Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замок зажигания, полная разборка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замок зажигания, полная разборка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Corsar



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2010 19:41
Ответить с цитатой

Привет всем форумчанам.
Проблема такова, имеется старый добрый друг замок зажигания, выглядит примерно так
Задача- добраться до, собственно, самого замкового механизма. Т.е. нужно развалить замочек на атомы Wink С наскока не получается, может кто нибудь подскажет как вытащить внутренность наружу.
Вот здесь имеется штифтможет надо начинать с него? Хотя по виду он запрессован в тело замка намертво cry Обращаюсь к более опытным людям, может кто-то уже решал подобную проблему. Насчет вариантов с полной заменой на новый, это в последнюю очередь.
Вернуться к началу
Corsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 11:31
Ответить с цитатой

Штифт высверливается. Личинка меняется (продаётся не дорого).
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 12:44
Ответить с цитатой

а не проще новый купить? он не так уж и дорого стоит... я б не возился с личинкой.. один раз поменял, новой на неделю хватило...больше не буду.
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 14:02
Ответить с цитатой

Андрей666 писал(а):
а не проще новый купить?

Я как-то раз тоже так решил, купил новый - хватило на месяц. Потом нашёл старый, можно сказать древний, заменил контактную группу - уже лет пять работает (сколько до этого работал - не знаю)...

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 14:08
Ответить с цитатой

у меня проблема тока с контакными группами, раз в три месяца перегорает или оплавляется стабильно.. в бардачке пара штук новых всегда есть.. я в 01 свою на замок поставил клемму, такие на 07 ставили. теперь если что с клеммой на ходу-вытащил штеккер, новую сунул и руками за контактную группу завел-- поехал дальше.. 1 минута максимум..
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 14:50
Ответить с цитатой

Андрей666 писал(а):
у меня проблема тока с контакными группами,

На 2101 всегда эта проблема была - оплавляется и коробится пластмасса из-за нагрева контактов зажигания, т.к. отсутствует реле зажигания. Поставь себе это реле (как на более поздних выпусках) и проблема исчезнет!

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 14:52
Ответить с цитатой

у мну копа тока снаружи, панель, движок, мост, салон и соответсвенно вся проводка 06..я думаю что наверняка оно там есть..тока вот как оно выглядит?? фоток нет??
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 15:36
Ответить с цитатой

У шестёрки тоже его нет, вернее, редко бывает. А ещё нет реле включения стартёра, как у пятёрок или семёрок, а оно коммутирует приличный ток втягивающего реле и также разгружает контакты замка.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 15:39
Ответить с цитатой

я решил вот так проблему решить-- переставлю себе инжектор, панель, проводку , релюхи с семерки, благо есть донор... думаю избавлюсь от проблем!!
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3834
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 16:49
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
У шестёрки тоже его нет, вернее, редко бывает. А ещё нет реле включения стартёра

а реле зажигания и реле стартера вроде не видел у себя.хотя перебрал почти всё по электрике Smile .у меня контактная группа полетела один раз за 6лет и то по причине затёртости дорожек Smile

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corsar



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 17:28
Ответить с цитатой

Андрей666 писал(а):
а не проще новый купить? .

О замене написал в своем посте. Да, заменить проще, но мы же никогда не искали легких путей Smile К тому, как я сейчас посмотрю современные з/части ни в ж..... не годны, только деньги на ветер выбрасываешь. Идея в том, чтобы перебрать, может частично заменить замковый механизм. И можно еще долго и счастливо пользоваться добрым старым другом, к тому же у него с контактами все в поряде, только ключик заедает, когда переводишь его в положение"III", чтобы работала механическая блокировка рулевого механизма.
Вернуться к началу
Corsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 17:30
Ответить с цитатой

помню отец тоже раньше перебирал замок и личинки менял.. правда помогало на время, но помогало.и та блестящая железочка, что личинку приурывает, постоянно отваливалась почему то, и бренчала как админский бубен!!
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corsar



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 17:32
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Андрей666 писал(а):
а не проще новый купить?

Я как-то раз тоже так решил, купил новый - хватило на месяц. Потом нашёл старый, можно сказать древний, заменил контактную группу - уже лет пять работает (сколько до этого работал - не знаю)...

Во во и я о том же. gpn Есть надежда, что если позаниматься старым железом, то оно еще долго будет работать как надо bboyan
Вернуться к началу
Corsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corsar



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 17:38
Ответить с цитатой

Так мужики, проясняю для себя. Вы под личинкой понимаете штифт, отмеченный мною на фотке, или это что-то другое? А как дальше разбирать? Или там по ходу дела видно будет?
Андрей666 писал(а):
блестящая железочка, что личинку приурывает

Это та фигушка на которой написаны римские цифры- "I, II, III, O?
Вернуться к началу
Corsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 17:40
Ответить с цитатой

ага, именно эта фигуська.. после того как высверлишь штифт или вытащишь, вынешь эту фигуську и личинку..
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corsar



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 17:50
Ответить с цитатой

Странно, если это она, ну та которая на этой фотке слева вверху, то она у меня снялась сразу и без видимых усилий
_________________
Я не волшебник, я еще только учусь...
Вернуться к началу
Corsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 17:58
Ответить с цитатой

она, побрякушка !!! а слева (на картинке) в замок вставлена личинка..вот ее тебе и надо достать.. а в остальном там ломатся то нечему..
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corsar



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 18:06
Ответить с цитатой

Андрей666
У меня большое подозрение, что в самом замке износились циллиндрики, которые утапливаются выступами ключа, отсюда и все проблемы. Похоже на ситуацию с англицкими замками Wink Хотя по часовой стрелке все поворачивается, правда с небольшим заеданием.

_________________
Я не волшебник, я еще только учусь...
Вернуться к началу
Corsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 18:15
Ответить с цитатой

Личинка - это та часть, в которую вставляется ключ и поворачивается... Ну, цилиндрический механизм, что-ли... Не знаю, как "по науке". Штифт удерживает личинку в корпусе замка. У блестящей накладке в трёх местах завальцованы края. Это в замках старой конструкции. У новых штифта, кажется, нет.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 18:24
Ответить с цитатой

ну на самом деле всему на свете приходит 3,14здец....иак что возможно замена личинки поможет, это наименее затратный вариант!
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 18:35
Ответить с цитатой

Андрей666 писал(а):
это наименее затратный вариант!
По-моему, она стоит вместе с ключами от 30 до 60р. Smile Причём, качество разное с разной ценой. При выборе обязательно покрутить ключом, ничего не должно заедать!
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2010 18:41
Ответить с цитатой

так то да, примерно 50 рублей она и стоит.. правда сам уже давно не колхозил данный дивный девайс, в простонародье именуемый замком зажигания..
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corsar



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21051
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 08:48
Ответить с цитатой

Владимирыч
Спасибо, растолковал Smile Это меня потом осенило что такое личинка, ранее никогда такого выражения не слышал. Сказывается небольшой опыт в ремонте автомобильного железа. Попробую поспрашивать на рынке, все же должно дешевле получиться, чем брать новый замок полностью. Good

_________________
Я не волшебник, я еще только учусь...
Вернуться к началу
Corsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 21:11
Ответить с цитатой

Corsar писал(а):
все же должно дешевле получиться, чем брать новый замок полностью.
100 пудов дешевле! Вопрос - о качестве... Как повезёт.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы