Страница 1 из 1
Димон099
Давайте оценим ситуацию: Трасса,Ночь, дождь, холодно ит .д.
Включаем: Доп ближний (ПТФ) Доп. дальний (по 55 вт.), естественно дворники,
отопитель, обогрев заднего( запотеет) ( ну у меня еще и зеркала с подогревом- кстати едят очень мало). Что получаем на выходе? Я пробовал 3 раза- через 20-40 минут ( если генератор не БОШ) спечется диодный мост. Причем хитро: не закоротит,а от температуры выдавит изоляционную пластиковую втулку под контактный болт и зарядка пропадет. Как бороться? Свой вариант добавлю позже.
graff
8-) поставить инжекторный генератор... плюнуть и забыть....
Димон099
1)У меня карбюратор. А инжекторный генератор имеет совсем другой шкив и ремень.Таким образом потребуется замена шкива двигателя.
2) Мощность инжекторного (видел на десятке) не на много выше карбюраторного.
graff
гм, я могу ошибаться, но по-моему мощность у него чуть ли не в два раза выше...
Димон099
Штатный карбюраторный - 750 ватт, БОШ (500$)-900
инжекторный где-то-800 (опять-таки это по моему) Надо глянуть в справочник.
AlexVic
Димон099 писал(а):

Штатный карбюраторный - 750 ватт, БОШ (500$)-900
инжекторный где-то-800 (опять-таки это по моему) Надо глянуть в справочник.



Че там глядеть, карбовый на 50 ампер, инжекторный на 80. Ради повышенного энергопотребления и всунули его туда. То что он мощьнее - это точно, причем на порядок. Поставить думаю точно никаких проблем при желании.
Димон099
[. То что он мощьнее - это точно, причем на порядок. Поставить думаю точно никаких проблем при желании.[/quote]
Я же говорю шкивы разные. Есть на колено шкив для карб. генератора? ЧЕ стоит, где купить?.
AlexVic
Димон099 писал(а):

Давайте оценим ситуацию: Трасса,Ночь, дождь, холодно ит .д.
Включаем: Доп ближний (ПТФ) Доп. дальний (по 55 вт.), естественно дворники,
отопитель, обогрев заднего( запотеет) ( ну у меня еще и зеркала с подогревом- кстати едят очень мало).



Да , и самое главное, нахрена тебе сразу 6 ламп? 25 ампер только на свет? Неслабо!
Димон099
Перепутал. Есть ли шкив на колено для инж. генератора?
AlexVic
Димон099 писал(а):

[. То что он мощьнее - это точно, причем на порядок. Поставить думаю точно никаких проблем при желании.


Я же говорю шкивы разные. Есть на колено шкив для карб. генератора? ЧЕ стоит, где купить?.[/quote]

Ну а какая проблема шкив взять новый? Если с демпферной резинкой, так цена ему рублей 200. Правда крепление нового генератора тоже несколбко иное, зато более удобное в регулиовке ремня.
Димон099
AlexVic писал(а):

Димон099 писал(а):

Давайте оценим ситуацию: Трасса,Ночь, дождь, холодно ит .д.
Включаем: Доп ближний (ПТФ) Доп. дальний (по 55 вт.), естественно дворники,
отопитель, обогрев заднего( запотеет) ( ну у меня еще и зеркала с подогревом- кстати едят очень мало).



Да , и самое главное, нахрена тебе сразу 6 ламп? 25 ампер только на свет? Неслабо!


Я в форуме о ПТФ отписал какие бывают Доп фары и для чего.Повторю: 2 -Доп. ближний(птф), 2- Доп. дальний, и штатные ( на одних дополнительных далеко не уедешь).
Димон099
Тут от двух умельцев слышал, что можно поставить 2 генератора естественно с другим ремнем( типа так на раллийных ставят).
AlexVic
Димон099 писал(а):

( на одних дополнительных далеко не уедешь).



Весь вопрос насколько далеко нужно?
А как встречные к такому зареву относятся? Может придумать что-то более разумное, например при включении дополнительных отключать штатные?
Димон099
AlexVic писал(а):

Димон099 писал(а):

( на одних дополнительных далеко не уедешь).



Весь вопрос насколько далеко нужно?
А как встречные к такому зареву относятся? Может придумать что-то более разумное, например при включении дополнительных отключать штатные?


Вообщето дальний(доп. дальний у меня вкл. вместе со штатным дальним) при разъездах со встречным надо выключать ( ПДД да и хороший тон) ,а доп ближний висит под бампером и светит (как и должен) на 150 метров с углом 180 градусов (слепить при грамотной установке он никак не может)
Floyd_
Если руки пришиты прально, можно посоветовать запараллелить штатные диоды, дополнительными мощьными диодами на радиаторе, естесно , с выносом их наружу генератора.
Другой вариант: вместо штатных пластмассовых втулок использовать втулки из более прочного материала)и посадить их на термопасту)
asto
У меня почти 900 вт на звук, те 60 А потребление, музыка только при включенном двигле, при фарах на нормальной (ИМХО) громкости питание просаживается даже с конденсатором, а если послушать вечерком, то наутро есть шансы послушать шипение стартера.
Если кто ставил САБЖ, поможите в процедуре.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы