Блин, не хочу никого пугать, но расскажу свою историю...
Началось все так.
1 Начал уходить тосол. Примерно литр за 2 месяца.
2 Стала булькать печка.
3 Стало плоховато греть она же.
4 Стал двигун греться чуть сильнее чем обычно.
5 Стала троить первые 20 секунд при холодном пуске.
6 Печка перестала греть вовсе.
7 Стало плохо валить.
8 Уходить стал тосол сильно. 2 см за пол часа езды.
9 Стало сильно греться если стоять в пробке.
10 Многовато пара было из трубы
Итог пробитая прокладке ГБЦ. В 4й горшок тек тосол.
7 часов на улице, 250 рублей, убитое насмерть 8е марта и все опять в норме.
Теперь по срокам.
1 этап длился с середины лета 2009 до пункта 8
2 с ноября 2009 примерно.
3-4 с февраля 2010.
5-10 примерно за 1 неделю.
Так, что присмотрись к ней. По сути воздуху неоткуда браться в системе, если она исправна гермнтична.
Ща опять в салоне ташкент, ничего не булькает. Температура двигла в норме выше 90 оч медленно поднимается даже в пробке. ща за уровнем тосола следить буду.