Вырос расход топлива на одну треть (!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Анатолий ПетровичОткуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 21:24
Koethen писал(а):

КУДА "КОПАТЬ" ДАЛЬШЕ?


а мож это БК завышает показания расхода
у меня БК штат х6 так он брешет зараза через раз да кажный раз...

#27:  Автор: KoethenОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 08:07
To Tom669:
Свой родной ДМРВ тестил так:
1) мерил напряжение - 1,016 вольт;
2) смотрел по БК "МК-10" расход воздуха: на ХХ при t 93гр. - 8,5-9, при оборотах 3000 - 30-31;
3) ставил заведомо исправный 116 ДМРВ с ВАЗ 2115 1,5 8v - показатели такие же, как с родным ДМРВ.
To Анатолий Петрович:
БК "МК-10" если и "врет", то незначительно; его показания всего лишь на 5-10% выше, чем фактическая выработка топлива.
Мгновенный расход топлива при t 93гр. такой:
БЫЛ до середины февраля 2010г.: 0,6 л/час на ХХ; 10 л/100 в городском цикле; на трассе при скорости 90 км/ч на пятой передаче и оборотах 2000 - 5-6 л/100
СЕЙЧАС: 1,0 л/час на ХХ, 12,5-14 л/100 в городском цикле; при плавном разгоне достигает 25-40 л/100; при движении на 1-й передаче и оборотах 2000 - 15 л/100, на трассе при скорости 90 км/ч на пятой передаче и оборотах 2000 - 8-8,5 л/100...
При этом отличная динамика, сухой черный налет на свечах - признаки БОГАТОЙ смеси. После долгого простоя может троить на холодную... И причина точно не в подаче топлива и ДМРВ...
НЕ ХОЧУ СДАВАТЬСЯ, НО ВИДИМО НАДО К ХОРОШЕМУ ДИАГНОСТУ...
Только где его в ОМСКЕ найти
? Может быть ВЫ, друзья, знаете?...

#28:  Автор: ukisОткуда: Чел. обл г.Сатка СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 14:23
Расход воздуха для контроллера БОШ 10-11 это норма. На чип-тюнинге таблица есть
#29:  Автор: KoethenОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 12:28
!!!РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!!!

Нашел хорошего диагноста в Омске. Хороший диагност нашел плохую массу ДМРВ, причем не на шпильке, а в обжиме "провод-клемма"...
Долго бы я ещё искал этот косяк...если бы нашел...
То есть ДМРВ измерял расход воздуха правильно, а на блок ЭСУД приходили завышенные примерно на треть показания, и он, в свою очередь, увеличивал время впрыска...
После устранения неисправности показания БК вернулись к прежним 0,6 л/час на ХХ при темп. 93 градуса.

Зато налицо очевидный плюс: перетряхнул систему подачи топлива (от бензонасоса до форсунок), что при пробеге за 100 тыс. км полезно...

ДРУЗЬЯ, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ!!! УДАЧИ и УСПЕХОВ!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU