Майстер
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
У меня ВАЗ 2111. 2003г. На холодную запуск двигателя с пол оборота, секунд 10 держит прогревочные обороты, потом двигатель начинает троить и глохнуть. Диагностика ничего не показала. Помогите разобраться в чем причина.
oxide21102
На форуме 15 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Переливает безбожно .
еслиу у тебя январь 5.1.1 71й блок то,
Ставь прошиву от Паши " Эко Финал 1.5 J5v13i02" и все будет отлично.
Троение пропадет сразу и будет ровный существенно быстрее прогрев двигателя и вообще во всех режимах машинка будет получше валить.
У меня тяга изменилась на всех передачах очень ощутимо.
Димон_103
На форуме 15 лет
Сообщения: 148
Откуда: Рязань 62
Авто: хачмобиль 21065 ->> 21103 1.5 16v, 04г.в. Жемчуг ->> Kia Cerato New
А чё сразу на прошивку-то валить всё? Машын работал нормально, но перестал. Так? Разве прошивка прокисла от старости? Не могёт такого быть!!!
aeronawigator
На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Откуда: Сыктывкар
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16v
А комп что пишет,если есть?
oxide21102
На форуме 15 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Ну если там январь 511 с прошивой заводской то такое поведение машинки с новья должно быть.
Temosha87
На форуме 14 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
oxide21102 писал(а):Переливает безбожно
Майстер писал(а):У меня ВАЗ 2111. 2003г. На холодную запуск двигателя с пол оборота
Походу вообще не совместимо, как так на холодную запуск с пол оборота и заливания свечек нет, а на прогреве, когда машина уже завелась переливает так что пропуски? Не верю!!!
Майстер писал(а):потом двигатель начинает троить и глохнуть
А когда это проходит, при скольки градусах нагрева авто, или это вообще не проходит по мере прогрева?
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Майстер
Свечи поменяй для начала.
jecson
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
Майстер писал(а): потом двигатель начинает троить и глохнуть. .
а если педалькой в это время оборотов подкинуть что происходит?
а вообще рекомендую сначала ДУ почистить
Patrikman
На форуме 14 лет
Сообщения: 335
Откуда: Волгодонск Ростовская обл.
Авто: VAZ 21104 1.6 v16 2005 г.в.
у меня бывает такое иногда , не часто где то раз в неделю , на педаль жму всё нормально становится .... заметил что происходит это при температуре около 0 по теплому не было такого
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Насос качает хорошо, давление проверить...
Майстер
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
aeronawigator писал(а):А комп что пишет,если есть?
Компа нет, чек не горит, диагностика пишет (ошибок не)
Temosha87 писал(а):А когда это проходит, при скольки градусах
нагрева авто, или это вообще не проходит по мере прогрева?
машина минут 5 прогреется и все проходит
Patrikman писал(а):у меня бывает такое иногда , не часто где то раз в неделю , на педаль жму всё нормально становится .... заметил что происходит это при температуре около 0 по теплому не было такого
У меня такое каждое утро! Завожу машину нормально, держит обороты 1500, потом обороты падают, я держу их педалью газа минут 5, при этом стрелка температуры не поднимается. Проверяли давление топливного насоса, свечи менял, форсунки чистил, датчики температуры, расхода воздуха, катушку зажигания менял.... не помогает!!!!
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Чудес не бывает. Двиг завелся, 1500 оборотов, и обороты начинают падать и глохнем. почему? или нечему гореть, давление падает, регул. давления подклинивает, воздуха не хватает, или нечем поджигать. Или глюк к примеру датчика коленвала - он типа глюкнул, оборотов нет, прекратилась подача топлива. На диагностике это все видно, надо отслеживать, что происходит в этот момент. И давление в рампе мерять в это время.
Temosha87
На форуме 14 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Регулятор давления думаю сразу отметаем, потому как ему фиолетово когда сливать в обратку на только что заведенной или на прогретой.
to Майстер
два вопроса:
1) модуль менял вместе с проводами?
2) есть ли бортовой комп, если есть то какой расход воздуха и топлива он показывает в момент когда троит машина?
Майстер
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
temych_p писал(а):Или глюк к примеру датчика коленвала - он типа глюкнул, оборотов нет, прекратилась подача топлива. На диагностике это все видно, надо отслеживать, что происходит в этот момент. И давление в рампе мерять в это время.
Если датчик коленвала, чек бы горел и диагностика что-то показала, диагностика пишет (ошибок нет) Утром пробовал снимать трубку отводов газов с картера(что бы добавить воздуха) двигатель добавляет обороты, но потом начинает троить и глохнет.
Temosha87 писал(а):два вопроса:
1) модуль менял вместе с проводами?
2) есть ли бортовой комп, если есть то какой расход воздуха и топлива он показывает в момент когда троит машина?
Регулятор давления менял, Модуль менял без проводов. Когда движок немного прогреется он работает нормально весь день. Глушу,ухожу,прихожу,запускаю все нормально прогревочные обороты держит не глохнет все нормуль. В бортовом компе только моментальный расход топлива, воздуха нет .
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы