Страница 2 из 3
Александр 78
на рабочей ВАЗ21214 снимал клемму, но предварительно включил дополнительный потребитель (фары), таким образом приходилось много раз снимать клемму, машине 6 лет, пока тьфу тьфу ниче из электроники не менял.....
pnp2000
rg-45 писал(а):

pnp2000 писал(а):

это что за бред такой ??? откуда берутся эти таинственные "высоковольтные высокачастотные всплески" ???


трамблёр видел?малюсенький трансформатор выдаёт вместо 12В пару десятков киловольт.а теперь про генератор с регулятором.тотже трансформатор только одна из обмоток крутится,и регулируется напряжение на одной из обмоток регулятором с частотой порядка 25 килогерц.причём регулировка именно импульсами ака бегунком в трамблёре.и последнее.в гене конденсатор видел?назначение его известно?
    ну про реальные случаи выше уже написано.


трамблёр вобще ничего не выдаёт , для этого есть катушка зажигания
А уондёр там стоит как и во всех обычных выпрямителях, для сглаживания пульсаций и для фильтрации ВЦ помех
rg-45
pnp2000 писал(а):

для сглаживания пульсаций

вот именно всяко высокочастотку и сглаживает.вот только откуда она там берётся? Smile
pnp2000
rg-45 писал(а):

pnp2000 писал(а):

для сглаживания пульсаций

вот именно всяко высокочастотку и сглаживает.вот только откуда она там берётся? Smile


RTFM, учите матчасть !!!!
Matveykin
Тысчу раз скидывал и на девятке и на субарике. Я везунчик?)
pnp2000
Matveykin писал(а):

Тысчу раз скидывал и на девятке и на субарике. Я везунчик?)


Да нет, просто не все люди хорошо разбираются в электрике
Taunus
я снимал клеммы на работающем авто... на хх нормально, приповышении оборотов напряжение будет расти, буфера стабилизатора в виде акб не будет.. можно на тапочку давить до тех пор пока электронику всю не спалишь))))))))
Taunus
кстати может помочь включение всех потребителей вот как то так моё ИМХО
4Q
Эка тема поднялась. Да просто у меня оказывается клеммы с аккумулятора можно было рукой снять, а одна уже болталась на краешке.
и лампа сигналки моргала на ходу, а я все думал что это на моргает.
Andrew White
У меня лампа сигналки мигает не ведомым никому законом. Ваще не понимаю чего она показывает, когда двигун заведен.
ПС Протянут оч толстый силвой провод в салон, для сиги, ЦЗ, майфуна, попогреев и ещё чего-то прямот от акб... Масса тоже выделенная.
Taunus
По-моему сигнализация мигать будет если у тебя как бы дверь не закрыта, я бы конечники в дверях посмотрел эта как одна из причин
Dsoftgroup
о высокочастотке,....



вот так работает выпрямитель генератора без конденсатора и аккума, если таблетка по этим импульсам будет регулировать напряжение, то в каждой точке времени она будет сканировать разброс в несколько вольт тоесть напряжение будет прыгать от 12 до 18 вольт, повторюсь, без конденсатора и без аккума.... в итоге может сгореть и таблетка и электроника
pnp2000
Цитата:

вот так работает выпрямитель генератора без конденсатора и аккума, если таблетка по этим импульсам будет регулировать напряжение, то в каждой точке времени она будет сканировать разброс в несколько вольт тоесть напряжение будет прыгать от 12 до 18 вольт, повторюсь, без конденсатора и без аккума.... в итоге может сгореть и таблетка и электроника

проблема только в том что там кондёр на 2,2мкф, сгладить он толком ничего неможет, он стоит для подавления ВЧ помех которые образуются от трения щёток, никакого отношения к подавлению того что вы называете "высокочастотке" тут и нету, и с чего это оно будет прыгать до 18в ???? аккум неможет сожрать напругу , скорее всего анпряжение в пике не превышает 15в , и диапазон получается от 8в, аккум не самый большой потребитель тока , и если есть в пике 18в то они будут в независимости от того есть ли кондёр и аккум в цепи нагрузки, где вы школу прогуливали ????
4Q
Taunus писал(а):

По-моему сигнализация мигать будет если у тебя как бы дверь не закрыта, я бы конечники в дверях посмотрел эта как одна из причин



ну х.з. я вот затянул вчера клемы как следует. сегодня катался - ни разу ничего не моргнуло. а до этого даже на приборке экранчики с пробегом и часами как то подмаргивали. то ярче светились то тускло.
rg-45
pnp2000 писал(а):

Да нет, просто не все люди хорошо разбираются в электрике


при этом кроме голословных заявлений естественно не имеют ни одного аргумента.
pnp2000
rg-45 писал(а):

pnp2000 писал(а):

Да нет, просто не все люди хорошо разбираются в электрике


при этом кроме голословных заявлений естественно не имеют ни одного аргумента.


аргументы выше, я объяснил зачем нужен кондёр, могу только добавить что аккум неможет играть роль стабилизатора "вверх" то есть если на него подать 18 вольт напряжение в машине не упадёт чюдесным образом до 12-14 , аакум может лишь демпфировать напругу "снизу" работая своего рода большим конденсатором, поддерживая напряжение в момент перекрытия фаз на генераторе, мне вобще интересно по каким законам включенная в паралельную нагрузка может понизить напряжение которое уже стабилизированно на гене
Dsoftgroup
pnp2000 писал(а):

"снизу" работая своего рода большим конденсатором, поддерживая напряжение в момент перекрытия фаз на генераторе


я о том же... если РН снимет обратную связь в момент минимального напряжения на выходе (интегральный регулятор, то есть считывает импульсы а не работает как усилитель), то он сразу подаст на якорь уже подкорректированное напряжение на даном импульсе, и в этот момент подскочит напряжение на обмотке статора, до следующего считывания и уменьшения напряжения на щетках, вот конденсатор немного выравнивает нижний диапазон напряжения, хотя и незначительно, а аккумулятор служит более эффективным демпфером.
bin564
Аккумулятор это также резистор/сопротивление и походу если сравнивать аккумулятор и лампы ближнего света то генератору все равно на чем гаситься на нем или на лампах. Так что включаем лампы и гуд имеем.
rg-45
pnp2000 писал(а):

уже стабилизированно на гене

непонятно правда чем оно там стабилизировано,
думаю пояснять картинку не требуется.
pnp2000
ну так эти скачки АКБ погасит неможет и они в любом случае пойдут по машине, сколько народу меняли аккум на рабочей машине (включая меня Smile ) и ничего? те пики что показанны на этом "чудо" графике аккум не убирает, собственно насколько я понимаю там показанны именно ВЧ помехи, а их убираеют кондерами и дросселями , в идеале на выходе гены кроме кондера надо поставить ещё один кондёр и между ними катушку , тогда будте хороший мостовой фильтр , вот только катушку придётся мотать наверно из шины , ибо ток 80А это не так уж и мало, и ещё раз , непутайте ВЧ помехи и скачки напряжения, ВЧ помеха неможет угробить технику, покрайне мере в том виде в каком она есть в машине, а напруга на гене стабилизируется т.н. таблеткой, в которой стоит транзистор который работает как цепь ООС (отрицательной обратной связи)
ps : ВЧ помеха возникает от искровых разрядов, т.к. они являются генераторами помех широкого спектра, а искра у нас есть в гене и в зажигании, собственно для подавления этих помех стоит кондёр, если не в курсах то объясню, кондёр не пропускает постоянный ток, а для переменного он не является сопротивлением, как результат постоянный ток остаётся на обкладках, в то время как переменный свободно проходит через кондёр и делает себе харакири, то есть короткое замыкание чем самоустраняется, это если доходчиво объяснять Smile
bin564
А на счет того сто магнитола какая то может сгореть так они же тоже разные бывают со встроенным стабилизатором напряжения то есть зависит сгорит магнитола или нет зависит уже от качества их внутреннего стабилизатора. От диапазона напряжений на который они расчитаны. Всякое ведь г@$но делают.
pnp2000
у меня хюндай, и ничего, выжила Smile
Alex992
На двух карбовых горел коммутатор,после этого стараюсь не ставить таких опытов...
rg-45
pnp2000 писал(а):

сколько народу меняли аккум на рабочей машине (включая меня ) и ничего?

так никто и не говорит что обязательно чтото погорит.но такая возможность реально существует.и об этом "участники событий" не раз отписались.сколько можно отрицать очевидное?
Matveykin
rg-45, по поводу этих высоковольтных выбросов, которые на картинке у тебя. К реальности это имеет мало отношения. Нет там таких выбросов. И акб не съест 200-вольтовый выброс, он его уменьшит по амплитуде, но не срежет как это показано на картинке. Срезает по амплитуде стабилизатор напряжения, а аккум - это резистор со слегка нелинейным сопротивлением. Короче, если случается беда при отключении акб, то виноваты при этом электронные компоненты генератора (диодный мосто, РН, кондер), которые в итоге дают отвратительное напряжение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы