галогена размазать по большому пятну, то слой уж очень тонкий.
По этому получается что с галогеном видно за 20м, с ксеноном за 50м.
Просто пятно от ксенона более яркое.Mihalych78 писал(а):50 метров - это расстояние между столбами в городе
если у тя ближний меньше чем на половину этого расстояния виден - г@$но твой галоген
у меня чет проблем таких нет - нормально на галогене все вижу
вот и возникает у меня вопрос - зачем мне яркий ближний, который светит как дальний?
я еще могу понять -в дальний ксенон воткнуть - дальше пробивает, но и переключаться за большее расстояние перед встречкой надо
Объясню по другому.
1. Фары у меня настроены как надо - на Вазе знакомый инженер по гарантии работает - вот там и настраивали.
2. Дело в том что на ксеноне получалось яркое пятно, не надо было всматриваться в дорогу и палить ямы. Теперь такое ощущение, что фары просто напросто замазаны грязью. Свет тусклый. Ямы все не узреешь. Приходится напрягать глаза.
3. А поднимал фары с галогеном, потому что подальше светят, ямы хоть заранее видно. Но, слепит встречных. Вот тебе и галоген. Галогенки родные стоят. Заехал в магаз - там валяются филипсы +30%. Говорю тётеньке - лучче чем стандартные филипсы светят? Она - даж в сравнение не идут. Думаю куплю одну (105 руб.) - сравню. Вставил - разницы ну совершенно со стандартом нет.
В туманках стоят филипсы ксенон эффект, покупал вместе с ксеноном. Так вот туманки очень достойно сейчас светят по сравнению с ближним.
Так что надо что-то с лампочками делать. Либо покупать хорошие, либо забить до след. года - потерпеть и взять Авенсиса нового... с ксеноном
NovOleg писал(а):
2. Дело в том что на ксеноне получалось яркое пятно
А ты точно уверен что это хорошо? Mihalych78 писал(а):по пункту 2.
я вот на галогене езжу и не напрягаюся вобще. и многие другие тоже
Я тоже раньше ездил и на батиной (3,5 года) и потом на своей (2,5 года) на галогене - нормально всё было. Но после ксенона (почти два года прокатал на нём) глаза привыкли к яркому свету, а галоген теперь отказываюцца воспринимать Возможно, поездив на ксеноне ощущения у тебя были бы те же самые, что и у меня сейчас.
Mihalych78 писал(а):по пункту 2.
а у тя фара киржач?
Нет, Бош.webmines писал(а):NovOleg писал(а):
2. Дело в том что на ксеноне получалось яркое пятно
А ты точно уверен что это хорошо?
Что ты меня всё молотком бьёшь? А то ща кувалду достану...
А если серьёзно, то почему это должно быть плохо то? Поясни непросвящённому NovOleg писал(а):webmines писал(а):NovOleg писал(а):
2. Дело в том что на ксеноне получалось яркое пятно
А ты точно уверен что это хорошо?
Что ты меня всё молотком бьёшь? А то ща кувалду достану...
А если серьёзно, то почему это должно быть плохо то? Поясни непросвящённому
Если только себе об голову сломать, то доставай Чувак, поверь я ездил на боше с ксеной... это и слепит еще...
Почему плохо? Ща обьясню. Перед тобой яркое пятно которое во первых тебя самого же и слепит - ты считаеш что ты хорошо видиш (хотя мне тоже так первое время казалось) все что в этом пятне - видно отлично, спору нет. Но чтобы не слепить фары нужно опускать вниз. а это не 50 метров перед машиной а дай бог 15-20. Далее же, где пятно заканчивается - тут то уже и наступает полная жесть - ты ничего не видиш вне этого пятяна - ни пешеходов, ни всего остального... галогеновый дальний при этом - ваще ниачом, и скажу честно мне что с дальним что с ближним по трассе больше 100 было сыкотно ехать... потом я его переставил в дальний, и теперь включая дальний я уже имел нормальный свет, без риска кого то ослепить, но при этом ближний был откровенное унылое г@$но... Потом загорелся идеей с биксеноновыми модулями и ближний стал реально ближним и комфортным как для меня так для окружающих, а дальний стал реально дальним, и уже даже при 170 я вижу дорогу перед собой с запасом (на дальнем)..