Страница 3 из 3
wadimm
Чтобы не плодить темы, задам свой вопрос тут. Бюджет аналогично - 100 тыр. Варианты - 09,инжектор, 2001 года за 75 тыров и десятко, предположительно тех же годов за 90-100. За самару - лучший внешний вид(имхо),лучшие характеристики по управлению, дешевле запчасти, (особенно кузовщина), простота и т.д. А у десятки основной плюс вижу в меньшей подверженности кузова к гниению , это основной аргумент за нее. Так какую выбрать?
Grand
10-ка за 100 к ушатана будет..
9-ка за 100 к будет еще более менее...
гниют обе.. што та што та...
чел продавал 10-ку 01 года с дыркой в крыше..над дверью.......вода аш в салон лилась..за 100 к продал...
Guzh
wadimm
Если за десяткой не следили, то тех же годов она будет не менее коррозийная чем девятка, несмотря на большую стоимость. При этом девятку значительно старшая по возрасту, но достаточно хорошо обслуживаемая может быть дешевле и в лучшем состоянии.
Androcc88
Как то не срослось пока с покупкой девятки.
Сейчас загорелся экспортной девяткой.особенно балтика 96-98 годов выпуска.инжектор.
Кто что может рассказать про эти машины?
Ну и если бюджет не потянет то есть экспртные с карбом и далеком 1.3(а у этих есть что примечательного?)

И вообще стоит заморачиваться с экспортом или можно обычную и не париться?
wega
Androcc88 писал(а):

Как то не срослось пока с покупкой девятки.
Сейчас загорелся экспортной девяткой.особенно балтика 96-98 годов выпуска.инжектор.
Кто что может рассказать про эти машины?
Ну и если бюджет не потянет то есть экспртные с карбом и далеком 1.3(а у этих есть что примечательного?)

И вообще стоит заморачиваться с экспортом или можно обычную и не париться?


Слушай, а тебе лет сколько? Студент? Работаешь? Может лучше тебе покататься на копендосе твоем? Он у тебя зачетный. Подкопишь годик, и купишь тысячь за 200000, чтонибудь поновей? А? Или горит? Десятку меньше чем за 200000р смысла брать нет. 14ку меньше чем за 150000. А про древнюю фашисткую бочку забудь. В писту такие дедушки машины. Понтов ноль, нихира неедет. Мотор 2.0 выдает 90лс. Это новый. А в 2010году он уже выдает 50лс... Короче забудь.
Androcc88
вообще студент.но и работа есть.лет за 20 перевалило.
понты мне не нужны.а вот багажник в классике мне мал.да и не едет она зимой в то время как ПП без проблем(порой ехать приходится на оборотах не выше холостых лишь бы хоть как ехала но если бы не нормальная резина то и не уехала бы вообще).в деревню матаюсь часто.
в начале темы бюджет позволял взять без проблем хорошую девятку...но свадьба штука затратная...))
просто сейчас попадаться стали девятки типа реэкспорт.за цену до 60 тыр.
одну глянул-всё хорошо работает и следов ржавчины вообще не нашёл(краска явно родная).
ещё знакомый один ездил на подобной-хвалил.у него потом ещё несколько девяток было-ни одна не сравнится с той.
вот и задумался что а не лучше ли искать экспорт а не все подряд..?
vladdis
моя первая восьмерка была экпортная, из германии. но видать в россии передо мной ее угробили, ржу замазали - потом только увидел что крылья все сгнили. ну и ломалось всякое много раз. так что раз на раз не приходится
если за десякой следили - я бы взял ее. но если часто ездить в деревню - то девятку, там клиренс больше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы