Страница 2 из 2
olegus74
Растягу ставить на авто установленное на горизонтальной ровной площадке (естественно отвернув гайки крепления опор) простым одеванием.
Путем поддомкрачивания - конечно нет, так же углы установки колес уйдут.

a-a-i писал(а):

Хотел поставить, но столкнулся с такой проблемой - не садится на шпильки


Если несовпадение невелико, можно аккуратно расточить с обеих сторон круглым напильником.

З.Ы. Моя растяга оделась идеально, вокруг каждой шпильки опоры концентричная окружность отверстия растяжки.
a-a-i
Как бы еще одно НО, может быть оно важное - я примерял растяжку не откручивая гайки крепления опор. Это критично? Может быть если открутив гайки растяжка и сядет нормально?
za_k_on
olegus74 писал(а):

Путем поддомкрачивания - конечно нет, так же углы установки колес уйдут.


Не очень согласен. Если правильная (непалёная) растяжка не встаёт на небитую машину, то это значит, что металл сильно устал и морда вся мягкая и гуляет как гамно в проруби. Установка растяжки (при поддомкрачивании или нет) вернёт заводскую геометрию. После чего уже можно и на развал ехать. В итоге получим негуляющие стойки и правильную заводскую геометрию машины.
olegus74 писал(а):

Если несовпадение невелико, можно аккуратно расточить с обеих сторон круглым напильником.


И тогда получим большие дырки, в которых будут болтаться шпильки. Надёжность и прочность будет хуже при том, что стойки будут в Неправильном положении.
a-a-i писал(а):

Это критично?


Ну если не налезает чуть-чуть, где-то 1/4 от болта - то может помочь. если больше - то не спасёт. без поддомкрачивания не получится.
a-a-i
za_k_on писал(а):

Ну если не налезает чуть-чуть, где-то 1/4 от болта


Именно так и не налезает
za_k_on
a-a-i писал(а):

Именно так и не налезает


Ну тогда откручивай гайки и грубой силой и громким матом всё натянется. И на развал желательно.
olegus74
Вот смотрю на шпильки опор:
http://www.autosystem.ru/index.php?id=53

они и вправду так расшиперены?, или так искажены на фото?

a-a-i, у тебя как растяга на опору одной стороной садится?

za_k_on писал(а):

Не очень согласен. Если правильная (непалёная) растяжка не встаёт на небитую машину, то это значит, что металл сильно устал и морда вся мягкая и гуляет как гамно в проруби. Установка растяжки (при поддомкрачивании или нет) вернёт заводскую геометрию. После чего уже можно и на развал ехать. В итоге получим негуляющие стойки и правильную заводскую геометрию машины.


так то оно так, но этож в случае мало-мальского ремонта в машине прийдется эту растяжку снимать путем поддомкрачивания - неправильно это... да и если натяг останется можно и резьбу на шпильках позатирать.

za_k_on писал(а):

И тогда получим большие дырки, в которых будут болтаться шпильки


они и так больше шпилек опор, точно не скажу на вскидку зазор там 2-3мм - технологический для свободного одевания на авто.

za_k_on писал(а):

Надёжность и прочность будет хуже


надежность таже, растяга крепится исключительно усилием затяжки гаек опор.

a-a-i, когда растягу будеш крепить расчитывай усилие затяжки - несорви резьбу на шпильках опор
a-a-i
olegus74 писал(а):

у тебя как растяга на опору одной стороной садится?


с одной стороны вроде бы нормально.
olegus74 писал(а):

когда растягу будеш крепить расчитывай усилие затяжки - несорви резьбу на шпильках опор


спасибо, уже это проходил на старых опорах Smile
za_k_on
olegus74 писал(а):

в случае мало-мальского ремонта в машине прийдется эту растяжку снимать путем поддомкрачивания


Ну как бы нет. Радиатор печки менял не снимая. УЩП ставил не снимая. Вот когда ВУТ на шнивовский менял - тогда вот пришлось снять, да ещё и пилить её. Надо было сразу приорошную брать. Больше не приходилось снимать. Не мешает она.
olegus74 писал(а):

точно не скажу на вскидку зазор там 2-3мм


У меня на глаз миллиметр, не больше. Но у меня поделка "тюнингавто". Молодой был, дурной Pardon а выкидывать жалко.
olegus74 писал(а):

надежность таже, растяга крепится исключительно усилием затяжки гаек опор.


Пока гайки не ослабли. Да и при распиливании по хорошему надо шайбы менять на б0льшие. Но самое неприятное, повторюсь, это отклонение от заводских параметров.
Кстати, у меня опора снимется без домкрата, а ставится только с ним. Это у меня смещение больше чем на половину болта. на 3/4 примерно.
olegus74
Мужики, не предусмотрели мы один момент, ну он критичен только тем у кого штатно растяга не одевается.
Дело в том что растяжка центруется по внутреннему диаметру со стаканом кузова, там еще небольшая выштамповка металла кверху на стакане.
Т.е. получается увеличивать крепеж в растяжке под шпильки опор можно очень незначительно и симметрично по сторонам.

a-a-i, может тебе лишняя высота шпилек твоих опор мешает?
Тогда поробовать убрать, но не перестараться.
Высота шпильки >= толщина металла растяги + шайба + высота крепежной гайки.

Посмотри по фото что я выкладывал, на опорах асоми высоты шпилек хватило как-раз по торцам крепежных гаек.

...
Если несоосность слишком велика тогда имхо брать регулируемую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы