хлопки на ГБО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 21:08
Александр SID писал(а):

Свечи Бриск на газу


+1 gpn

#27:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 02:54
kostik(tm)
Вещи конечно отличающиеся,но не на столько разные Wink
Термостаты кстати на одну и ту же температуру сделаны.И без пробок,мотры по температуре идентичны Wink .
А вот на счёт клапанов,тут конечно на зубиле опыта не имею,а на классике действительно дико об этом слышать было!Износ двигателя минимальный,клапана регулировались не чаще обычного.Семёру продавал с пробегом 175 тыс(с 60 газ поставил).Двигатель при продаже бы в отличном состоянии,при то что внутри всё родное стояло Pardon
Просто не вижу такой огромной разницы между этими моторами.

#28:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 07:10
Zver_042 писал(а):

kostik(tm)
Вещи конечно отличающиеся,но не на столько разные Wink
Термостаты кстати на одну и ту же температуру сделаны.И без пробок,мотры по температуре идентичны Wink .
А вот на счёт клапанов,тут конечно на зубиле опыта не имею,а на классике действительно дико об этом слышать было!Износ двигателя минимальный,клапана регулировались не чаще обычного.Семёру продавал с пробегом 175 тыс(с 60 газ поставил).Двигатель при продаже бы в отличном состоянии,при то что внутри всё родное стояло Pardon
Просто не вижу такой огромной разницы между этими моторами.


у зубилы на 10 градусов выше рабочая температура.Когда у отца классика была на ней 85-90 градусов(на 90 вентилятор включался) температура рабочая была, на самаре у меня щас 90-95 градусов(в пробке до 100). + у зубилы более оборотистый мотор это тоже свою роль играет при работе на газу.

#29:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 11:26
kostik(tm)
Температура включения вентилятора выше,спорить конечно глупо.Но по прямой,когда термостат работает исправно,даже летом температура о обоих будет на границе открытия термостата Pardon
По поводу оборотистей....
двигатели 2103,2106 максимальная мощность при 5600 об/мин
Двигатель 2111 - при 5400 об/мин,21083 при 5600 об/мин
Так что тут не соглашусь Pardon тут примерно равноценно.
З.Ы.Семёру 1,6 до 5500 в лёгкую и часто крутил Smile
А вообще газ это хорошо Drinks or Beer Когда зубилку купил,вспоминал первое время об этом каждый раз отдавая бабло на заправке бензиновой.

#30:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 14:29
Zver_042 писал(а):

kostik(tm)
Температура включения вентилятора выше,спорить конечно глупо.Но по прямой,когда термостат работает исправно,даже летом температура о обоих будет на границе открытия термостата Pardon
По поводу оборотистей....
двигатели 2103,2106 максимальная мощность при 5600 об/мин
Двигатель 2111 - при 5400 об/мин,21083 при 5600 об/мин
Так что тут не соглашусь Pardon тут примерно равноценно.
З.Ы.Семёру 1,6 до 5500 в лёгкую и часто крутил Smile
А вообще газ это хорошо Drinks or Beer Когда зубилку купил,вспоминал первое время об этом каждый раз отдавая бабло на заправке бензиновой.

пятнашку 1.5 до 6200 крутил на газу легко, дальше срабатывала отсечка и мотор тух до 1000 оборотов. У стоковой классики на таких оборотах уже рука друга может вылезти и маслонасос сдохнуть)) При интенсивных обгонах частенько кручу до 5500-6000 на 3 скорости

#31:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 14:47
kostik(tm) писал(а):

При интенсивных обгонах частенько кручу до 5500-6000 на 3 скорости


Семёру часто точно также крутил.Правда на газу она заметно потупее была.На бензин редко переключался,когда возможность бы по прямой,тогда все разгоны до таких оборотах были.И двигатели были не новые уже,семрку продавал с пробегом 175 тыс,шаху 325 тыс.(на 250 откапиталена).И никто из них не боялся оборов. Smile Ну кроме пассажиров при скорости 160 (по спидометру конечно).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU