Страница 1 из 1
Zibnow
В общем всё начиналось ещё зимой. В морозы ниже -25 обороты начинали скакать, то совсем опускались, то прыгали до 3х тык. и держались на этом уровне.
Кароч. поменял сегодня РХХ, завожу, через минуту загорается
chek engine (двигатель при этом работает ровно, без нареканий).
Заводил, глушил несколько раз, при этом прощупывая все провода с датчиков, на момент не контакта. Результата это не принесло.

Ставлю обратно старый РХХ, завожу, опять загорается chek engine.

Снимаю клемму с АКБ, через несколько мин. ставлю обратно, завожу и вуаля, лампа не горит.
Разницы в работе двигателя с разными датчиками не замечено.

Вопрос:
1 Что происходит с новым датчиком, почему с ним загорелась лампа, при нормальной работе двигателя?
2 Почему для того чтобы сбросить ошибку, пришлось сдёргивать клемму.
TJ
Человек 1 писал(а):

1 Что происходит с новым датчиком, почему с ним загорелась лампа, при нормальной работе двигателя?


С чего ты взял что из-за него??? Код ошибки какой??
Человек 1 писал(а):

2 Почему для того чтобы сбросить ошибку, пришлось сдёргивать клемму.


По тому что обнуляется инфа на мозгах при отключении питания...
Zibnow
TJ писал(а):

С чего ты взял что из-за него??? Код ошибки какой??


Ровным счётом с того что загорелась она только лишь после замены РХХ.
Забыл сказать, БК нет, ошибку не знаю.

TJ писал(а):

По тому что обнуляется инфа на мозгах при отключении питания...


Почему при устранении неисправности (т.е. установки старого датчика) она не исчезла, хотя должна была.
Михей999
Человек 1 писал(а):

Почему при устранении неисправности (т.е. установки старого датчика) она не исчезла, хотя должна была.



Потому что ошибка не из-за РХХ, что было сказано ранее... Попроси у знакомых БК, чтоб подключить и определить ошибку или ехать на диагностику...
Zibnow
Михей999 писал(а):

Потому что ошибка не из-за РХХ, что было сказано ранее... Попроси у знакомых БК, чтоб подключить и определить ошибку или ехать на диагностику...


Аргументы?
Человек 1 писал(а):

Ставлю обратно старый РХХ, завожу, опять загорается chek engine.

Снимаю клемму с АКБ, через несколько мин. ставлю обратно, завожу и вуаля, лампа не горит.
Разницы в работе двигателя с разными датчиками не замечено.

TJ
Человек 1 писал(а):

Почему при устранении неисправности (т.е. установки старого датчика) она не исчезла, хотя должна была.


На сколько я понимаю, ошибки висят как бы в оперативке мозга....не знаю как правильней выразиться, провожу аналогию с обычным компом.
Человек 1 писал(а):

Ровным счётом с того что загорелась она только лишь после замены РХХ.


Ну так просто могло совпасть, поправь все разъемы на ДУ, может что задел.
Михей999
а после замены РХХ производил манипуляции с ключом зажигания или сразу ключ на старт? БК почему до сих пор не стоит?
Zibnow
TJ писал(а):

Ну так просто могло совпасть, поправь все разъемы на ДУ, может что задел.


Блин ребята, читаем внимательно.
Человек 1 писал(а):

Заводил, глушил несколько раз, при этом прощупывая все провода с датчиков, на момент не контакта. Результата это не принесло.


В том то и дело что всё заработало (в смысле потухла лампа) исключительно только после установки вновь старого датчика.

TJ писал(а):

На сколько я понимаю, ошибки висят как бы в оперативке мозга....не знаю как правильней выразиться, провожу аналогию с обычным компом.



Так о том и речь, что она должна была стереться как раз из этой оперативки, после выключения зажигания.
TJ
Человек 1 писал(а):

Блин ребята, читаем внимательно.


Сори, пропустил Pardon
Человек 1 писал(а):

Так о том и речь, что она должна была стереться как раз из этой оперативки, после выключения зажигания.


Я к сожалению не знаю как идет питание мозга..
Михей999 писал(а):

БК почему до сих пор не стоит?


А вот это очень правильный вопрос gpn
Zibnow
Михей999 писал(а):

а после замены РХХ производил манипуляции с ключом зажигания или сразу ключ на старт?


Ну как бы сразу на старт, а какие манипуляции имеются ввиду?
Михей999 писал(а):

БК почему до сих пор не стоит?


Ну какбы не было необходимости.
Михей999
Человек 1 писал(а):

а какие манипуляции имеются ввиду?



не нашёл, как это по научному...
короче, новый РХХ имеет произвольное положение шагов. Когда ты поставил, главное чтоб он не упёрся в стенку канала. После монтажа включаешь зажигание, но не заводишь. работает бензонасос и рхх прогоняет золотник клапана до крайнего закрытого положения и обратно открывает на количество шагов, заданых прошивкой "положение рхх при пуске". когда перестаёт работать бензонасос, можно погасить зажигание. только потом уже заводить. если ты сразу заводить стал, то нет ничего удивительного что мозги могли показать ошибку.

Если не прав - поправте...
Rover_61reg
Михей999 писал(а):

Если не прав - поправте..


А чего поправлять.
Ошибок по РХХ всего две.
Какая из них была и были ли это ошибки именно по цепи РХХ - теперь остаётся тока гадать. supercool
rg-45
Человек 1 писал(а):

1 Что происходит с новым датчиком, почему с ним загорелась лампа, при нормальной работе двигателя?


куча всевозможных причин.не повторяется,ездий спокойно.
Человек 1 писал(а):

2 Почему для того чтобы сбросить ошибку, пришлось сдёргивать клемму.

потомучто чек горит даже после 10 заводок.ошибки уж нет а чек гореть будет.сделано чтоб можно было доехать до СТО и посмотреть эту ошибку.
Zibnow
Михей999 писал(а):

не нашёл, как это по научному...
короче, новый РХХ имеет произвольное положение шагов. Когда ты поставил, главное чтоб он не упёрся в стенку канала. После монтажа включаешь зажигание, но не заводишь. работает бензонасос и рхх прогоняет золотник клапана до крайнего закрытого положения и обратно открывает на количество шагов, заданых прошивкой "положение рхх при пуске". когда перестаёт работать бензонасос, можно погасить зажигание. только потом уже заводить. если ты сразу заводить стал, то нет ничего удивительного что мозги могли показать ошибку.


Хм, интерестная версия.
А если всё именно так, то что делать?
Rover_61reg
rg-45 писал(а):

.ошибки уж нет а чек гореть


"Ты суслика видишь? А он есть" 63
"Мозги выкинули флаг"
У мну было наоборот - чек не горел, а ошибка в "ОЗУ" сидела....
Очень кстати у многих сидит 16... , та которая про пропадание напряжения....
Zibnow
rg-45 писал(а):

не повторяется,ездий спокойно.


В том то и дело что с новым датчиком повторялось.
Думаю мож опять его поставить и теперь с подкачкой бенза попробовать?
А то мож и правда там датчик в своё положение должен встать.
Ибо я её завожу как карбюраторную (т.е. не жду ни секунды пока насос накачает).
rg-45
Rover_61reg писал(а):

"Ты суслика видишь? А он есть"


надо всётаки посчитать когда этот суслик пропадает из виду 63
rg-45
Человек 1 писал(а):

В том то и дело что с новым датчиком повторялось.


если загорается чек при пуске.это незначит что ошибка имеется именно в данный момент.через пару десятков пусков загоратся перестанет если небудет новых ошибок.снятием акума ты стёр из мозгов что ошибка была,естественно и чек гореть перестал.
Zibnow
Вопрос в том, откуда вообще взялась эта ошибка?
Со старым то датчиком её нет.
Rover_61reg
rg-45
Позволю себе не согласиться с тобой.
Т.е. имхо ситуация, когда в ОЗУ ошибка занесена (с прошлого запуска), а лампочка СЕ не горит - нормальное явление и часто является сюрпризом на СТО для владельца авто.
Ситуация, когда лампочка загорелась в процессе работы, т.е. ошибка возникла в процессе нескольких "драйв-циклов" и ЭБУ зажёг лампочку, которая может , как потухнуть в процессе, так и остаться до следующего перезапуска (предыдущий случай). Т.е ошибка занеслась в ОЗУ и там сидит.
А вот ситуация, когда после запуска в параметрах системы всё ОК, а в ОЗУ осталась ошибка и только из-за этого горит СЕ - мне не встречалась. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы