Страница 2 из 2
Region37.ru
100% По топливной системе!Меряй давку на рампе!!! Даже судя по бортовику топливо в момент "тапка в пол" улетает на ура,а когда двигло выходит на повышенные об/мин. расход резко падает,отсюда провал,а потом подхват с нормальной работой! Смени фильтра в первую очередь!! Не ПОЧИСТИ,а именно смени!!
El_Kovantos
C топливной системой я думаю все нормально, после 2000 оборотов пожалуйста дави в пол расход растет, машина прет дуром, сегодня гонял и 120 прет и 140, больше по городу не рискнул.

Подумаю завтра насчет МЗ, точно его можно тестером проверить, у меня в том году он просто помер тихо, поставил новый(всего 10000 на нем откатал), на старом 80000. заводишь машину газу даш она глохнет, потом вообще не заводилась искры небыло.(так помер старый)
El_Kovantos
А может топливный фильтр быть бракованный, такая херь началась когда я поменял масло и топливный фильтр.
kruz
Точно такая же хрень купил машину три недели назад с таким провалом старый хозяин сказал что делал диагностику все нормально. особенно напригает провал или канвульсии после наката .замена свечей непомогла
El_Kovantos
ВО-Во таже ерунда, сил нет. завтра обязательно отпишусь по результатам теста, я уже схемку нашел, надо блин для себя переходник к компу спаять и самому тестировать неисправность, а то диагносты только на бабки умеют разводить все поменяют а там того и гляди попадут.
Region37.ru
El_Kovantos писал(а):

C топливной системой я думаю все нормально, после 2000 оборотов пожалуйста дави в пол расход растет, машина прет дуром, сегодня гонял и 120 прет и 140, больше по городу не рискнул.

Подумаю завтра насчет МЗ, точно его можно тестером проверить, у меня в том году он просто помер тихо, поставил новый(всего 10000 на нем откатал), на старом 80000. заводишь машину газу даш она глохнет, потом вообще не заводилась искры небыло.(так помер старый)



Да причем тут прет после 2000 дуром! Давление померь! Че из пустова в порожняк гнать ! На первой передаче с ХХ "в пол" до 30л/ч можно выдавить! А после 2000 в "пол" нет!!

Спрашиваешь для чего??? просто интересно или причину ищешь,чтоб устранить? Если хошь устранить ,делай чего советуют,не знали не отвечали-бы на посты!
ASTONI
Ситуация была один в один. Полетел модуль зажигания (катушка).
При этом CHEK не горел, бортовой комп. ничего не показывал.
К сожалению помочь может только диагностика или имея под рукой новый модуль поочередно менять каждый и таким образом находить неисправный.
Как поставил новый модуль вся беда кончилась. На старом модуле мастер мне показал пробой в резиновом колпаке, незаметный, где-то с иглу, но был.
По поводу модулей отдельная тема. Где их только не покупал и все уверяли что родной BOSCH. В итоге взял у мастера который диагностировал, по крайней мере дал гарантию месяц, но реальную.
С его слов достаёт где-то имено родные. Цена кстати была 1050 (этим летом).
Теперь вожу с собой запасной. (После продажи сменил все 4 штуки, этот был последний).
agend
ситуация очень похожая. на малых чихала при резком нажатии газа. С заведомо рабочей машины сняли и установили МЗ эффект 0, ВВ провода эффект 0, ДМРВ эффект 0. Свечи и все заработало. Давление бензина(в рампе) в норме?
olbr
ASTONI
У автора 1,5 16V, там нет индивидуальных катушек. Там МЗ supercool
El_Kovantos
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! ТЕМА ЗАКРЫТА.

Причину решил искать всетаки на диагностике(хотя уже догадывался что провода и свечи, а вдруг катушка), все приборы показывали норму, и давление и диагностика инжектора. и компрессия норма. Даже свечи прогнали на приборе.

Потом они достали какуту штуку типа рамки и водили ей над двигателем над каждым проводом потом выдали что 3 провод сбоит.
Поменяли провода, выставили свечи(зазор был чуть больше). И ВСЕ как новая.

ВСЕМ СПАСИБО.
El_Kovantos
Сказали что с 16 клап., такую штуку поймать очень трудно.
Uri82
LAVmen писал(а):

Была не давно точно такая же проблема, поменял свечи, стало получше, заменил ВВ провода и проблема ушла.


Аналогично, коллега!
десятыч
Противоречие;

Цитата:

Поменял ВВ провода стало меньше, но у друга при резком открытии на холостых нет задержки, а у меня при открытии сначало хрюк а потом подхват.


и
Цитата:

Поменяли провода, выставили свечи(зазор был чуть больше). И ВСЕ как новая.



стопудов вернешься....
El_Kovantos
Надеюсь не вернусь, больше ничего не трогали.
У меня еще прошивка хитрая стоит, обкатка для моего движка и стиля вождения.
kruz
я так понимаю раз у меня катушки на каждом целиндре то высоковольтных проводов у меня нет.надо искать неисправную катушку а че её искаь я когда свечи менял то в крайнем левом целиндре резинка на катушке была изоллентой обмотана . я гениальный автомеханик решил что намотали чтоб она там плотнее держалась внутри.она поди и есть пробитая .попробую у знакомых отнять рабочию и на свою поставить проверить.
UPSA
2 Kruz:

Тебе удалось вылечить проблему? У меня сейчас такая же ситуевина, те же симптомы - провал при разгоне между 1500 и 2000 об/мин, сначала грешил на бензин, но накануне заправился на другой колонке - не помогло. Причем, на холодном движке - все нормально, как выходит на рабочую температуру - начинается... Дело в МЗ? rolle
Mihalych78
аффтар, лучше найди денег на диагностику
все подряд по рекомендациям пробывать - дороже выйдет Smile
UPSA
2 Mihalych78

Понимаю, что проще один раз заплатить специалистам, но собираюсь продавать свою ласточку в ближайшее время и лишние расходы сейчас ни к чему, вдруг проблема копеечная окажется Wink
olbr
UPSA писал(а):

вдруг проблема копеечная окажется Wink


Не окажется, скорее всего катушка, может и не одна
supercool
kruz
UPSA писал(а):

2 Kruz:

Тебе удалось вылечить проблему? У меня сейчас такая же ситуевина, те же симптомы - провал при разгоне между 1500 и 2000 об/мин, сначала грешил на бензин, но накануне заправился на другой колонке - не помогло. Причем, на холодном движке - все нормально, как выходит на рабочую температуру - начинается... Дело в


нет не вылечил. хотел поменять все 4 с рабочей машины но у знакомых нет такого зажигания а у кого есть то те боятся не дают один вообще заявил что это форсунки (поправде сказать и я первый раз увидев на своей так подумал) .в субботу поеду на диагностику если вылечат напишу.
UPSA
FYI

Заехал на диагностику (1200 руб), протестировали, оказались пропуски зажигания в 3-м цилиндре (ошибка 0303). Заменил катушку (1300 руб), теперь все ОК.
p.s. истина была где-то рядом... Smile
kruz
какую купить катушку Bosch 1100 руб. Siemens 750 руб.
dmgdm
El_Kovantos писал(а):

Здравствуйте Всем!!!

Така проблема:
Машина Ваз 21120 1,5 16V. Началось следующее. Машина заводится на ура(хоть в мороз хоть как сейчас 0 по цельсию), холостые стабильно, при резком нажатии на газ, происходит провал машина аж хрюкает, если плавно, то все нормально.(это на месте). Когда едешь агрессивно т.е. переключаешься строго больше 2000 оборотов никаких провалов нет, машина прет, стоит пустить машину накатом и обороты опустятся ниже 1500 и затем нажать на газ начинает провал или подергивания, как только перевалит за 1500 провал проходит а когда дойдет до 2000 прет дуром.
Весь сайт перелопатил, никакой конкретики нет, у одного одно у другого другое. или диагностики не избежать.
Просто денег особо нет а диагностика 500 руб.

Спасибо!!!!



самый правильный ответ: копить деньги на диагностику, а менять все что не поподя выйдет еще дороже!!!!!
d.dmitry
UPSA
1200р. за диагностику круто, чё делали? иномарки дешевле.
kruz
сегодня был на диагностике ошибок на катушки нет .есть ошибка что нет связи с клапаном адсорбера , или чето такое. давление в рампе нормальное . ремень смотрели сказали надо менять но он не перескочил. так что теперь тупик что делать??? из за адсорбера поди не может быть провалов .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы