Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
глохнет летом после небольшой стоянки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> глохнет летом после небольшой стоянки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
и васильев



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: москва
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 01:45
Ответить с цитатой

здравствуйте .скоро лето и у меня такая проблема;подскажите если встречались с подобным..карбюратор озон,бсз,в теплую погоду,не говоря уж про жару,холодный двигатель пускается с пол-оборота.и хоть в пробках стой хоть долго гони все нормально.НО стоит заглушить хорошо прогретый двигатель и сходить в магазин,так он запускается с трудом .а если пару раз остановиться и минут на 15 заглушить двиган,то вообще не заведется..а если и запустится мотор,то при нажатии на газ! при разгоне опять заглохнет.!!в этот момент выкручивал свечи,-черные! прибавлял воздух винтом качества,ситуация несколько улучшалась...но когда 5 раз глушил в жару не мог потом поехать..заводилась но при нажатии на газ глохла! я снял конец шланга ,который от насоса к карбу,выплеснулся бензин и машина завелась и не глохла! анализировал ситуацию ни х не понял..то ли пары,то ли слишком большое давление создает насос и игла не выдерживает .(раз завелась когда давление ослабло) то ли воздуха мало..хотя прибавлял и помогло лишь чуть чуть...некоторые советовали поставить второй фильтр на шланг от насоса до карба..мол если давление и пары то все уйдет в этот 2й фильтр...причем на прошлой карбюраторной машине было то же самое. мучаюсь ни один год .но в этом году летом надо будет много глушить останавливаться и т.п....то ли карб пи..дит то ли насос хз.да,забыл..после того как заведу горячую слив бензин после насоса,свечи сами очищаются,хотя каптятся они только в том случае если завести прогретую и стоять пробздевать.....ну тут выходит что воздуха мало и пары в карбе..тогда непонятно почему помогает слив....вообщем думал ничего определенного не надумал хз..
.
.
и в связи с этим второй вопрос; можно ли переделать на инжектор и сколько будет стоить...кстати как быть в этом случае с бензонасосом? где он на инжекторных "классиках"?

_________________
если хорошо ухаживать за машиной,она прослужит много десятилетий
Вернуться к началу
и васильев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
и васильев



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: москва
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 01:49
Ответить с цитатой

и еще про свечи; если не заводить горячую ,а к примеру завел утром холодный движок,приехал на работу,выкрутил свечи-идеальные!
закрути свечи,завел,чих пых зачихала..пробздел прогазовал вроде работает ровно.но троит..выкрутил опять-с нагаром!я к тому что карб отрегулирован нормально

_________________
если хорошо ухаживать за машиной,она прослужит много десятилетий
Вернуться к началу
и васильев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 02:07
Ответить с цитатой

Ну что значит нормально?при таких симптомах это не нормально.обычно подводит игла в таком случае.было у меня летом такое.иглу конечно не менял но карб регулировал от и до.
Так же стоял и не мог завестись.закидывает свечи и всё тут.
И самый парадокс в том что уровень был занижен!
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
и васильев



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: москва
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2010 02:21
Ответить с цитатой

нормально кол-во качество....карбюраторщик регулировал.он же сказал что мол это болезнь всех карбюраторных машин...но чота у приятелей такого нет...кстати карб новый . игла металическая подводить не должна....прошлой весной поставил..и поплавок на 6.5 мм от корпуса..вроде с этим ок...
.
у вас уровень был занижен?! вот это да! я думал может мне наоборот уменьшить количество в поплавковой ...а тут такие примеры...странно

_________________
если хорошо ухаживать за машиной,она прослужит много десятилетий
Вернуться к началу
и васильев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
и васильев



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: москва
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2010 16:33
Ответить с цитатой

кто-нибудь все же может дать логическое заключение вот по какому вопросу; почему она все-таки заводится и не глохнет горячая ЕСЛИ СНЯТЬ ШЛАНГ ( ОТ НАСОСА ДО КАРБА) ВЫПЛЕСНУТЬ БЕНЗИН И ОБРАТНО НАДЕТЬ..???после этой процедуры опять все в порядке и свечи не забрасываются, но что происходит совсем не понятно..вроде просто снимаю давление на иглу.....?? Pardon
_________________
если хорошо ухаживать за машиной,она прослужит много десятилетий
Вернуться к началу
и васильев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2010 18:24
Ответить с цитатой

и васильев писал(а):
то ли пары,то ли слишком большое давление создает насос и игла не выдерживает.
Наверное в этом и дело. На горячую в поплавковой тоже пары есть, они и выдавливают бензин куда только могут, плюс давление от насоса... А стравишь его - все в норме, пары тоже стравятся... Вывод как бы напрашивается - игла подтравливает и уровень больше, чем надо.
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
и васильев



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: москва
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2010 19:37
Ответить с цитатой

если так,то наверно есть смысл поставить еще один фильтр на шланг от насоса до карба....
_________________
если хорошо ухаживать за машиной,она прослужит много десятилетий
Вернуться к началу
и васильев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2010 09:43
Ответить с цитатой

и васильев
Правила форума читаем иногда...?
Зачем плодить одинаковые темы? Поиск для чего существует?
Вот точно такая же тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213741&highlight=

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
и васильев



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: москва
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2010 16:26
Ответить с цитатой

да почти такая......вот только про иглу хотел спросить; у меня почти новый карб,и на производстве установлена игла с металлическим наконечником..(сколько не искал отдельно такие иглы не продаются) как то купил иглу с резиновым наконечником так она время от времени вообще залипае...в прямом смысле прилипает к корпусу...в связи с этим вопрос ; у кого какие иглы?
_________________
если хорошо ухаживать за машиной,она прослужит много десятилетий
Вернуться к началу
и васильев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2010 17:59
Ответить с цитатой

и васильев писал(а):
у меня почти новый карб,и на производстве установлена игла с металлическим наконечником

Имеем дело с Российским автопромом... металлическая игла должна быть притёрта к седлу, чтоб не подтекала. Как думаете, велики ли шансы (особенно если учесть, что карб не на конвейер поставлялся) на то, что обеспечено нужное качество сей операции? Wink
Про иглы с резиновым наконечником не слыхал, сам на свою когда-то давно, до эпохи исторического материализма, при чистке карба поставил с пластмассовым... Ездиет до сих пор.
Конкретно в Вашем случае, я бы проверил регулировку поплавка (уровень в поплавковой камере) и однозначно иглу под замену (или притереть металлическую...если не лень). Ибо чёрные свечи за это голосуют... А если попросить соседа в момент вспышек поглядеть на выхлоп, то он (выхлоп) почти наверняка будет чёрный supercool

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
и васильев



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: москва
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2010 14:40
Ответить с цитатой

но если бы дело было в игле наверное и в холодную погоду при первом запуске переливала бы..хз...
.
но очевидно одно-глохнет если постоять немного...именно после того как
давление насоса слабеет!если завести через 3 мин. то глохнуть не будет...
в той теме у нее глохла на хх..у меня же хх держит.и глохнет при разгоне
-при нажатии на газ...если бензонасос спускает чуток бензин то скорее всего от этого и образуется паровая пробка в шланге....хотя если свечи после этого черные то .правильно написано выше,-перелив.......

_________________
если хорошо ухаживать за машиной,она прослужит много десятилетий
Вернуться к началу
и васильев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2010 15:17
Ответить с цитатой

и васильев
Полагаю, надо начать чего-нибудь из предложенного пробовать, затем можно и порассуждать... Smile
И ещё, забыл совсем, а как фильтр в кастрюле поживает, не пора менять? И воздушный жиклёр ГДС, мож почистить надо?
и васильев писал(а):
-при нажатии на газ...если бензонасос спускает чуток бензин

В этом случае бенз "спускает" не бензонасос, а ускорительный насос...
Вот как раз и получается, что при забитом фильтре или воздушном жиклёре цилиндры и заливает. Короче, карбу требуется инквизиция...

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2010 11:09
Ответить с цитатой

А я на горячей машине (после небольшой стоянки) вообще газ не нажимаю при заводке. Схватывает за полсекунды.
Если даже слегка нажать, приходится секунды 2-3 крутить.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
и васильев



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: москва
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2010 15:43
Ответить с цитатой

DmitryO70 писал(а):
А я на горячей машине (после небольшой стоянки) вообще газ не нажимаю при заводке. Схватывает за полсекунды.
Если даже слегка нажать, приходится секунды 2-3 крутить.

я горячую могу завести только утапливая газ в пол..причем и в мороз и в жару....
.
сегодня занимался карбом,игла не пропускает,уровень был чуть больше положенного,и +ход поплавка был намного больше...сейчас всё подкорректировал.продул (хотя он аж блестит и снаружи и внутри))заменил фильтры.но проверить можно будет только когда потеплеет...следующий ход-съездить к карбюраторщику чтоб еще раз с помощью газоанализатора отрегулировал хх,если и это в жару не поможет то вторым шагом будет установка нового насоса "пекар" ну а потом если что то и иглу заменю на пластиковую.хотя,повторюсь,и эта держит сколько не нагнетал......больше вроде сделать ничего нельзя.....

_________________
если хорошо ухаживать за машиной,она прослужит много десятилетий
Вернуться к началу
и васильев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы