Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вырос расход топлива на одну треть (!)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вырос расход топлива на одну треть (!) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Koethen



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8v. инж, 2000г.в. Россия-83
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2010 13:25
Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги ВАЗоводы! Прошу Вашего совета!
ВАЗ 21110, пробег чуть за 100 тыс. км.
До середины февраля 2010г. мгновенный расход на ХХ был 0,6 л/час (по БК "МК-10"), средний расход (с зимними прогревами) - 10-11л/100км. Заметил рост расхода, списал на холодную зиму и короткие каждодневные поездки и стал ждать тепла...
Сейчас, при температуре наруж. воздуха около 0 град. и на прогретом до 93 град. двиг-ле:
мгновенный расход на ХХ 1,0 л/час, средний расход 14-15 л/100км по городу, 10л/100км - по трассе; расход воздуха 10-11 на ХХ и ок. 30 на 3000 об/мин.
Сделал:
поставил живые, с новой машины ДМРВ, РХХ, датчик температуры, поменял свечи, провода, почистил ДУ - после этого только обороты ХХ почти перестали плавать... Расход каким был здоровенным, таким и остался... Куда копать дальше? Чистить форсунки?
Если это поможет для диагноза, то в середине января снимали и варили треснувший топливный бак, но и после этого расход был в норме. А в середине февраля после сильных морозов "давал прикурить" Тойоте-Сурфу друга. Может это как-то повлияло на контроллер? Мог ли он как-то "раскалиброваться", "сдохнуть"? Почему он, зараза, смесь обогащает? Ногами прошу не бить, но на форуме ответа не нашел даже через альтернативный поиск!
Вернуться к началу
Koethen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pisk



На форуме 7 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва/Тула
Авто: Focus 1.8
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2010 13:49
Ответить с цитатой

Кажись датчик кислорода умер, вот и богатит смесь свечки черные?
Вернуться к началу
pisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4834
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2010 13:58
Ответить с цитатой

Koethen писал(а):
Может это как-то повлияло на контроллер? Мог ли он как-то "раскалиброваться", "сдохнуть"?

пробовал скидывать клемму аккума после этого, чтобы контроллер "обнулить"?

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koethen



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8v. инж, 2000г.в. Россия-83
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2010 15:23
Ответить с цитатой

pisk писал(а):
датчик кислорода умер

Датчика кислорода нет, свечки светлые.
V1T писал(а):
пробовал скидывать клемму аккума

скидывал, не помогло...

_________________
С уважением, Александр.
Вернуться к началу
Koethen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ershik07



На форуме 7 лет
Сообщения: 225
Откуда: качканар
Авто: ВАЗ 21103 Priora 217030 цвет Сочи
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2010 15:36
Ответить с цитатой

У меня
pisk писал(а):
Кажись датчик кислорода умер, вот и богатит смесь свечки черные?

У меня как раз свечи черные.Подскажите как определить сдох ли ДК.Еще СО превышает норму.
Вернуться к началу
Ershik07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pisk



На форуме 7 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва/Тула
Авто: Focus 1.8
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2010 16:09
Ответить с цитатой

Ershik07 писал(а):

У меня как раз свечи черные.Подскажите как определить сдох ли ДК.Еще СО превышает норму.


К компу подключиться и посмотреть или по бк если он показывает.
Вернуться к началу
pisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ershik07



На форуме 7 лет
Сообщения: 225
Откуда: качканар
Авто: ВАЗ 21103 Priora 217030 цвет Сочи
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2010 16:42
Ответить с цитатой

Есть комп в машине никаких признаков выхода из строя.Ощибки всегда показывал если были
Вернуться к началу
Ershik07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pisk



На форуме 7 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва/Тула
Авто: Focus 1.8
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2010 19:16
Ответить с цитатой

Ershik07 писал(а):
Есть комп в машине никаких признаков выхода из строя.Ощибки всегда показывал если были

Надо смотреть на напряжение с дк оно должно меняться по синусоиде и меньше единицы
Вернуться к началу
pisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ershik07



На форуме 7 лет
Сообщения: 225
Откуда: качканар
Авто: ВАЗ 21103 Priora 217030 цвет Сочи
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2010 23:29
Ответить с цитатой

pisk писал(а):
Надо смотреть на напряжение с дк оно должно меняться по синусоиде и меньше единицы

На ДК несколько проводов на каких промерять.Может попробовать прошиться на прошиву без ДК.Цена вопроса вроде одинаковая.
Вернуться к началу
Ershik07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2010 09:40
Ответить с цитатой

Koethen
у меня расход на холостом 0,9-1,1 л/ч
но у меня 1,6 двига
по городу в морозы до 12,9 доходило -с неработающим датчиком фаз
потом его поменял и стало на 10% меньше - как и обещали
есть ли он у тебя?

с пропажей морозов, но нечищенными дорогами расход до 10 упал по городу. при этом по трассе в 7,2 укладывался на шипах по асфальту

так что думаю у тебя нормально с расходом

по ХХ: ты с 0,6 л/ч до 1,0 л/ч зимой с включенными фарами смотрел?
да и 0,6 - маловато кажется.

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4834
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2010 10:13
Ответить с цитатой

Mihalych78 писал(а):

по городу в морозы до 12,9 доходило -с неработающим датчиком фаз

как ты определил, что датчик фаз не работает? ошибка чтоль была?

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2010 10:14
Ответить с цитатой

ну на БК в ошибках постоянно висела
иногда даже чек загорался

плюс заводится стала после 5 секунд кручения стартером или легкой подгазовки

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2010 10:31
Ответить с цитатой

Koethen писал(а):
Сделал:
поставил живые, с новой машины ДМРВ, РХХ, датчик температуры, поменял свечи, провода, почистил ДУ - после этого только обороты ХХ почти перестали плавать.


1. На новых машинах другие ДМРВ стоят, их там около 2-4 видов, отличаются маркировкой.
2. Какой расход воздуха на ХХ при прогретом моторе. Обратить внимание на обороты ХХ.
3. Возможно плохая масса на ДМРВ.
4. Нужно знать давление топлива, шинный манометр на рампу предварительно выкрутив нипель из нее. Мерить с подключенной и отключенной вакуум трубкой.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koethen



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8v. инж, 2000г.в. Россия-83
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2010 13:55
Ответить с цитатой

Mihalych78 писал(а):
с неработающим датчиком фаз
потом его поменял и стало на 10% меньше - как и обещали
есть ли он у тебя?

Датчика фаз нет
Mihalych78 писал(а):
по ХХ: ты с 0,6 л/ч до 1,0 л/ч зимой с включенными фарами смотрел?

0,6 л/ч - было в нынешнем январе при -30 за бортом... Сейчас это несбыточная мечта...
Acer1 писал(а):
1. На новых машинах другие ДМРВ стоят, их там около 2-4 видов, отличаются маркировкой.
2. Какой расход воздуха на ХХ при прогретом моторе. Обратить внимание на обороты ХХ.
3. Возможно плохая масса на ДМРВ.
4. Нужно знать давление топлива, шинный манометр на рампу предварительно выкрутив нипель из нее. Мерить с подключенной и отключенной вакуум трубкой.

1. ДМРВ точно такойже БОШ.
2. Обороты ХХ 840-880, воздух 10-11 кг/час(?).
3. Откуда берется масса ДМРВ?
4. По замеру давления попробую поискать на форуме.

Большое ВАМ спасибо, коллеги!!!
Вернуться к началу
Koethen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alien2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 867
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2010 14:15
Ответить с цитатой

у тебя обороты ... большие.... у меня 760-800 так расход на холостых плавает от 0,5 до 0,6..., при 800-840 уже 0,6-0,7. А у тебя вообще 880, это как раз где-то 0,9-1л и покажет...ИМХО
поменяй снова РХХ и может поможет...да еще у свечек зазор поставь как в паспорте 1,1... я 3 года назад выставил и был приятно удивлен средним расходом по трассе при скорости 90км/ч - 4,4 литра на сотню.........(проехал 50-55км и вот такой расход был )

_________________
Автомобиль должен ездить, а не стоять на яме!

Последний раз редактировалось: Alien2112 (11 Марта 2010 14:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Alien2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2010 14:16
Ответить с цитатой

Koethen
у меня у шефа на 2115 с двигой 2111 стоит ДФ
я сам офигел - думал его тока на 16 клопов и 8 клопов с 1,6 ставят

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uBaH



На форуме 8 лет
Сообщения: 557
Откуда: Пенза
Авто: 21103 БК 110 Штат Х4 Магнум, Нептун, m1v05i08_r paul.bin> Toyota Auris>ВАЗ 21140, графитовый металик)
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2010 14:22
Ответить с цитатой

Mihalych78
Что такое датчик фаз? и где он находится? Pardon
Вернуться к началу
uBaH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2010 14:26
Ответить с цитатой

находится он там, где на карбовых трамблер был -у 8 клоповых
у 16 - не знаю

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alien2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 867
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2010 14:27
Ответить с цитатой

давай я отвечу?
открываешь капот, смотришь на движок, смотришь влево под пластиковую крышку что движок прикрывает и прям под ней в уголочке этот датчик стоит, очень часто коннектор слетает, нечаянно Smile

_________________
Автомобиль должен ездить, а не стоять на яме!
Вернуться к началу
Alien2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uBaH



На форуме 8 лет
Сообщения: 557
Откуда: Пенза
Авто: 21103 БК 110 Штат Х4 Магнум, Нептун, m1v05i08_r paul.bin> Toyota Auris>ВАЗ 21140, графитовый металик)
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2010 15:18
Ответить с цитатой

Alien2112
Можно фотку?) я что то не пойму где он(
Вернуться к началу
uBaH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2010 21:35
Ответить с цитатой

Koethen писал(а):
Acer1 писал(а):
1. На новых машинах другие ДМРВ стоят, их там около 2-4 видов, отличаются маркировкой.
2. Какой расход воздуха на ХХ при прогретом моторе. Обратить внимание на обороты ХХ.
3. Возможно плохая масса на ДМРВ.
4. Нужно знать давление топлива, шинный манометр на рампу предварительно выкрутив нипель из нее. Мерить с подключенной и отключенной вакуум трубкой.

1. ДМРВ точно такойже БОШ.
2. Обороты ХХ 840-880, воздух 10-11 кг/час(?).
3. Откуда берется масса ДМРВ?
4. По замеру давления попробую поискать на форуме.

БОШ это производитель, а начинка бывает разная (меняется пара цифр в коде который написан на датчике)
10-11 кг это очень много для хх в 880об, должно примерно 8, максимум 9кг.
Косвенно датчик можно проверить замерив напряжение на выходе датчика относительно его "-" на разъеме датчика при не заведенном моторе. Должно быть 0.95в, 1.00в это уже не совсем хорошо, если более 1.00в то датчик под замену.
Масса ДМРВ от места "спайки" в жгуте проводов недалеко от разъема ЭБУ.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koethen



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8v. инж, 2000г.в. Россия-83
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2010 09:09
Ответить с цитатой

Спасибо, уважаемый Acer1 и другие друзья!
Ясно, куда копать (давление топлива и ДМРВ).
Буду искать проблему, по результатам отпишусь обязательно!
Вернуться к началу
Koethen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MartEEN



На форуме 7 лет
Сообщения: 83
Откуда: Казань
Авто: Ваз 21101 8кл. 1,6i 2006г Снежка
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2010 19:37
Ответить с цитатой

Ershik07 писал(а):
pisk писал(а):
Надо смотреть на напряжение с дк оно должно меняться по синусоиде и меньше единицы

На ДК несколько проводов на каких промерять.
кто знает распиновку контактов ДК? подскажите
Вернуться к началу
MartEEN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koethen



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8v. инж, 2000г.в. Россия-83
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 14:08
Ответить с цитатой

Koethen писал(а):
по результатам отпишусь


За прошедший почти месяц сделано (свободного времени мало):
1. почищен ДУ, заменен РХХ;
2. заменен ДМРВ (BOSCH 004 на 116);
3. заменен бензонасос и форсунки, фильтр на бензонасосе и фильтр тонкой очистки; давление бенза на ХХ 2,2 атм, при пережатом сливном резко поднимается до 5 атм.
4. подсосов воздуха не обнаружено.
ИТОГ:
ПЛЮСЫ: ровные обороты ХХ, выросла динамика;
МИНУСЫ: расход так и остаётся 11,5 - 12 (по городу, езда спокойная, без прогревов, т.к. уже тепло); иногда (после ночи) троит и заливает свечи.
КУДА "КОПАТЬ" ДАЛЬШЕ? Модуль зажигания или ... cry
Вернуться к началу
Koethen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2010 18:27
Ответить с цитатой

Koethen ДМРВ у тебя должен быть 004 или 037, 116 от двигателя 1.6. По расходу, проверь давление в шинах, может еще подклинивать один из суппортов, закис за зиму.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы