Страница 1 из 2
international
1) ВАЗ 21074i расход 15-16л/100км !!!!!!!
2) Отключаю кислородник - хоть бы ...уй ни check ни горит, ни двигло ни как не реагирует!!!! ????????????????????????
international
При этом машина прет дуром!!!!! можно смело на трек!!!!!
goon103
Когда это появилось? Покупали БУ? Прошивка заводская?
international
Брал новую!!! прет- расход 8-9л поставил 185/65 R15 прет-расход стабильно 10л в ноябре почувствовал удар бензином по карману!!! решил проверить и ох...ел 15-16л
international
не прошивал!!!!! диагностику не делал!!!!!
Слава 2107
как замерил?сигналка какая?
Kirgudu
international писал(а):

1) ВАЗ 21074i расход 15-16л/100км !!!!!!!
2) Отключаю кислородник - хоть бы ...уй ни check ни горит, ни двигло ни как не реагирует!!!! ????????????????????????



Кислородник это то что в выхлопухе или ДМРВ?
Буйный
internationalДиагностить надо.
Kirgudu писал(а):

Кислородник это то что в выхлопухе

Да!Если Евро-3,то это ещё один ДК после ката.
goon103
international писал(а):

поставил 185/65 R15


Может R14?
international писал(а):

диагностику не делал!


Надо сделать.
Kirgudu
Буйный писал(а):

internationalДиагностить надо.

Kirgudu писал(а):

Кислородник это то что в выхлопухе

Да!Если Евро-3,то это ещё один ДК после ката.



проще перешится на нормальную прошу без ДК, бо хрень это бестолковая и ломающаяся.
goon103
Kirgudu писал(а):

проще перешится на нормальную прошу без ДК, бо хрень это бестолковая и ломающаяся.


ДК вещь полезная - расход меньше. И нисколько она не ломающаяся. ДК спокойно может пережить трубу, в которую он вставлен.

Вот ДК2 (Е3) и правда вещь для жигулей ненужная - помоему он стоит только для проверки состояния катализатора (фактически).
Kirgudu
goon103 писал(а):

Kirgudu писал(а):

проще перешится на нормальную прошу без ДК, бо хрень это бестолковая и ломающаяся.


ДК вещь полезная - расход меньше. И нисколько она не ломающаяся. ДК спокойно может пережить трубу, в которую он вставлен.

Вот ДК2 (Е3) и правда вещь для жигулей ненужная - помоему он стоит только для проверки состояния катализатора (фактически).



мрет только в путь, достаточно лить бензин в выхлопуху, что на классике это легко делается штатными средствами Wink
alex_id
international писал(а):

Отключаю кислородник - хоть бы ...уй ни check ни горит, ни двигло ни как не реагирует!!!! ????????????????????????


ДК включается в работу только после прогрева двигателя. Соответственно, ЭБУ не видит температуру двигателя. Или неправильно ее видит, и считает, что двигатель холодный. Проверяем датчик температуры. И меняем его.
Kirgudu
По БК все в норме?
SLASH_1111
Если расход вычисляется по пробегу, а колёса действительно заменены на 185/65 R15, то думаю дело в том, что спидометр начал врать в минус и соответственно пройденое расстояние на одометре отображается меньше чем по факту
international
Всем спасибо за ответы! извиняюсь что меня долго не было!
international
Слава 2107 писал(а):

как замерил?сигналка какая?


От работы до стоянки 25км!! за два дня 16л как не бывало!
starline B9
international
Kirgudu писал(а):

Кислородник это то что в выхлопухе или ДМРВ?


Кислородником я почему то назвал ДМРВ!!!!!!!!! стоит на патрубке поле воздухана!!!!!
international
goon103 писал(а):

Может R14?


Ставил назад R13 ни чего не изменилось
international
SLASH_1111 писал(а):

Если расход вычисляется по пробегу, а колёса действительно заменены на 185/65 R15, то думаю дело в том, что спидометр начал врать в минус и соответственно пройденое расстояние на одометре отображается меньше чем по факту


На R13 с сотки на 1 км больше чем на R15
alex_id
Повторю.
Замени ДТОЖ.
Kirgudu
international писал(а):

Kirgudu писал(а):

Кислородник это то что в выхлопухе или ДМРВ?


Кислородником я почему то назвал ДМРВ!!!!!!!!! стоит на патрубке поле воздухана!!!!!



Мой совет, купи бортовик, посмотри параметры, которые в башке. От этого можно плясать.
Проверить ДМРВ легко - отключаешь, толжна мясорубка загорется (CE), бошка перейдет в аварийный режим, обороты поднимуться до 1500-2000.
goon103
Kirgudu писал(а):

мрет только в путь, достаточно лить бензин в выхлопуху, что на классике это легко делается штатными средствами


Извиняюсь, не понял.
alex_id писал(а):

ДК включается в работу только после прогрева двигателя.


ДК включается в работу после прогрева самого себя. К температуре двигателя отношения не имеет.
SLASH_1111 писал(а):

Если расход вычисляется по пробегу, а колёса действительно заменены на 185/65 R15


Не влезут в классику такие колеса без разреза арок.
alex_id писал(а):

Повторю.
Замени ДТОЖ.


Зачем?
Kirgudu писал(а):

Мой совет, купи бортовик, посмотри параметры, которые в башке. От этого можно плясать.
Проверить ДМРВ легко - отключаешь, толжна мясорубка загорется (CE), бошка перейдет в аварийный режим, обороты поднимуться до 1500-2000.


Или просто на диагностику съездить (в зависимости от желания самому поковыряться).
alex_id
Ой как счас заспорю!!!
По порядку...
goon103 писал(а):

Извиняюсь, не понял.


Поясню. При переливе, ДК
goon103 писал(а):

мрет только в путь


"
goon103 писал(а):

К температуре двигателя отношения не имеет


Откуда такой бред? Учим работу ЭСУД.
goon103 писал(а):

Не влезут в классику такие колеса без разреза арок.


Согласен, но отношения к поставленному вопросу это не имеет.
goon103 писал(а):

Зачем?


Учим работу ЭСУД.
goon103 писал(а):

Или просто на диагностику съездить.


А вот здесь -- ЗАЧЕМ?
goon103
alex_id писал(а):

goon103 писал(а):
К температуре двигателя отношения не имеет

Откуда такой бред? Учим работу ЭСУД.



Цитата:

ДК устанавливается в трубе системы выпуска. Его чувствительный элемент находится в потоке отработавших газов. ДК генерирует напряжение, изменяющееся в диапазоне 50…900 мВ. Это выходное напряжение зависит от наличия или отсутствия кислорода в отработавших газах и от температуры чувствительного элемента ДК. Когда ДК находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, поскольку в этом состоянии его внутреннее электрическое сопротивление очень высокое – несколько МОм. По мере прогрева датчика сопротивление падает и появляется способность генерировать выходной сигнал.

Для эффективной работы ДК должен иметь температуру не ниже 300ОС. Для быстрого прогрева после запуска двигателя ДК снабжен внутренним электрическим подогревающим элементом, которым управляет контроллер. Коэффициент заполнения импульсных сигналов управления нагревателем (отношение длительности включенного состояния к периоду следования импульсов) зависит от температуры ДК и режима работы двигателя.рез точку стехиометрии, выходной сигнал датчика переключается между низким уровнем (50…200 мВ) и высоким (700…900 мВ). Низкий уровень сигнала соответствует бедной смеси (наличие кислорода), высокий – богатой (отсутствует кислород).

Описание работы цепи

Контроллер выдает в цепь ДК стабильное опорное напряжение 450 мВ. Когда ДК не прогрет, напряжение выходного сигнала датчика находится в диапазоне 300…600 мВ. По мере прогрева датчика его внутреннее сопротивление уменьшается, и он начинает генерировать меняющееся напряжение, выходящее за пределы этого диапазона.

По изменению напряжения контроллер определяет, что ДК прогрелся, и его выходной сигнал может быть использован для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы