Вибрация на 120+ км/час. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 12:06
зима... лень.... да и машина вроде в нормальном состоянии![/quote]

Как в нормальном? ты же сам говоришь что подшипникам ступицы писец приходит... Прикинь что будет если на заснеженной трасе на скорости 100 км/ч заклинит подшипник?

#27:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 13:56
а почему его может заклинить?
вроде ж он не греется....

#28:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 14:03
ne_gonshik
воет - значит смазки нет и металл-металл дерет
разрушение дорожек идет
потом закусывает, колесо клинит, рывок в сторону

кстати если канавки эти уже сильно изношенны, то обоймы относительно друг друга гуляют - вот те и вибрация колеса на скорости

#29:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 14:16
да нет, конечно все не так страшно, я пробовал там люфта вроде бы нет.
А шум стоит когда по асфальту едешь на шипах, когда по снегу - тише во много раз.
НУ еще при поворотах немного громче шумит.

Ну тогда вопросец - какие подшипники можете посоветовать?
Нужно ли их вскрывать и какой смазкой набивать?
Как проверить при покупке?

#30:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 14:19
блин, а че тогда пишеш охинею?
#31:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 18:03
это уже заезженная тема, проблема в основном у переденеприводных тазиков 08-приоро калино, а проблема в нижних рычагах которые крепятся к кузоку через "сабли", вот как раз таки эта хлипкая конструкция и дает такую проблему, объяснять физику процесса долго,
лечится координально и навсегда путем выбрасывания этих сабель с рычагами и установки жестких треугольных рычагов, что от этого происходит описывать долго но машина меняется координально в лучшую сторону, а главное навсегда заюываешь про эту головную боль вибрацию, и только уже на 200км час появляется уже другого типа вибрация но это уже от задних плохо отбалансированных колес, кстати проехал я на этих треугольниках больше 100тыс км проблем никаких, зато машинка стала нормальной а не непонятной повозкой на 4х колесах

#32:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 18:04
Mihalych78 писал(а):

блин, а че тогда пишеш охинею?


где??? wwow

#33:  Автор: Kirill4SpeedОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 20:30
Patrikman писал(а):

Kirill4Speed писал(а):

возможно задние барабаны кривые, либо погнута балка.....(бывает и такое)



Когда балка погнута машину кидает в стороны а не руль бьёт =)))

Всё дело в колёсах , я зимние снял одел литые летние на любой скорости всё четко


была погнута балка(после прыжка с моста), ездил почти пол года, все было отлично, кроме ужасных стуков после 110км\ч в руль

#34:  Автор: natitОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 21:28
ne_gonshik писал(а):

natit писал(а):

ne_gonshik писал(а):

natit писал(а):

Диски какие? Штамповка, литьё или кованые? Можно даже на нульцевом диске с новой резиной в яму так впороться, что либо прокатка диска, либо на выброс.



сток (штамповка).
диски визуально конечно ж ровные!!!


Город какой у тебя? Я со Старого. Может всё же с резиной косяк. Через месяц переобуешься на летнюю и все понятно станет, колёса виноваты или нет.



кстати, а у тебя по белгородской трассе участок Губкин-Старый вибрации нет?
у меня там летняя била местами и зимняя резина тоже, диски разные! литье и сток.


На летней не бьет - литье стоит Лидер, а вот на зимней колбастл - стоит штамповка заводская, магкая, нехороший человек, как фольга

#35:  Автор: natitОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 21:32
kalugin писал(а):

это уже заезженная тема, проблема в основном у переденеприводных тазиков 08-приоро калино, а проблема в нижних рычагах которые крепятся к кузоку через "сабли", вот как раз таки эта хлипкая конструкция и дает такую проблему, объяснять физику процесса долго,
лечится координально и навсегда путем выбрасывания этих сабель с рычагами и установки жестких треугольных рычагов, что от этого происходит описывать долго но машина меняется координально в лучшую сторону, а главное навсегда заюываешь про эту головную боль вибрацию, и только уже на 200км час появляется уже другого типа вибрация но это уже от задних плохо отбалансированных колес, кстати проехал я на этих треугольниках больше 100тыс км проблем никаких, зато машинка стала нормальной а не непонятной повозкой на 4х колесах


Фотку можешь этих самых треугольников на своей машине кинуть, буду признателен

#36:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 23:13
kalugin писал(а):

лечится координально и навсегда путем выбрасывания этих сабель с рычагами и установки жестких треугольных рычагов


А темы тут на форуме нет про такое? Сколько стоит и если можно пару фоток. А то тоже вибрация от 110 примерно и выше не пропадает, по крайней мере до 160 не пропала. Колеса 2 раза на балансировку возил

#37:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 18:22
фотки скинуть нет в возможности, но для этого есть интернет набери в поиске и тебе все покажут и раскажут, а биения присходят по причине того что колесо гуляет вперед назад из за сгибания сабель и как раз таки и происходит неприятный резонанс на 100-120км в час, а потом пропадает но бывает появляется после 140км час, покупеа хороших дисков резины и всего остального только высосет деньги, тратишь 4500руб на треугольники и радуешся жизни
#38:  Автор: Сергей1989Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 20:02
Ребят а у меня такая хрень как машину купил, при торможении начинает руль бить не дуром, аш всю машину колошматит. А при интенсивном так гляди того вся развалится. Поменял задние барабаны, задние тормозные цилиндрики, колодки тормозные, резину и диски на всех колесах на новые, а спереди тормозные накладки и диски и все равно бьет. Езжу 3 год, так уже надоело это. Так и охота без торможения в какой нибудь бетонный столб заехать
#39:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 20:11
Сергей1989
Ты это - не надо!!! При торможении двиагателем такого нет в той или иной степени?
ИМХО смотерть надо состояние передней подвески и тормозных дисков, может новые хреновые. До кучи опоры двигателя глянь, особенно переднюю.

#40:  Автор: Сергей1989Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 20:24
Опоры двигателя смотрел и перетягивал, все окей. При торможении двигателем такого нет. Начинается дерганье при малейшем нажатии на педаль тормоза. Может купил паленые передние тормозные диски, хотя брал тольятевские.
#41:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 20:51
Сергей1989
а биение проверить на станке токарном напряг?

#42:  Автор: Сергей1989Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 20:56
Mihalych78
Где бы еще взять этот станок токарный




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU