Но теперь после протирки контактов работает только первые пару минут ровно, потом пропуски, жуткие и долгие конвульсии, тишина.
я, кстати, помню, куда-то уезжал надолго, так я на пятерке просто снял карб и всё)))
работает только первые пару минут ровно, потом пропуски, жуткие и долгие конвульсии, тишина.
На мой взгляд с тазиком так мучатся не будут не завелась да и ну её,один чел у нас УАЗ под домом держит, в морозы написал на ней заведешь твоя машина.
Можно еще проверить, не зависает ли игла в карбюраторе. Затем, производительность топливного насоса. И еще трубку вентиляции бензобака...
Никто не будет возиться ища снятые тяги, бумажки в трамблере, перепутанные провода и приносить свой карбюратор
На мой взгляд с тазиком так мучатся не будут не завелась да и ну её
ну, во-первых, процедура установки карба сама по себе весьма длительная
да суров таганрог, что угоняют классику.
Так же подозрительно выглядит искра в контактах при замыкании-размыкании контактной группы.
Что еще остается. Ну для меня самое последнее и самое маловероятное - частичная короткозамкнутость в первичной катушке.
Пришла в негодность контактная группа - много какого-то непонятного нагара и все в буграх. Заменил кондер на радиотехнический - доверия больше, контактную группу, бегунок и крышку трамблера. Завелась сразу, проработала минут 7 - потом те же пропуски, еще с минуты 2-3 агонии и привет.
а вот подшипник глянуть не помешает
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы