Я все слушаю, читаю это и никак не могу осознать что это все на самом деле происходит (ксенон снимают гаишники, права забирают) - как юрист по крайней мере - да ни один суд не лишит прав на основании разъяснения ГИБДД, которое явилось следствием не особо осознанной интерпретации мнения какого-то института, которое еще упаси Господь, позднее вдруг выяснится, что неграмотная девочка написала а начальник института подписал, ГИБДД додумало и возвело в силу закона, а суд послушался - так чтоли?
Есть такое понятие как доказательства, которые должны необходимо но в то же время достаточно подтверждать событие правонарушения, также есть такое понятие как использование специальных технических средств для фиксации тех или иных обстоятельств, могущих быть положенными в основу решения по делу, вот и вопрос - на основании чего суд должен решить что цвет и режим не соответствует основным положениям по допуску? На основании познаний инспектора в области автооптики или в области физики света? Так у него нет ни сертификата, подтверждающего такие познания ни лицензии на дачу подобных заключений.
А если человек найдет экспертное учреждение где сделают экспертизу на соответствие цвета и режима работы фар с ксеноном требованиям по допуску И ОКАЖЕТСЯ ЧТО ОНИ ВДРУГ СООТВЕТСТВУЮТ - что тогда - получится что решение суда не основано на фактических материалах дела и принято без должной оценки доказательств? Да грош цена тогда такому решению, поэтому у нас в мировых судах и творится беспредел - уровень судей таков, да и работают преимущественно с кем - вот именно - с ментами - оттуда и сами деградируют.
То есть для меня, как юриста то, что в фарах с надписью HCR стоят газоразрядные лампы еще не означает что их режим обязательно не соответствует положениям по допуску, поскольку конструкций фар под галоген великое множество и несмотря на то что все их объединяет приспособленность под галоген - в некоторых из них установка ксенона может не привести к несоответствию их цвета и режима...., например в авто где есть омыватели и автокорректор с галогеном (приличное большинство нормальных иномарок).
Хотя сам я и являюсь ярым противником ксенона в аля шестерках с лох-пакетом (желтые брызговики, надпись ШУМАХЕР на заднем стекле, тонировка китайкой вкруг и так далее), самар, десятого семейства с БОШем - действительно как даст по шарам эта спроецированая на мутном и грязном стекле фары как на экране электрическая дуга охрененной мощности, в то время как Х5 несмотря на свою высоту если навстречу едет и на кочке скакнет то максимум увидишь искорку на долю секунды в глазах и все, дальше гуд, а после классики едешь моргаешь ставнями а в глазах два светящихся прямоугольника еще минут 5...