Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Диски должны быть только штатные...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Диски должны быть только штатные... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skorovik



На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2003 16:33
Ответить с цитатой

Вчера сменил рулевую рейки и поехал менять резину на зимнюю, точне надо было снять одни диски с резиной (выносные с резиной 185*65) и поставить другие диски с резиной (штатный типоразмер с резиной 175*85) Хочу сказать, что штатный размер лучше, по устойчивости, по легкости руля и по загрязнению авто. На следующий теплый сезон продам свои выносные диски и куплю литье штаного размера, ну, быть может 14 радиуса, его еще не юзал...
_________________
Иногда проще заменить прокладку между рулем и сидением
Вернуться к началу
skorovik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2003 16:52
Ответить с цитатой

Штатный размер - 165(175)/70R13 !!!
Иногда для того чтобы понять почему руль стал тяжелым и машина пачкается сильнее, неплохо сначала разобраться, что такое вылет диска, который вообще опосредственно связан с типоразмером колеса.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorovik



На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2003 16:58
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Штатный размер - 165(175)/70R13 !!!
Иногда для того чтобы понять почему руль стал тяжелым и машина пачкается сильнее, неплохо сначала разобраться, что такое вылет диска, который вообще опосредственно связан с типоразмером колеса.


Спасибо, вполне вероятно в размерах что-то напутал, с этим всегда было тяжело, но то что у меня стояли диски с большим вылетом чем штатный это точно и из-за этого бока у машины очень пачкаются. Резина была ниже и шире чем штатная, а проо R-13 я знаю...

_________________
Иногда проще заменить прокладку между рулем и сидением
Вернуться к началу
skorovik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2003 17:59
Ответить с цитатой

skorovik писал(а):
но то что у меня стояли диски с большим вылетом чем штатный это точно и из-за этого бока у машины очень пачкаются. Резина была ниже и шире чем штатная, а проо R-13 я знаю...


У тебя они скорее всего были вообще без вылета. Родной самарский вылет 40 мм, вполне допустимо поставить 29 мм. Но вот если вылет 10 мм или его вообще нет как на турецких тазиках, тогда да - будет тяжелый руль и засирать машину.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svet77



На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 20:10
Ответить с цитатой

Подскажи, стало быть можно на Самару диски от "классики" поставить (ET=29)??
Вернуться к началу
svet77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AndreyK



На форуме 14 лет
Сообщения: 62
Откуда: Псковская обл.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 20:21
Ответить с цитатой

Цитата:
Подскажи, стало быть можно на Самару диски от "классики" поставить (ET=29)??
Можно, нагрузка на подшипник чуть возрастет, но на столько что это некритично!!!
Вернуться к началу
AndreyK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RijBayCan



На форуме 14 лет
Сообщения: 139
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2003 08:18
Ответить с цитатой

Цитата:
поставить другие диски с резиной (штатный типоразмер с резиной 175*85) Хочу сказать, что штатный размер лучше, по устойчивости, по легкости руля


Полностью согласен!!! :cool: :cool:
У меня стояли диски с нулевым вылетом (ЕТ-00) Так вот после замены дисков на простые, стандартные восмерошные руль стал гораздо легче и чуствительность у него возрасла, да и в повороты стала она входить намного лучше.

Но диски продовать я не буду. Придет лето опять поставлю.
Вернуться к началу
RijBayCan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2003 10:37
Ответить с цитатой

гыыы!!! а как вы поставили резину на диски? резину одевают на обод колеса... а на диск колеса резину обуть решительно невозможно! Very Happy

ну это я так... ворчу для порядку...

имхо, колеса должны быть штатные по размеру, но не по весу и прочности. чем легче баллон, тем лучше! Wink вообще, крайне редко можно встретить машину, которой тюнинг пошел на пользу. обычно это безнадежно изуродованные и непригодные для нормальной езды "штуки". отлично смотряцца в кино, но ездить на этих клоунских "болидах" позорно. ИМХО.
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2003 10:54
Ответить с цитатой

што касаицца рулежки...

чем ширше резина, тем тяжелее руль, но прямее едет и больше реактивное усилие.
чем ужее резина, тем лехше рулить, но больше рыскает.
чем меньше et, тем дальше колеса наружу и тяжелее руль и меньше крен.
чем больше et, тем легше руль (ессно в разумных пределах), но крены больше.
чем выше профиль (высота резины в % от ее ширины), тем более валкая машина в поворотах, но меньше вибраций от неровностей.
чем ниже профиль, тем острее руль, но чуть больше трясет.
наконец, чем тяжелее баллоны, тем больше грохота на ямах, хуже курсовая устойчивость, динамика и макс/скорость.

:D
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trabant



На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Nikolaev, UA
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2003 11:59
Ответить с цитатой

Вопрос в следующем:
для классики : стальные штампованные ЕТ=29мм, кованые ВСМПО ЕТ=29мм
( все 13 дюймов)
для самары: стальные штампованные 13дюймовые ЕТ=40мм, кованые 14дюймов ВСМПО ЕТ=35мм,
почему нет в каталоге 13дюймовых кованых с вылетом 35 (40мм)?
Получается можно ставить 14дюймовые или предназначенные для классики?

_________________
Меняю свой Traby только на Porsch 911.
Турбо не предлагать - автобанов нету!
Вернуться к началу
trabant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2003 12:29
Ответить с цитатой

trabant писал(а):
Вопрос в следующем:
для классики : стальные штампованные ЕТ=29мм, кованые ВСМПО ЕТ=29мм
( все 13 дюймов)
для самары: стальные штампованные 13дюймовые ЕТ=40мм, кованые 14дюймов ВСМПО ЕТ=35мм,
почему нет в каталоге 13дюймовых кованых с вылетом 35 (40мм)?
унификация. чтобы колеса были универсальными.
Цитата:
Получается можно ставить 14дюймовые или предназначенные для классики?
да нет же!
1) ковка 13" и 14" имеет разную ширину обода: 14" на пол-дюйма шире. поэтому ориентироваться на ET 14"-х колес и сравнивать его "в лоб" с 13"-ми принципиально неправильно!
см. http://www.salda.ru/kolesa.htm
2) можно ставить любые. разница вы вылете на 5 мм не играет практически никакой роли. во всяком случае, когда обод сдвигается наружу, а не вовнутрь арки... Very Happy
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы