у зубилы на 10 градусов выше рабочая температура.Когда у отца классика была на ней 85-90 градусов(на 90 вентилятор включался) температура рабочая была, на самаре у меня щас 90-95 градусов(в пробке до 100). + у зубилы более оборотистый мотор это тоже свою роль играет при работе на газу. пятнашку 1.5 до 6200 крутил на газу легко, дальше срабатывала отсечка и мотор тух до 1000 оборотов. У стоковой классики на таких оборотах уже рука друга может вылезти и маслонасос сдохнуть)) При интенсивных обгонах частенько кручу до 5500-6000 на 3 скоростиkostik(tm) писал(а):При интенсивных обгонах частенько кручу до 5500-6000 на 3 скорости
Семёру часто точно также крутил.Правда на газу она заметно потупее была.На бензин редко переключался,когда возможность бы по прямой,тогда все разгоны до таких оборотах были.И двигатели были не новые уже,семрку продавал с пробегом 175 тыс,шаху 325 тыс.(на 250 откапиталена).И никто из них не боялся оборов. Ну кроме пассажиров при скорости 160 (по спидометру конечно).