Konokrad писал(а):крышку сниму - прокладку новую надо или старую можно
новую
Konokrad писал(а):да я щас активно гуглю - везде толмачат про 1-й
кодак есть??? пепелац далека???http://avto-vaz.info/class5/vaz2110_2111_2112/burnsystem2110/
это раз,
а если у тебя распредвал стоит на 180 градусов чем здесь
Артем155 писал(а):http://www.vaz-autos.ru/2110/7_7_5.htm
то явно нужно ставить бегунок на 4 цилиндр.
в мурзилке везде написано - перед снятием трамблера бегунок выставить на 1 цилиндр, но это не значит что по меткам распредвала будет 1 а не 4-й
ps: тут распредвал стоит с моментом зажигания в 1-м цилиндре
http://real-tuning.org/wp-content/uploads/2008/03/val.jpgDsoftgroup писал(а):Konokrad
хорошо что все хорошо закончилось, то есть по РВ метка получилась с противоположной стороны? так как я и говорил?
Да, Вы с Артемом об одном и том же говорили - просто я не знаю как работает ДВС ))
Я потом еще раз крутил КВ и смотрел как бегунок встает.
Выкрутил свечи - 1 и 4 поршни стоят вверху, бегунок на 1 цилиндре, метка на месте. Проворачиваю на 1 оборот - метка на месте, бегунок на 4 цилиндре.
Еще узнал что на маховике помимо риски есть какие-то непонятные углубления и торчащий штырек. Зачем ему такие навороты, а?Konokrad писал(а):Dsoftgroup писал(а):Konokrad
хорошо что все хорошо закончилось, то есть по РВ метка получилась с противоположной стороны? так как я и говорил?
Да, Вы с Артемом об одном и том же говорили - просто я не знаю как работает ДВС ))
Я потом еще раз крутил КВ и смотрел как бегунок встает.
Выкрутил свечи - 1 и 4 поршни стоят вверху, бегунок на 1 цилиндре, метка на месте. Проворачиваю на 1 оборот - метка на месте, 1 и 4 поршни вверху, бегунок на 4 цилиндре.
Еще узнал что на маховике помимо риски есть какие-то непонятные углубления и торчащий штырек. Зачем ему такие навороты, а?