Ржавчина в системе охлаждения... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 23:27
Grigoriy писал(а):

Ninja

Как раз 87, это нормальная температура двигателя Wink


Не спорю, т.к. у меня термостат оказался подклинивший и вместо того, чтобы его поменять, его долбили молотком...

#27:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 17:31
Вот родной бачок:
#28:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 11:18
Всех С рождеством Христовым! И доброе утро. Smile

Проводил ревизию системы охлаждения после того, как хорошенько промывал её прошлым летом аж несколько раз с химией, потом полоскал до вытекания чистой воды, заливал готовый антифриз G11, а в бачке опять появляется накипь. Такое ощущение, что г@$но залил с обычной водой перемешанное.

То, что сейчас на заводе заливают, зелёненький G11 нормальный? Или это на заводе, а в магазине очередная хрень?

#29:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 11:52
Ninja писал(а):

То, что сейчас на заводе заливают, зелёненький G11 нормальный? Или это на заводе, а в магазине очередная хрень?


сейчас на заводе заливают уже красненький (5 лет или 250 т.км пробега, т.е. по идее g12).

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (07 Января 2011 12:37), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 12:21
по поводу ржавчины - как-то производитель тосола отписал, что виноват в этом краситель, кот-й при большой температуре или просто от времени меняет цвет тосола с синего на коричневый.
#31:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 14:01
а ржу не может давать железный патрубок - тот, что за термосом?
з.ы. топливный фильтр в пароотводящем патрубке - весчь!

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 14:25
ДюКЧ писал(а):

виноват в этом краситель, кот-й при большой температуре или просто от времени меняет цвет тосола с синего на коричневый.


Краситель просто меняет цвет по мере старения ОЖ.Голубой сначала зеленеет,потом желтеет,а вот потом ОЖ становится агрессивной и начинает жрать чугун блока и сталь саксофона.Отсюда и ржавчина в системе охлаждения.
Когда ОЖ меняет свой цвет,ее нужно менять.

#33:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 16:56
Rover_61reg писал(а):

сейчас на заводе заливают уже красненький


Ну, не знаю. У меня был зелёненько-голубой. С завода. Слил его нафих. Когда стал прочти прозрачным.

#34:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 19:51
т808 писал(а):

Когда ОЖ меняет свой цвет,ее нужно менять.


были случаи цвет менялся через месяц. сам производитель коричневый цвет браком не считает.

#35:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 20:45
andreyal553 писал(а):


Ну, не знаю. У меня был зелёненько-голубой. С завода.


А я знаю:) Льют на заводе красный FELIX CARBOX.

#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 21:10
ДюКЧ писал(а):

сам производитель коричневый цвет браком не считает.


Где такой производитель?
Коричневый - это ржавчина,а не изменение цвета.Менять нужно гораздо раньше.
andreyal553 писал(а):

Слил его нафих. Когда стал прочти прозрачным.


Это крайний срок. http://www.mignn.ru/prod_tosol_color.php

#37:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 21:13
Дмитрий У. писал(а):

А я знаю Льют на заводе красный FELIX CARBOX.


Не хочу спорить. Машинка из салона. Наклейка была. (Бачёк уже успел поменять.) Типа "феликс А-40" или как-то так. Зеленовато -синеватый был. Я не дальтоник. Ну, никак не красный!
А мож, мне сходить, к этому, к "глазнюку"? 63

#38:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 21:22
во блин, накопал! сам в аухе!
Как меняет свой цвет «ТОСОЛ» в зависимости от температуры и пробега вашего авто.
Применяемый для окраски «ТОСОЛа» голубой краситель имеет определенную термическую стабильность и изменяет цвет в зависимости от времени выдержки при определенной температуре.
Так, при +80 С голубой цвет антифриза сохраняется 1000 и более часов, при +95 С переходит в зеленый через 500-600 часов и сохраняется таким довольно долго, при +105 С голубой цвет быстро переходит в зеленый, а через 500 часов антифриз обесцвечивается до светло-желтого, при +170 С голубой цвет через 2 часа переходит в зеленый, а еще через 2 часа антифриз обесцвечивается.
Таким образом, цвет антифриза характеризует теплонапряженность работы двигателя. При езде с максимальной нагрузкой на низших передачах антифриз может нагреваться до +110-120 С, а температура стенок камеры сгорания при этом может достигать +120-150 С.
Чем выше температура, тем быстрее исчезает нормальный цвет красителя. При этом срабатываются ингибиторы коррозии, а значит, снижаются антикоррозионные свойства антифриза.

[Взято из материалов журнала «За рулем» за 1985 год.] http://www.alliance-dz.ru/q3.html - черный список!
получаецца для инжей тьемпа ОЖ больше и чаще надо менять или всенах сгниет за сезон!!! wwow

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (07 Января 2011 21:26), всего редактировалось 1 раз

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 21:26
andreyal553 писал(а):

А мож, мне сходить, к этому, к "глазнюку"?


Не нужно.Льют разный. http://www.leymaslo.ru/shop/UID_137.html
ДюКЧ писал(а):

во блин, накопал!


Ссылку на это выше дал.

#40:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 21:28
т808 писал(а):

Это крайний срок


Какой срок? Тосола? Данные моей машины - в профиле.
Вот мне интересно. Одна, из батькиных, классик. 21013. 1986 года выпуска. Затрахался тосол менять, на ней. Становится прозрачный, через месяц. И ржавый. Промыл систему. Залил антифриз. Всё. Забыл, о проблеме. Pardon

#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 21:38
andreyal553 писал(а):

Какой срок? Тосола? Данные моей машины - в профиле.


Обычный Тосол производитель гарантирует 2 года или 60тыс.км.Хороший выдерживает больше,бывает и больше 3-х лет.Изменение цвета с голубого на зеленый - замена.
На инжекторных температура выше,поэтому и ОЖ стареет раньше.
andreyal553 писал(а):

Затрахался тосол менять, на ней.


Если быстро обесцвечивается,то эта ОЖ подделка.
andreyal553 писал(а):

Залил антифриз.


Тосол - тоже антифриз.
andreyal553 писал(а):

Всё. Забыл, о проблеме.


Просто на этот раз ты купил не подделку.

#42:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 21:43
т808 писал(а):

Просто на этот раз ты купил не подделку.


Уважаю твой опыт и знания.
"Купил" концентрат. На оф. СТОА диллера. Но не ВАЗа. 63 63 63

#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 21:48
andreyal553 писал(а):

"Купил" концентрат. На оф. СТОА диллера.


Вот и ответ!
Я тоже больше концентрат пользую.Предпочитаю Маннол http://www.mkad86.ru/cat/part62/unit66209.html

#44:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 01:22
А палёнки Феликса G12 много? А то мне попадается вечно г@$но, надоело уже. Хочется уже раз залить и забыть. Кстати, основной радиатор дал небольшую течь, так что его весной под замену. Поэтому мне предоставляется ещё одна попытка залить нормальную ОЖ, если повезёт. Smile Феликс G12 действительно нормальный, если не подделка?
#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 01:26
Ninja писал(а):

Феликс G12 действительно нормальный, если не подделка?


Нормальный http://www.tosol-sintez.ru/?id=3471
Из наших еще Синтек неплохой http://www.eurosintez.ru/index.php?productID=3

#46:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 01:34
Ну, доживём до весны, там и попробуем. А пока надо испытать фильтр в пароотводящем... Smile
#47:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 02:21
2Ninja

Помню когда у меня давно была 99,то там рассыпался клапан СИД в крышке расш.бачка. Осколки клапана,пластик,резинка,пружинка, всё ушло в блок. И тосол через день стал рыжим почти как кофе с молоком.
Не знаю как это повлияло на цвет!Может обгорали резинки с пластиком,может они соскребли со стенок блока всю каку! Но это случилось! До этого тосол был свежим! При промывке давлением,всё вылетает через слив. Правда мне еще приходилось большие куски,застревающие в сливном отверстии,колоть и выковыривать отверткой.)))
Бачек был как у тебя на фото! + Еще черная стружка-песок на дне!
(это так к сведению)
Вдруг у тебя тоже чего то в блоке гуляет и чистит стенки блока hehe .(с прежних крышек)

А если ничего нет то хороший тосол-анифриз rlzz
В нынешнюю машину лью aga z45;aga z65 доволен как слон! Good
Для профилактики летом промываю водой с промывкой хай гир.

#48:  Автор: БулатикОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 07:41
такая же хрень.лью феликс дзержинск (синий)тоже становилась рыжей.промыл хай гиром или как его там,потом водой.не скажу что много бяки вытекло,к тому же до промывки перебирал гбц и каналы ОЖ осматривал как в гбц так и в блоке и там тоже все не так плохо было,лишь налет этот рыжий на стенках.после промывки залил свежий тосол. 2 недели-опять рыжий.за...ло и я просто резанул шланг пароотводящий и в разрез фильтр топливный поставил от карб.авто.
#49:  Автор: БулатикОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 07:47
после установки фильтра ОЖ снова стала своего цвета,синей то бишь,откатал с фильтром около 2000км ниче с ним не делается,не треснул,не расплавлися.температура ОЖ в норме так что все норм.езжу не парюсь Smile
#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 12:16
ЭД* писал(а):

Осколки клапана,пластик,резинка,пружинка, всё ушло в блок.


Сам пружинку доставал из улитки при смене помпы.
Заметил,что разваливаются крышки с прозрачным колпачком клапана,а вот с черным - нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU