Страница 1 из 1
ONI
Завалило нас снегом за 2 часа, а народ еще шипованую резину не одевал.
Кто стоит, а кто боком ездит.
Армагеддон какой то на дорогах! Shocked
Побилось наверное тьма тмущая Crying or Very sad
Рыжий Шумахер
Да-а, у нас тоже сегодня на дорогах лед и вода с утра были. При мне газель пасажирская Surprised чуть в овраг не слетела. Народ еще не перестроился на зимний манер езды (тормоза резко не жать, сцепление не выжимать, соблюдать дистанцию, и т.п.). Катаклизм прям Crying or Very sad . Между прочим, самое время обсудить основы безопасного вождения в зимний период. Народ у кого какой опыт и советы - выкладывайте сюда.
OlegD
А чего тут можно советовать? Забыть нафиг что такое сцепление и первое движение при торможении это бросаем газ и притормаживаем тормозом, а уж потом выжимаем сцепление - это пожалуй главное. Дистанция, чем больше - тем лучше Smile Рулем резко не крутить, а то зад поедет в другую сторону. И трогаемся со второй передачи (если не в горку), так меньше зад будет убегать вперед. А ГЛАВНОЕ НЕ ПАНИКОВАТЬ ЕСЛИ, ЧТО. А то можно сделать еще хуже. Ну и конечно спокойствие и рассудок Smile А вообще совет один, нужно выйти на заснеженный полигон, где нет машин и лудей и попробовать ходовые качества своего авто, как реагирует на руль, когда в занос входит, как выйти из заноса, когда колеса блокируются, и .т.п. Короче, нужно поближе узнать повадки своего коня зимой, ведь задний привод - удел мастеров Wink с ним нужно уметь обращаться.
Лично я не переобуваюсь - на всесезонке катаюсь и сегодня с троганием проблем не было, а вот забыл залить незамерзающую жидкость в бачек омывателя и пришлось на каждом светофоре в снежки играть Sad а между светофорами в слепую ехать.
ONI
Ну я думаю теперь никакой спешки.... Надо планировать выезд, например на работу, пораньше.
Шипованая резина и тормоза без перекосов и блокировок.
И главное! Принцип - тише едешь, меньше платишь. :grin:
karlsson
Да, сегодня было не разогнаться, на летней то резине Shocked Shocked Shocked
Надыть переобуваться или пока не ездить за теми, кому сия мысль пришла в голову вчера и кто ужо переобут. Sad
Прогнозировать ситуацию и не висаеть на дорогих бамперах тоже нелишне.


ВЫезды с дворовых территорий Attention на гл. дорогу - обзор часто не лучший, и главное западло, участок на выезде метров 7-10 достаточно скользкий и раскатанный, но еще не разбитый до снежной жижи. Здесь не удержат не шиповка и уж тем более летний вариант. Так можно и скатиться на главную, не уступив тем кото по ней ессно будет ехать.Типа-опппа :ooo: :ooo: :ooo:
Kr.Serg
При минусовой температуре надо помнить, что даже на сухом асфальте может быть замерзшая лужа в том месте, где надо тормозить, поворачивать и т.д. Под мостом, например, в тени. Да и на самом мосту чаще бывает гололед и ветер сильный боковой. Опять же у иномарок тормоза лучше-это тоже надо учитывать. Всегда с собой лопатка, трос.
karlsson
Согласен!!! Хороший совок, то есть лопата - етто не только средство спасения из снежного плена, но и веский аргумент перед лицом реального противника Twisted Evil
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы