Страница 1 из 2
SlavOk_crawling
Вопрос чисто теоретический, и задаю его только для удовлетворения любопытства. Пару лет назад катался на убитой в ноль четверке, которую приобрел за копейки. Вообщем через некоторое время эксплуатации движок перестал выключаться. Т. е. поворачиваешь ключ, а машина не глохнет. Менял замок зажигания на заведоморабочий - ничего не изменилось. Вот сейчас вспомнил про это, и решил выслушать мнения разбирающихся - что это могло быть?
ALEX_69
Самый простой вариант который мог быть - залипает главное реле.
Platinumx
SlavOk_crawling писал(а):

катался на убитой в ноль четверке, которую приобрел за копейки.



калийное зажигани, дизелинг..
Robinzon 54
ALEX_69 писал(а):

Самый простой вариант который мог быть - залипает главное реле.


Или ЭМК!
Krz
А на генераторе перед тем как это началось никакие проводки не поправлял?
Просто на 4-ках при замене генератора Г-222 на 37.3701 один проводок не подключается. А если его поставить на место, то двигатель перестает глушиться. Это первый вариант.

Второй вариант: Контрольная лампа генератора работала? Если ее закоротило (не перегорела, а именно ее контакты закоротились), то наблюдаем данный эффект (только с генератором 37.3701).

Третий вариант: замыкание в проводке или монтажном блоке.

Последний раз редактировалось: Krz (21 Февраля 2010 16:11), всего редактировалось 1 раз
ALEX_69
Robinzon 54 писал(а):

Или ЭМК!


Поколбасится и заглохнет, тут похоже вообще глохнуть не хочет, хоть ключ зажигания выбрось совсем, раз человек аж замок менял. Я так понял.
Krz
ALEX_69 писал(а):

Поколбасится и заглохнет, тут похоже вообще глохнуть не хочет


Даже и колбаситься не будет
Platinumx писал(а):

калийное зажигани, дизелинг..


Тут та же история, заглохнет, но поколбасит
ALEX_69
Krz писал(а):

Даже и колбаситься не будет


Это уж у кого как, берём крайний вариант. Smile
Krz
ALEX_69 писал(а):

Это уж у кого как, берём крайний вариант.


Хорошо пускай будет крайний вариант Smile
Robinzon 54
Если прям вообще глохнуть не хочет, коротыш у товарища пусть ищет.
Krz
Robinzon 54 писал(а):

коротыш у товарища пусть ищет.


Повторяетесь батенька, уже писали об этом. Smile
Robinzon 54
Krz писал(а):

Повторяетесь батенька, уже писали об этом


В этой теме ? Хм не думаю,почитайте мои посты ЭМК я имел ввиду электромагнитный клапан,но Алекс как гуру карбов добавил что тогда при глушении двигатель колбасит и он абсолютно и как всегда прав,но если двигатель совсем не реагирует на выключение это КЗ причем в жесткую.
Krz
Я не имел в виду, что это вы писали
Krz писал(а):

замыкание в проводке или монтажном блоке.

Robinzon 54
Krz писал(а):

замыкание в проводке или монтажном блоке.


В этой теме не писал мамой клянусь,а свою маму я очень люблю и уважаю!Пусть автор еще раз подробнее опишет проблему?
Robinzon 54
SlavOk_crawling писал(а):

Вот сейчас вспомнил про это, и решил выслушать мнения разбирающихся - что это могло быть?


Автор как глушил машину?
Krz
Robinzon 54 писал(а):

В этой теме не писал мамой клянусь


Ну так признаюсь, это я писал Smile

Robinzon 54 писал(а):

Автор как глушил машину?


Могу предположить
1. Самое безобидное - отрубанием массы.
2. На малом газе отпустить сцепление и нажать тормоз
3. Ждал когда бензин кончится Smile
Robinzon 54
Krz писал(а):

1. Самое безобидное - отрубанием массы.


Думаю это его случай,все остальное жесть,скорее всего провод на стартер лег на корпус двигателя,это вполне вероятное мероприятие.
Krz
Robinzon 54 писал(а):

провод на стартер лег на корпус двигателя


Не, не катит. Аккумулятор закоротит и она заглохнет, но ни как дальше работать не будет.
Robinzon 54
Krz писал(а):


Не, не катит. Аккумулятор закоротит и она заглохнет


Катит и еще как и нифига не коротит,плавали знаем коротит когда провод приварит к корпусу вот в этом случае жесть и то если вовремя все сделать то может и отпустит у меня даже Акум выжил после такой жести одна беда клемму выплавило пришлось менять АКБ а ведь я с неё заводился и доехал до дома,фигню говорите,простите но имхо.
Krz
То есть по вашему, если провод с +12 (а на аккумулятор идут только такие) замкнет на корпус (я так понимаю слово "ляжет" или вы подразумеваете другое?), то машину будет невозможно заглушить ключем?
Robinzon 54
Krz писал(а):

то машину будет невозможно заглушить ключем?


Именно так ,а что у вас этого не было что ли ,если нет то вы счастливчик я например сам себе это устроил ну поспешил я.
Krz
Так это стартер будет постоянно работать, а не двигатель, и то когда два провода идущие на стартер перемкнуть между собой, а не на корпус. Но это ни как не повлияет на работу самого двигателя. Автор бы написал, что двигатель при повороте ключа глохнет, а стартер крутит дальше.
А вот чтобы закоротить плюсовой провод от аккумулятора (а на стартер провода с аккума идут) на массу и от этого двигатель будет не заглушить, то это противоречит всем законам физики.
Robinzon 54
Krz писал(а):

Так это стартер будет постоянно работать, а не двигатель,


далеко не факт на поверку работает двигатель при этом не глушится при жестком КЗ погасание всех приборов и едкий жуткий дым из под капота,вы видели это? Что вы об этом знаете,Лично я это прошел на своем опыте,а вы?
Krz
Robinzon 54 писал(а):

Лично я это прошел на своем опыте,а вы


Бог миловал.
Но если отключить зажигание то на катушку не будет идти напряжение. А звук работающего двигателя от двигателя прокручиваемого стартером отличить легко. Кроме того автор темы скорее всего не однократно ее заводил, так вот проблема описанная вами будет наблюдаться сразу при подключении аккумулятора, а не включении зажигания и сама по себе до следующей заводки пропадать не будет. И про никакой дым автор не упоминал, а он бы по любому появился.
Robinzon 54
Поверьте на слово оно не глохнет,когда провод ложится на двигатель,не знаете так и не говорите.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы