Цитата:Жрать не должно вообще . Надо диагностировать .
ВАЗ делает единственные в мире безугарные движки?
Цитата:Конечно , бахнуть чего погуще туда , да ещё какой - нибудь
" Антисмок " , вообще жрать перестанет . Обычно так перекупы
делают перед продажей убитой машины
пробуй другое -щас подделок много. у меня отец из-за поддельного масла чуть двигу капиталить не начал
Цитата:Думается ненадолго .
ну если после раскоксовки колец продолжать лить тоже гумно т заправлятся на той же гумновой заправке, то не на долгоMihalych78 писал(а):лить тоже гумно т заправлятся на той же гумновой заправке
Ну а если других нет ?
Mihalych78 писал(а):ВАЗ делает единственные в мире безугарные движки?
Если с новья всё будет стоять качественное и по размеру , то
проблем не будет за весь срок службы двигателя . Вот только
в отношении ВАЗа процентов на 70 - это фантастика .
Но у меня нынешний 124 - й не жрёт вообще , хотя кручу его
частенько до усрачки .Mihalych78 писал(а):А еще говорят что ВАЗ - отстой. Да мы уже давно впереди планеты всей.
Mihalych78 писал(а):У тя и масло наверное не темнеет? при сливе все такоеже светлое?
Ага , я его процеживаю через Аквафор и заливаю обратно .
Я не говорил , что ВАЗ фпереди планеты все , я говорил , что
движок движку - рознь , но хавать по 200 грамм на тыщу
не должно даже на ТАЗе .-JAXON- писал(а):тут тема про масло это как анегдот про рыбаков
Тоже самое можно сказать про чудо - раскоксовыватель .
LAVmen писал(а):Заливал я этот лавр, ничё не почувствовал
Да нед ! Эффект был , но только для продавцов этой хрени .Цитата:Да нед ! Эффект был , но только для продавцов этой хрени .
сам видел в сервисе на работе, как на старой праворукой тойоте висте после двух раз подряд примененного лавра компрессия поднялась до нормы
если бы не рекомендации ребят, которые его применяли - фиг бы я тут рекламировал
начальник сервиса сам для профилактике в своей Ниссанке применял.
Другой вопрос - есть ли подделки, после которых эффект не заметен?Mihalych78 писал(а):на старой праворукой тойоте висте после двух раз подряд примененного лавра компрессия поднялась до нормы
Надеюсь , счастливый покупатель этого чермета выкатал хотя бы
бочку бензина до того как всё вернулось обратно . Mihalych78 писал(а):да вроде уже 2 года ездит
И масло не доливает .
И чего же я , когда у меня была древняя Королла ,
не догадался влить в неё такой мегапрепарад
ДВА раза ? Лил то я только единожды . Вод эффекта и
не было . А так бы глядишь компрессия выросла прям
на глазах и м/с кольца чудным образом бы самовосстановились .N.E. писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане!Я решил приурочить к замене масла в дрыгателе раскоксовку колец,т.к. последнее время стала подкушивать масло.По совету форумчан был приобретен комплект раскоксовки ЛАВР(сама жидкость+5 минутная промывка+шприц с трубочкой)
Покурив инструкцию вынес оттуда много вопросов и неяностей,вообщем прошу помощи у тех кто использовал расписать все от и до!
-Двиг 16 клап.,хватит ли длины трубочки в комплекте для заливки?
-Как провернуть коленвал?Стартером можно?
-В какой момент заливать промывку,вообщем кто как делал и каков был результат.Заранее спасибо откликнувшимся!
Когда я покупал Лавр, там была инструкция, в которой все расписано.
1) Мне длинны трубочки хватило, если шприц почти до конца вставить в колодец.
2) Коленвал проворачивать так: Поставить на 5-ю передачу , поддомкратить переднее колесо и проворачивая колесо, выставить цилиндры на одинаковую глубину.
3) Пятиминутка заливается после раскоксовки.
На прогретом двигателе выкрутить свечи ,выставить цилиндры на одинаковую глуину, залить раскоксовку в цилиндры, наживить свечи. Периодически покачивать поддомкраченое колесо, чтобы цилиндры слегка шевелились, для проникновения Лавра в кольца. После нескольких часов (можно оставить на ночь) выкрутить свечи, снять ДПКВ (чтобы искры не было) и покрутить стартером секунд 15 (для просушки цилиндров от остатков лавра). вкрутить свечи, подключить ДПКВ, завести двигатель (из выхлопа пойдет гарь от остатков Лавра).
Прогреть двигатель, залить пятиминутку, дать поработать 5 минут на холостых оборотах. Слить масло, залить новое и кататься в удовольствие.
После смены масла хорошо бы поездить на больших оборотах 3000-5000 с десяток километров, чтобы остатки нагара повылетали в выхлоп и не успели закрепиться новым нагаром.
Если раньше раскоксовка не делалась, возможно, придется повторить процедуру при следующей замене масла. Хорошая альтернатива переборке двигателя, если дело в коксе. Если цилиндр и поршни сточены, то лавр не поможет, но и вреда не принесет.Trokov писал(а):у меня вопросик возник: а как к продуктам сгорания Лавра, да и выплёвываемому нагару, относится катализатор, датчик кислорода?...
мне кажется нормально