Бюджет 100 наших. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 08:06
Купил у меня знакомый еще в 2000 году аудюху 80, с автоматом, машина очень приличная на вид и кузов хороший, но ездил он все время держась за задницу, потому как что - надо на разборку ехать, а деньги он тратить очень не любил. В итоге через полгода порхания вокруг нее он продал это авто, правда так как пацанчик ушленький, то даже дороже чем взял. Но пересел на новую десятину и больше с б/у ино не заморачивался. Сейчас ездит на Авео, тоже сновья брал. Оригинальные запчасти на ино конечно стоят дорого.
С суммой 100 тыс. в сторону иномарок нечего даже и смотреть, ну может какое нибудь рено 19 повезет попадется не убитое, вот его можно взять тысяч за 75 руб.

#27:  Автор: бочанОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 12:45
Запчасти на ауди 80(бочка), как и на А100(44)С4 в среднем по ценам на уровне тазиков 10-го семейства, достаточное количество качественного неоригинала, на сайте интернет-магазина exist.ru посмотри стоимость, выбор большой,на разборках можно многое найти только надо уметь торговаться с этими упырями-продавцами...Желательно иметь руки растущие из правильного места, т.к. модели далеко не новые и требуют участия, иначе сервисмены могут развести если обращаться к ним по каждому поводу...ИМХО На сайтах почитай...
http://www.audi80.ru/Forum/show.asp?TID=1
http://www.audi-club.ru/forum/

#28:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 14:46
я лично не вижу смысла брать ино дешевле ~250к...
#29:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 19:51
бочан
Я гляжу ты на А-80 ездишь?
Давно брал?за сколько?и много уже вложил?
Запчасти я уже прикинул по стоимости.и разборки есть.
Действительно цены как на десятку.только ресурс вроде больше?
А комфорт как в сравнении с той же десяткой?
Стоит ли такую брать в пределах 150?

#30:  Автор: бочанОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 21:27
Купил в конце 2008 года за 180 т.р, мотор АБК 115 л.с.,проехал на ней почти 20 т.км, вложений особых не было, когда купил кислородный датчик поменял(1425р), недавно поменял датчик потенциометра дроссельной заслонки (4200р) - пока самое крупное вложение,ну и масло,фильтры...Скоро переднюю подвеску буду разбирать, на ямах стучат опорники похоже...Ресурс запчастей если самых дешевых то наверное как у жигулевских, если подороже то конечно другой...По комфорту конечно десятка уступает причем по полной, земля и небо...
За 150 т.р. если Б3кузов(87-91 г.в.) то должна быть очень хорошей, это у них потолок, если Б4(91-95г.в.) то надо смотреть что не так, у них это практически нижний планка, но Б4(бочка с клювом) конечно во многом лучше, если косяки небольшие она интереснее...Осторожнее надо быть с мех.инжектором(5-и цилиндр.мотор), очень дорог в ремонте, спецов крайне мало по ним, АКПП опасно, кватра вещь но в ремонте тоже дорага, т.е. чем проще авто тем лучше... rlzz

#31:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 08:16
Спасибо за помощь.
Мне уже и тазики совсем разонравились...
А железки которые по ресурсу как у жигулей по стоимости как у жигулей или всёже дороже?
Пятицилиндровый...пятый отключаемый вроде?причем вроде автоматически?

#32:  Автор: бочанОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 10:05
Androcc88 писал(а):

А железки которые по ресурсу как у жигулей по стоимости как у жигулей или всёже дороже?


Нет не дороже...
Androcc88 писал(а):

Пятицилиндровый...пятый отключаемый вроде?причем вроде автоматически?


Это не так...По ссылкам которые я дал почитай supercool
Androcc88 писал(а):

Мне уже и тазики совсем разонравились...


У меня сперва была 21013, затем купил 2109 (все далеко не новые), девятка после копейки была просто ракетой какойто wwow , после того как и она сгнила окончательно пол года пехом ходил, и вот поднакопив стал искать другой авто, нашемарка изначально не рассматривалась (надоело), думал логана в кредит взять, но кризис-проценты wwow ,искал пассата Б3-4, но подвернулась бочка у знакомого и взял не раздумывая, не жалею Good

#33:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 10:51
А вот инж или карб?
Инж-цены на датчики...но думаю долго должны ходить...
Карб-вроде особо нет ничего...но постоянные регулировки,прочистки...
Или ну его нафиг этот карб?
Что-то посмотрел на кузов б3 и б4...разницы не нашел...либо смотрел не там и фотки паленые...
Кузов меня внешне не особо напрягает...или конструкция отличается?
сейчас то езжу на копейке...и ни гу гу Smile

#34:  Автор: бочанОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 12:25
Androcc88 писал(а):

А вот инж или карб?

Инж-цены на датчики...но думаю долго должны ходить...

Карб-вроде особо нет ничего...но постоянные регулировки,прочистки...

Или ну его нафиг этот карб?


Проще всего и дешевле инжектор моновпрыск, на Б3 это мотор РМ(1.8), на Б4 АБТ(2.0.л,90 л.с.), на них минимум датчиков и они не дорогие а служат долго, ресурс у всех моторов ауди очень большой, легко ходят по поллимона без капиталки(если их намеренно не задр@чивали),а после капиталки еще столькоже Good , с карбюратором с одной стороны еще проще(но тоже смотря какой он) а с другой если он умирает то это геморой cry , так что среди аудиоводов моновпрыск считается самым беспроблемным вариантом, есть еще как у моей мотор, это распределенный впрыск немного посложнее но коней поболее gpn , это что касается 4-х цилиндровыхмоторов, затем 5-и цил со всякими впрысками К-Джетроники, еще есть 6-и цил моторы на Б4 (2.6л150лс,2.8л174л.с.), там другие недостатки...
Androcc88 писал(а):

Что-то посмотрел на кузов б3 и б4...разницы не нашел...либо смотрел не там и фотки паленые...

Кузов меня внешне не особо напрягает...или конструкция отличается?


Б4 чуть шире и длинней, задние сидения складываются(у Б3 бензобак мешает), запаска в нише, капот другой, крылья дутые...Вообще Б4 симпатишнее...На авто.ру посмотри хоть в каталогах или по объявам supercool ...

#35:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 14:36
Ну мотор нужен полюбому до 100 кобыл.налоги платить лишние не хочу.
Тоесть получается что если мотор 1.8 то это скорее всего б3 ? Если 2.0 то б4 ?

#36:  Автор: бочанОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 15:41
Androcc88 писал(а):

Тоесть получается что если мотор 1.8 то это скорее всего б3 ? Если 2.0 то б4 ?


Да...
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/audi/80/
http://nwac.ru/forum/index.php?showtopic=1269
supercool supercool supercool supercool supercool

ЗЫ. тема плавно перешла в выбор иномарки после лада Wink

#37:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 16:46
А разве у ауди 80 мягкая подвеска как задумывалось при выборе авто? Чего то особой мягкости я в не не заметил, когда меня знакомый возил. Плавная, да, тихая тоже можно сказать, но мягкости там нет.
#38:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 18:43
Вот эта плавность и тихость компенсирует мягкость...ну не трубы же там вварены... Smile
А сколько примерно жрет?

#39:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 22:55
Цитата:

Вот эта плавность и тихость компенсирует мягкость...ну не трубы же там вварены...


хых)))так по отношению к копейке в ПП вазе это также компенсируется плавностью и тихостью )) может не так как на ауди..но все-же )

#40:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 07:59
Ну наши это наши.
Патриотизм дело хорошее но неуместно к нашему агропрому.
Ауди ещё и престижнее.
А на наших машинах какой инжектор?моновпрыск или распределенный?
И как наш агропром назвать нашим?как китайцы всё копируют... :-(

#41:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 15:27
Блин...я так и не могу решить что лучше,практичнее...
До 150 000
Ауди 80
2109
2112
Или вообще взять ниву длинную... Smile
Езжу всегда и почти везде(ограничено возможностями автомобиля).
Нужен практичный машин...и в плане езды и в плане ремонта...и желательно расход терпимый по деньгам...хотя можно и газ поставить...
И если возможно комфортнее...
Требования конечно не очень скромные но всёже...
Может кто поможет с советом в выборе так сказать народного автомобиля?

#42:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 17:30
бери скутер....и не застрянет нигде...поднял на дорогу поставил и дальше поехал )))
#43:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 18:34
У машины есть такая функция от плохой погоды защищать...и брать 4 пассажира и багаж...да и не падает она на грязи...всё детство на двух колесах провел...и знаю что это такое
#44:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 19:14
Androcc88 писал(а):

Больше 100 не езжу.
Ездил на ПП-жесткие на кочках.
От ПП можно добиться примерно такой мягкости как на классике?



Можно. Жестко на СААЗовских стойках с задубевшими опорами, зубило на импортных амортизаторах вполне комфортабельно, проверено на себе. Мое имхо - для сельской местности и бездорожья девятка подходит как нельзя лучше - неубиваемые бамперы, короткие свесы, отличная обзорность, проходимость, живучесть, ремонтопригодность. Десятка комфортабельна только на трассе и все ее плюсы проявляются на скоростях выше ста. Минусы - обзорность сзади никудышная, крашеными бамперами постоянно что-то цепляешь - при всей аккуратности краска с них слазит, клиренс маленький (на десятке даже не рискую залезть туда, куда спокойно и без раздумий еду на зубиле), под пузом раскаленный нейтрализатор - летом лишний раз боишься сползти с асфальта, + 250 кг сухого веса, фары по сравнению с девяткой - просто никчемные, ремонтировать чуть сложнее. Все сказанное касается сравнения 10-ки и 09 и не имеет отношения к ублюдочным 13, 14, 15.

Нива хорошо, но за 100 тыс. ниву я бы брать поостерегся, если, конечно, предполагается на ней ездить, а не возлежать под ROFL

По поводу инж-карб ничего не могу сказать, т.к. за долгие годы эксплуатации научился одинаково хорошо ладить и с тем и с другим. Дело вкуса и суеверий Smile

#45:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 22:45
Jar
много правильно про 2109.
но...
инфо:Авто: 2109, 21103
если ты имееш 10-ку и 9-ку расхваливаешь-расхваливай...
а вот этого вот:
Цитата:

и не имеет отношения к ублюдочным 13, 14, 15.


этого не надо...
я также отношусь к 10,11,12.....также могу обосрать эти модели..но делать этого не собираюсь...так как у них есть свои поклонники..и.т.д....
следи за словами своими....

#46:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 23:40
2 Grand

Нет в моих словах хулы, я к этому очень спокойно отношусь. Смысл был в том, что 13-15 уже лишены многих достоинств зубил, ближе к 10 по потребительским свойствам.

#47:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 09:44
Jar
я согласен што они лешены многих достоинств зубилы...
но 13-15 поприятней будет зубилки..по дизайну..по салону..и.т.д...
кому конешно пофиг-то да...зубила машина хорошая....но и 13-15 не такая и плохая....
а про потребительские свойства, ближе к 10-возможно....но 10-ка почемуто дороже самары 2...
и лично мне вот 10-ое семейство не нравится внешне..ни снаружи ни внутри...почему-хз.....

#48:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 11:09
Разница в цене символическая. 10 дороже из-за маркетинговой типа-оцинковки.
#49:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 13:56
Ясно.значит лучше будет девятка.
Ездить в основном в сельской местности и чуть ли ни по лесам.и трасса бывает не редко.

#50:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 13:59
Androcc88
имхо 9-ка однозначно
Jar
20-30к...




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU