Страница 3 из 3
pnp2000
rg-45 писал(а):

pnp2000 писал(а):

сколько народу меняли аккум на рабочей машине (включая меня ) и ничего?

так никто и не говорит что обязательно чтото погорит.но такая возможность реально существует.и об этом "участники событий" не раз отписались.сколько можно отрицать очевидное?


как написал человек АКб лишь сопротивление в цепи , резкий скачёк может возникнуть если crybenm полностью разряженную АКБпри выключенных все остальных источниках нагрузки , тогда из цепи бцдет исключён главнй потребитель и стабилизатор (таблетка) несможет сразу стабилизировать до нужных 14в и будет небольшой скачёк, а сгореть может всё что угодно если оно сделанно хрен пойми как а не как должно быть, в таком сгорании скорее всего будет виновато что то что уже было/есть на грани
ps : а если ВНИМАТЕЛЬНО почитать тему то случаи когда скидывание клемы закончилось сгоранием чего-то единичные, могу привести все цитаты пользователей которые написали что ничего не случилось и мол длеал так много раз, но это глупость Smile
goltmax
Андрей Конпелько писал(а):

можно проехать на не исправном генераторе и вполне рабечем аккумуляторе максимум 50 км и то с большой натяжкой.


Я около 120км до гаража ехал, когда подшипник в гене разлетелся, правда все потребители фары, музыку, вентилятор отключил.
rg-45
pnp2000 писал(а):

сгореть может всё что угодно если оно сделанно хрен пойми как а не как должно быть


вот именно поэтому и не рекомендуется Smile
    кстати занимался подвесными моторами.там на мозги идут отдельные провода питания.производители рекомендуют включить в начале сезона,и отключить в конце.а на морских АКБ незря доп клеммы имеются,под барашек.чтоб случайно не скинулось Smile
avarte
можно только ради проверки работоспособности гены, но опять таки на свой страх и риск.
vovan_82
У меня если снять клему машина глохнет сразу. У соседа 2112 с 16 клапанником такая же фигня
Mikhail_Sh
goltmax писал(а):

Андрей Конпелько писал(а):

можно проехать на не исправном генераторе и вполне рабечем аккумуляторе максимум 50 км и то с большой натяжкой.


Я около 120км до гаража ехал, когда подшипник в гене разлетелся, правда все потребители фары, музыку, вентилятор отключил.



У меня разок отказал гена когда с югов возвращался, так с габаритами прошел по трассе около 300 км
avarte
помню летом без гены на аккуме 200 КМ, ехал
бортовик ругается чуть ли не матом “Напряжение ниже нормы”.

Под конец подъезжаю к ЖД переезду переезду вижу температура двигла приближается к 103, Думаю: - все приехали, ща тут и встану (ощущение не из приятных). Но ничего карлсон завелся, бортовик отрубился Wink

вместо тормоза - ручник (чтоб ценные вольты не тратить)
хорошо светло было

приехал домой на 5,5 вольта “верите-нет”

оказалось диоды, купил 3 штуки по 2,5 рубля и заменил, Вот и вся история



а по теме: должен работать без аккума
rg-45
avarte писал(а):

приехал домой на 5,5 вольта “верите-нет”


неверю.релюшки в ..опе.мозх не рабюотает.зажигание с катушки не хватит.
ТЕВ
rg-45 писал(а):

неверю.релюшки в ..опе.мозх не рабюотает.зажигание с катушки не хватит.


+1, мозги выключаются при 8-9В
4Q
Так наверно когда аккум отключили и все это одно. А если как у меня было клемма болтается то есть контакт то нет...
Gibon
скорее всего спасает только то, что и в магнитоле и в ЭБУ в схеме стоят электролиты по питанию, хоть както сглаживают питалово без аккумулятора. Вскройте усилок дома, выкинте электролиты по питанию из БП услышите сразу если акустику не пожгете. вот такаяже ерунда будет без акб в бортсети.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы