Azazelloz
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Собственно сейчас обломился на радиаторе штуцер пароотводящего шланга. Что делать, чтобы можно было продолжать движение. Единственное что приходит сейчас на ум это вкрутить саморез, чтобы ОЖ не вытекала, но не будет ли тогда слишком большое давление в системе? Пожалуйста помогите!
Последний раз редактировалось: Azazelloz (07 Марта 2010 22:01), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Azazelloz писал(а):но не будет ли тогда слишком большое давление в системе?
Не будет, если радиатор выдержит перепад оборотов.
Кароч, ездили так долго. Глуши
Marcon
На форуме 18 лет
Сообщения: 65
Откуда: Мурманск 51
Авто: 2112 16кл 2003г
Около двух лет назад была такая-же проблема .
Здесь на форуме были советы замены радиатора в большем количестве.
Был совет ремонта с применением токарных работ.
И самый легко реализуемый и работающий до сихпор это ислпользовать
латуную трубку от нипеля бескамерки запресованную по горячему на место
обломыша.А по началу около месяца так и ездил с двумя саморезами
один в радиаторе другой в паро0тводящем шланге .Перегревов небыло но
и время года было не лето.Удачи!!!
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Azazelloz писал(а):Собственно сейчас обломился на радиаторе штуцер пароотводящего шланга. Что делать, чтобы можно было продолжать движение. Единственное что приходит сейчас на ум это вкрутить саморез, чтобы ОЖ не вытекала, но не будет ли тогда слишком большое давление в системе? Пожалуйста помогите!
Повезло, что модераторы сегодня отдыхают, тема есть
Ремонт обломленного штуцера радиатора.
Azazelloz
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Vit59 писал(а):Повезло, что модераторы сегодня отдыхают, тема есть
Было это в дали от дома и инета - писал с телефона (модераторы не ругайтесь).
После того как Кир-кук дал добро
, вкрутил саморез и поехал.
Большое спасибо, Кир-кук за оперативный ответ
!
Marcon писал(а):И самый легко реализуемый и работающий до сихпор это ислпользовать
латуную трубку от нипеля бескамерки запресованную по горячему на место
обломыша.
А можно поподробнее расписать как что делалось, а то пока в голове не очень складывается в цепочку такая операция
ДЕНИС1
На форуме 16 лет
Сообщения: 176
Откуда: ОМСК
Авто: 11183-06г-зелень.
такая же беда с мной случилась 31 декабря,отломился чертов штуцер особо время что то делать не было (т,к было очень холодно) обошлось заменой новым радиатором, 1т.р радиатор и замена 400р ,старый забрал летом зделаю туда штуцерок будет в резерве лежать (по месту там крутить очень не удобно )
Marcon
На форуме 18 лет
Сообщения: 65
Откуда: Мурманск 51
Авто: 2112 16кл 2003г
В ФАКЕ подобие это процесса было .У меня со своими вариациями.
Берём нипель от убитой камеры или для безкамерки выкручиваем
внутренность удаляем всю резину(можно обжечь) чистим наждачкой
подбираем по размеру отвёртку чтобы с натягом входила в не резьбовой конец полученной трубки.Подготавливаем место для (протеза) сверлом диаметром равным внутренему трубки бурим прямо
в отверстие обломыша на глубину около 10мм .Сверлом диаметра (протеза) проходим 3мм по тому же месту для удобного заведения туда инплантируемого штуцера. Газовой горелкой греем то что на отвёртку натянуто и вкручиваем в подготовленноё место подогретое той же горелкой .Дальше проверяем что канал в нутри штуцера есть и не забит пластиком. Всё собираем шланг, хомут проверяем .У меня давление держит соответственно подтёков нет .Место там конечно сексуальное и на морозе такую операцию наверное провести не получиться да и терять особо нечего (да,да нет,нет) .
Azazelloz
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Marcon
Вот это прям настоящая инструкция. Респект тебе!
Как потеплеет так и сделаю (нипель уже куплен
)
ortodox_21053
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
Внесу свои пять копеек: вкручивание ниппеля мне не нравится тем, что у ниппеля мелкая резьба. Я использовал конечник сигналки
[img]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/t/0ff1dceb853c70152bc512083527b4e3/view.pic[/img]
у него хорошая крупная резьба, не сорвёт. Отверстие сверлил из расчёта диаметр трубки минус шаг резьбы. Садил всё это дело на эпоксидку, моментовскую кажется, в шприцах. Разводил немного, 2 миллилитра (1,5+0,5), оказалось за глаза. Витки резьбы, оказавшиеся снаружи, тоже замазал эпоксидкой, чтобы было гладко и трубка хорошо прожалась. Проездил с отремонтированным радиатором полтора года, пока он не потёк в другом месте. Хотел вывернуть штуцер обратно, но он сидел так крепко, что только поломал и штуцер, и радиатор.
Azazelloz писал(а):Единственное что приходит сейчас на ум это вкрутить саморез, чтобы ОЖ не вытекала, но не будет ли тогда слишком большое давление в системе? Пожалуйста помогите!
Проездил так полгода, с ноября по апрель. В радиаторе саморез на герметике, в шланге болт на М10. Разницы в работе системы охлаждения не заметил.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы