Страница 1 из 1
sherba
суть проблемы в том что при движении на скорости 60-80 км при нажатии на педаль, бьет руль, при скорости 100 - 120 по трассе машина едит как по рельсам ничего не бьет, никуда не уводит, прикол в том что сегодня поменял тормозные диски, колодки, всякие пальцы, ну все мелочевку, выехал нажал на педаль и чуть не умер!!! стало еще сильней бить руль, бить в педаль!!!!! машина тормозит какими овальными тормозами, то чувствуется как схватывает ,то едит дальше, нажимаю педаль соотвественно сильней что никому не въехать в задок, колбасит руль так что я еле могу его удержать!!!! на сервис не грешу там свои ребята если их косяки то всегда исправят, и еще кофе угостят, запчасти тоже всегда брал у своих знакомых тоже не станут обманывать , колеса исключаю сразу и резину все новое покупалось в начале зимы, рулеха тоже потому что перед установкой ребята в этом сервисе все излазили, все перетрясли сказали все гуд, покупай диски торм колодки все уйдет, на деле не ушло, после звонка начальству!!! меня пригласили на повторный сеанс ремонта!!! завтра с утра, вопрос что может быть, начальник их, сказал что это самая поганная поломка, что можно перетрясти все и проблема может остаться, накимыл мыслей что может 1 барабаны, 2 подшипник и т.д.
ну что думаете!! господа присяжные!! жду ваших мнений че делать не знаю
Matveykin
Ну раз диски менял, то стоит барабаны посмотреть, хотя в руль от них не сильно било бы. Резину переднюю посмотри обязательно и очень тщательно, покрути колеса когда тачку поднимут. Я тут недавно налетел на бордюрчик наискосок, на покрышке пошла грыжа, причем не на боковой поверхности, а на рабочей, прям на протекторе шишка, не сняв колесо ее трудно увидеть. Било в руль будь здоров. Но, опять же, било всегда, а у тебя только при торможении. Но все равно, посмотри. Больше идей пока нет...
rg-45
sherba писал(а):

на скорости 60-80 км при нажатии на педаль, бьет руль


чем выше скорость тем сильне колбасит?
sherba писал(а):

стало еще сильней бить руль, бить в педаль!!!!!

симптомы кривой ступицы передней.
Matveykin
Когда машину поднимут, обязательно первым делом покрути колеса передние. Быстро, медленно, смотри на них с разных сторон, внимательно смотри на вращающийся тормозной диск. Если симптомы так сильны, то дефекты в кривых тормозных дисках, кривой ступице, шинах будут видны сразу.
sherba
rg-45 писал(а):

sherba писал(а):

на скорости 60-80 км при нажатии на педаль, бьет руль


чем выше скорость тем сильне колбасит?
sherba писал(а):

стало еще сильней бить руль, бить в педаль!!!!!

симптомы кривой ступицы передней.


от 120 до 60 км, чем больше усилие на педаль тормоза, тем больше бьет, от 60 и до 0 нажимая педаль все меньше биение, но тормаза овальные, машина раскачиваеться как то взад перед
Евгений_199
+1 - кривая ступица. А в сервисе нет головастых мастеров! или просто им лень!!!! http://expert.autocom.kiev.ua/media/HSTEP-1/indikator.jpg
Евгений_199
эта неисправность легко выявляется вышеприведенным прибором, которого если нет в сервисе, то это и не сервис вовсе, а работники там работают по аровским методикам!
sherba
завтра попробую накунуть свои мысли насчет кривой ступицы и это чудо прибора)) спасибо
Matveykin
Кстати, а если ступица кривая, то вместе с тормозным диском и колесо криво должно сидеть. Почему у него тогда без педали тормоза "при скорости 100 - 120 по трассе машина едит как по рельсам ничего не бьет, никуда не уводит"?
Евгений_199
я оговорюсь, что ступица скорее всего, но не факт, что виновата! нужно последовательно замерить биение дисков и барабанов (их снять и поставить на ступицу обратной стороной чтобы померить биение вращая). Индикатор тебе поможет тока в этом, т.к. на глаз не увидишь, а так и в самом деле переменяешь пол мамшины пока не повезет.
sherba
я не обманываю, я сегодня с женой ехал с магазина ,отпустил руль да бы убетиться , руль ровно машина едит ровно как по линейке,газу даю никуда не уводит, газ отпускаю тоже все нормально , в ямку попал руль повернулся чуть и машина поехала туда, то есть все гуд, жена даже ругалась что я ее грузил с этой машиной))))))

Последний раз редактировалось: sherba (05 Марта 2010 22:04), всего редактировалось 1 раз
Евгений_199
биение передается на руль от суппорта. а шины в данном случае могут являться упругим элементом, который гасит осевые колебания.
Евгений_199
тем более, что колебания там для колеса мизерные, а вот для жесткой связи с рулем через суппорт - этого будет вполне достаточно! Короче - дело или в дисках тормозных, или в подшипниках раздолбаных, или в ступицах кривых, или в барабанах элепсных (через пульсацию тормозухи может отдаваться на больших скоростях на передние тормозные механизмы и дальше на руль от суппортов - система диагональная же). блин, померьте биение всего вышеперечисленного и будет вам счастье!!!!
sherba
спасибо за мысли, завтра буду говорить свои версии....
Евгений_199
можно правда при наличии специального станка проточить диски на ступице непосредственно. Только если ступица кривая - этого на долго не хватит - потом опять бить будет.
sherba
еще вопрос а можно как нибудь откл тормаза поочередно, ну сделать так!!! что бы тормозили сперва передние одни, а потом проверить задние так??? мне кажетьсся так быстрей мы определимся где котяра насерил и уже оттуда плясать, где более проблемное место перед или зад..

Последний раз редактировалось: sherba (05 Марта 2010 22:14), всего редактировалось 1 раз
mik58
если резиновые тормозные шланги старше 3-х лет то надо поменять их такие проблемы могут быть из за них
sherba
mik58 писал(а):

если резиновые тормозные шланги старше 3-х лет то надо поменять их такие проблемы могут быть из за них


у меня там армированые стоят в железной обмотке
mik58
шланги с течением времени могут приобретать два дефекта
1 появляться грыжи
2 начинает отслаиваются резина внутри шланга (я про это и думаю)
rg-45
sherba писал(а):

что бы тормозили сперва передние одни, а потом проверить задние так???


так неполучится hehe контура у нас диагональные.но поочерёдно колёса поотключать вполне реально.нужен штуцер с от тормозной трубки и шарик от бодшипника чтоб заглушить выход с ГТЦ.в факе тюнинга про переделку контуров есть подробное описалово с картинками.теоретически зад можно отключить практически полностью зарегулировав колдуна и отпустив ручник на максимум.но это не 100%е отключение.хотя может и подойдёт для этих целей.
sherba
ответ задние барабаны были овальные вот и вся проблема)))) руль подбивает но мизер, ссылаюсь на разную расшиповку на колесах, ну как бы дисбаланс что не все шипчики присутствуюю на своих местах, сейчас машинка под жеским тоталовом, ждем лета там летняя резина которая прошла 1 000 км, там будем смотреть, всем спасибо и возьмите на заметку что биение руля может быть из за задних барабанов, я в шоке!!!))) открыл для себя америку))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы