Растягу ставить на авто установленное на горизонтальной ровной площадке (естественно отвернув гайки крепления опор) простым одеванием.
Путем поддомкрачивания - конечно нет, так же углы установки колес уйдут.
a-a-i писал(а):Хотел поставить, но столкнулся с такой проблемой - не садится на шпильки
Если несовпадение невелико, можно аккуратно расточить с обеих сторон круглым напильником.
З.Ы. Моя растяга оделась идеально, вокруг каждой шпильки опоры концентричная окружность отверстия растяжки.olegus74 писал(а):Путем поддомкрачивания - конечно нет, так же углы установки колес уйдут.
Не очень согласен. Если правильная (непалёная) растяжка не встаёт на небитую машину, то это значит, что металл сильно устал и морда вся мягкая и гуляет как гамно в проруби. Установка растяжки (при поддомкрачивании или нет) вернёт заводскую геометрию. После чего уже можно и на развал ехать. В итоге получим негуляющие стойки и правильную заводскую геометрию машины.
olegus74 писал(а):Если несовпадение невелико, можно аккуратно расточить с обеих сторон круглым напильником.
И тогда получим большие дырки, в которых будут болтаться шпильки. Надёжность и прочность будет хуже при том, что стойки будут в Неправильном положении.
a-a-i писал(а):Это критично?
Ну если не налезает чуть-чуть, где-то 1/4 от болта - то может помочь. если больше - то не спасёт. без поддомкрачивания не получится.za_k_on писал(а):Ну если не налезает чуть-чуть, где-то 1/4 от болта
Именно так и не налезаетВот смотрю на шпильки опор:
http://www.autosystem.ru/index.php?id=53
они и вправду так расшиперены?, или так искажены на фото?
a-a-i, у тебя как растяга на опору одной стороной садится?
za_k_on писал(а):Не очень согласен. Если правильная (непалёная) растяжка не встаёт на небитую машину, то это значит, что металл сильно устал и морда вся мягкая и гуляет как гамно в проруби. Установка растяжки (при поддомкрачивании или нет) вернёт заводскую геометрию. После чего уже можно и на развал ехать. В итоге получим негуляющие стойки и правильную заводскую геометрию машины.
так то оно так, но этож в случае мало-мальского ремонта в машине прийдется эту растяжку снимать путем поддомкрачивания - неправильно это... да и если натяг останется можно и резьбу на шпильках позатирать.
za_k_on писал(а):И тогда получим большие дырки, в которых будут болтаться шпильки
они и так больше шпилек опор, точно не скажу на вскидку зазор там 2-3мм - технологический для свободного одевания на авто.
za_k_on писал(а):Надёжность и прочность будет хуже
надежность таже, растяга крепится исключительно усилием затяжки гаек опор.
a-a-i, когда растягу будеш крепить расчитывай усилие затяжки - несорви резьбу на шпильках опорolegus74 писал(а):у тебя как растяга на опору одной стороной садится?
с одной стороны вроде бы нормально.olegus74 писал(а):когда растягу будеш крепить расчитывай усилие затяжки - несорви резьбу на шпильках опор
спасибо, уже это проходил на старых опорах olegus74 писал(а):в случае мало-мальского ремонта в машине прийдется эту растяжку снимать путем поддомкрачивания
Ну как бы нет. Радиатор печки менял не снимая. УЩП ставил не снимая. Вот когда ВУТ на шнивовский менял - тогда вот пришлось снять, да ещё и пилить её. Надо было сразу приорошную брать. Больше не приходилось снимать. Не мешает она.
olegus74 писал(а):точно не скажу на вскидку зазор там 2-3мм
У меня на глаз миллиметр, не больше. Но у меня поделка "тюнингавто". Молодой был, дурной а выкидывать жалко.
olegus74 писал(а):надежность таже, растяга крепится исключительно усилием затяжки гаек опор.
Пока гайки не ослабли. Да и при распиливании по хорошему надо шайбы менять на б0льшие. Но самое неприятное, повторюсь, это отклонение от заводских параметров.
Кстати, у меня опора снимется без домкрата, а ставится только с ним. Это у меня смещение больше чем на половину болта. на 3/4 примерно.