Страница 1 из 1
Evil Genius
может немного и не в тему, но тем не менее:
купил тут на днях в АВТО49, которому всегда доверял, модуль зажигания. должен быть московский (АТЭ-2, вроде). я их до этого штуки 4 покупал, поэтому этот мне сразу показался подозрительным. значок не похож и пара цифр другая.
при проверке выяснилось, что одна из катушек выдает недостаточное напряжение.
при попытке поменять с меня стали требовать заключение сервиса и к нему копию сертификата, что сервис уполномочен выдавать такие заключения.
вот такая фигня. кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами возврата? можно, конечно, плюнуть, обругать авто49 и больше там ничего не покупать. но жалко 50 грина. все-таки не 500 рублей...
Moscow-driver
В течение 10 дней должны принимать обратно без объяснения причин. Просто не понравился внешний вид или поставил, а неисправность не исчезла, он мне не нужен и т.д. Я сам несколько раз так делал.
Макс39
Почти все крупные магазины просто так обратно не берут, да еще требуют, чтоб акт из сервиса был написан понятно и грамотно. Магазины торгуют "качественными" деталями, желающих вернуть много, но тогда магазины разоряться, вот и строят всякие препоны. Лучше брать на рынках, вернуть проще, да и в качестве больше заинтересованости у продавцов.
ViktorS
Moscow-driver писал(а):

В течение 10 дней должны принимать обратно без объяснения причин. Просто не понравился внешний вид или поставил, а неисправность не исчезла, он мне не нужен и т.д. Я сам несколько раз так делал.



Не 10, а 14 (статья 15 ЗоЗПП)
Но в данном случае она не подходит, так как сложнотехнические товары исключены из данного перечня.

Да и проболема тут совсем в другом. Магазин просто разводит автора топика, так как деталь бракованая и наличие/отсуствие брака в гарантийный период ОБЯЗАН доказывать продавец. Т.е. надо просто прийти с готовой Претензий и ссылаясь на статью 18. "Последствия продажи товара ненадлежащего качества" и статью 21. "Замена товара ненадлежащего качества" А уж там дело продавца - проводить ли экпертизу, искать ли некие лицензии и т.п. Ждешь 7 дней, ну а потом суд с взысканием всех безисключения расходов (потеря з/п, такси и пр.) + моральный вред.
Evil Genius
ребята, огромное спасибо, что указали на соответствующие статьи зозпп! почитал, действительно стала ясна официальная процедура возврата товара. наверное, завтра пойду бодаться. видимо, придется идти сразу к директору. посмотрим, что скажет.
если опять откажут - попрошу написать письменный отказ с объяснением причин. тогда можно будет уже и в суд, наверное..
McRae
Задолбали эти барыги в "фирменных" магазинах! Конечно надо с ними бодаться, тем-более товар не копеечный. Нервов только жалко. И времени.
Anruf
Evil Genius писал(а):

ребята, огромное спасибо, что указали на соответствующие статьи зозпп! почитал, действительно стала ясна официальная процедура возврата товара. наверное, завтра пойду бодаться. видимо, придется идти сразу к директору. посмотрим, что скажет.
если опять откажут - попрошу написать письменный отказ с объяснением причин. тогда можно будет уже и в суд, наверное..



А воз и нынче здесь?.. Какие результаты то ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы