Grigoriy писал(а): Ninja
Как раз 87, это нормальная температура двигателя
Не спорю, т.к. у меня термостат оказался подклинивший и вместо того, чтобы его поменять, его долбили молотком...Ninja писал(а):То, что сейчас на заводе заливают, зелёненький G11 нормальный? Или это на заводе, а в магазине очередная хрень?
сейчас на заводе заливают уже красненький (5 лет или 250 т.км пробега, т.е. по идее g12).
ДюКЧ писал(а): виноват в этом краситель, кот-й при большой температуре или просто от времени меняет цвет тосола с синего на коричневый.
Краситель просто меняет цвет по мере старения ОЖ.Голубой сначала зеленеет,потом желтеет,а вот потом ОЖ становится агрессивной и начинает жрать чугун блока и сталь саксофона.Отсюда и ржавчина в системе охлаждения.
Когда ОЖ меняет свой цвет,ее нужно менять.Rover_61reg писал(а):сейчас на заводе заливают уже красненький
Ну, не знаю. У меня был зелёненько-голубой. С завода. Слил его нафих. Когда стал прочти прозрачным.т808 писал(а):Когда ОЖ меняет свой цвет,ее нужно менять.
были случаи цвет менялся через месяц. сам производитель коричневый цвет браком не считает.andreyal553 писал(а):
Ну, не знаю. У меня был зелёненько-голубой. С завода.
А я знаю:) Льют на заводе красный FELIX CARBOX.ДюКЧ писал(а): сам производитель коричневый цвет браком не считает.
Где такой производитель?
Коричневый - это ржавчина,а не изменение цвета.Менять нужно гораздо раньше.andreyal553 писал(а):Слил его нафих. Когда стал прочти прозрачным.
Это крайний срок. http://www.mignn.ru/prod_tosol_color.phpДмитрий У. писал(а):А я знаю Льют на заводе красный FELIX CARBOX.
Не хочу спорить. Машинка из салона. Наклейка была. (Бачёк уже успел поменять.) Типа "феликс А-40" или как-то так. Зеленовато -синеватый был. Я не дальтоник. Ну, никак не красный!
А мож, мне сходить, к этому, к "глазнюку"? andreyal553 писал(а):А мож, мне сходить, к этому, к "глазнюку"?
Не нужно.Льют разный. http://www.leymaslo.ru/shop/UID_137.html
ДюКЧ писал(а):во блин, накопал!
Ссылку на это выше дал.andreyal553 писал(а):Какой срок? Тосола? Данные моей машины - в профиле.
Обычный Тосол производитель гарантирует 2 года или 60тыс.км.Хороший выдерживает больше,бывает и больше 3-х лет.Изменение цвета с голубого на зеленый - замена.
На инжекторных температура выше,поэтому и ОЖ стареет раньше.andreyal553 писал(а): Затрахался тосол менять, на ней.
Если быстро обесцвечивается,то эта ОЖ подделка.
andreyal553 писал(а):Залил антифриз.
Тосол - тоже антифриз.
andreyal553 писал(а):Всё. Забыл, о проблеме.
Просто на этот раз ты купил не подделку.т808 писал(а):Просто на этот раз ты купил не подделку.
Уважаю твой опыт и знания.
"Купил" концентрат. На оф. СТОА диллера. Но не ВАЗа. andreyal553 писал(а):"Купил" концентрат. На оф. СТОА диллера.
Вот и ответ!
Я тоже больше концентрат пользую.Предпочитаю Маннол http://www.mkad86.ru/cat/part62/unit66209.htmlNinja писал(а):Феликс G12 действительно нормальный, если не подделка?
Нормальный http://www.tosol-sintez.ru/?id=3471
Из наших еще Синтек неплохой http://www.eurosintez.ru/index.php?productID=3ЭД* писал(а):Осколки клапана,пластик,резинка,пружинка, всё ушло в блок.
Сам пружинку доставал из улитки при смене помпы.
Заметил,что разваливаются крышки с прозрачным колпачком клапана,а вот с черным - нет.