Страница 1 из 1
Уткин
открываешь пробку- шипит.
что будет если ездить-так?
Пока проблем не заметил.
Холодно щас ковыряться Clapping
Helg-001
В баке (особенно летом или после поездки) имеется некоторое избыточное давление, что обусловлено конструкцией системы вентиляции, так что это нормально.
baraban
Ну как же, нормально?
Было у меня такое. Тоже шипело. Отсоединил воздушный шланг, а там ледяная пробка. Оттаял, поставил на место. Все путем.
Но самое интересное началось, когда мне тем же летом пришлось снимать бензобак. Нужно было его промыть, а пробка снизу не откручивалась.
Так вот, разрежением, создаваемым бензонасосом, бак сжало с боков.
Пришлось на дыхательную трубку одевать кусок шланга, крепить его хомутом и накачивать в бак воздух. Бак с хлопком выправился, но не до конца.
Уткин
А мне кажется,там вакуум-аж стенки бензобака издают характерный звук "БУК".
Helg-001
Если долго постояла, да на холоде, то возможно и разряжение (вакуум, боюсь, в баке создать не получится). В вентиляции есть клапан, который и дает подобный эффект, так что если все нормально работает, не ломайте голову. Ну, или уберите клапан (начинку) из трубки вентиляции, тогда «вдох-выдох» будет совсем свободным.
Helg-001
baraban писал(а):

Ну как же, нормально?
Было у меня такое. Тоже шипело. Отсоединил воздушный шланг, а там ледяная пробка. Оттаял, поставил на место. Все путем.


Автор не дает четкой характеристики «шипения», а некоторое шипение (туда или оттуда) быть должно. Если конечно бак «плющит», то вопросов и не возникает, явно забито, а просто небольшое шипение, я считаю нормой.
baraban
Helg-001 писал(а):

В вентиляции есть клапан, который и дает подобный эффект, так что если все нормально работает, не ломайте голову. Ну, или уберите клапан (начинку) из трубки вентиляции, тогда «вдох-выдох» будет совсем свободным.


wwow wwow wwow
А где там этот клапан стоит? Возможно, он на инж-ах появился. На обычной классике его нет.
Helg-001
На инжекторных само собой, там все через адсорбер идет. Мне попадалось несколько машинок (2107, 2105), где вентиляция была, как с клапаном, так и без него (за счет «гидрозатвора» имею в виду, что топливо, попавшее в петлю вентиляционного шланга при движении автомобиля по неровной дороге, образует жидкостный затвор, препятствующий испарению бензина из бака). Возможно, конечно клапан был установлен самостоятельно, тут сказать не могу, не интересовался. В принципе и жидкостный затвор, способен создать «шипение», но, разумеется, не слишком большое. А вообще взять насос и «дунуть» в бак через шланг вентиляции при открученной пробке, сразу все ясно станет.
Алекс@ндр
Helg-001 писал(а):

топливо, попавшее в петлю вентиляционного шланга при движении автомобиля по неровной дороге, образует жидкостный затвор, препятствующий испарению бензина из бака


Возник вопрос: как в этом случае будет происходить вентиляция бензобака для которой, собственно, и предназначен вентиляционный шланг?
Andreiko
Алекс@ндр
Никак - именно от этого и происходит шипение, которое является косвенным признаком того, что вентиляция нарушена. Если эта трубка забита (не важно чем), бак будет либо наддуваться, либо вакуумировать.
Алекс@ндр
Andreiko, Helg-001
Вопрос снимаю, тормознул малость.
baraban
Andreiko
А с чего это бак будет раздуваться?
Andreiko
baraban
От паров, больше ему раздуться не от чего.
leon602
был у меня такой случай, с запорожцем. ехал и заглох. пока причину искали пробку бака открыли и снова закрыли, снова поехал, не долго. короче дренаж был забит, разряжение не давало насосу качать, с открытой пробкой ездили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы