Страница 2 из 3
Samuraii
SS 220
спасибо за помощь!
торантино
витмар писал(а):

Ты хоть даты-то читай,а то ответил на посты 5 летней давности.


Я бухнул,сегодня невнимательный,извини. Поэтому пить за рулём незяяяяяяяяяя. hehe
витмар
торантино
По секрету скажу-на капоте можно.
Samuraii
Там скорей всего и ролик под замену.Вскрой кожух,посмотри.Просто так ремень не слетает,порваться может,но слететь,особенно если до этого прошел тысячи км.
Samuraii
Недавно менял ремень, старый порвался, ролик менять не стал, пожалел деньги.
А сейчас когда смотрел на новый ремень, он весь в лохмотьях и расслоённый, видно это помпа постаралась над новым ремнём, я так думаю, но и заодно уж тогда и ролик сменю
витмар
Samuraii
Скорей и ремень не качественный.Я вон один раз с утра махнул ремень,но надо было ехать,кожух не поставил,100 км намотал.Домой приехал,ну как же кожух надо поставить,открыл капот,а от ремня-несколько зубов нет,нитки торчат,а ведь новый был.
Samuraii
а кожух надо ставить? А то мне сказал один, что в принципе он не нужен кожух, я и не стал его ставить, знакомый мне сказал, что уже год как без кожуха катается и всё нормально, из за того что без кожуха ремень, может так быстро придти в негодность, как мой сейчас?
SS 220
Samuraii, сам подумай, там постоянно пыль и песок, работают как абразив. Стирается не столько ремень, сколько зубчатые шкивы, особенно нижний. А их выработка напрямую влияет на долговечность ремней. Поэтому возможно и шкивы надо менять.
т808
SS 220 писал(а):

там постоянно пыль и песок


А еще может случайный камешек залететь и ..... песец ремню! Приехали!!! Pardon
Samuraii
SS 220
т808
спасибо, просветили, поставлю назад кожух
VanHeroV
Samuraii
+ за ролик, надо менять. А вот то, что расыпалась помпа, Вы батенька, ремень не перетянули? От того его и шматать его может. У меня так было, батя мне ремень "подтянул", помпа и ролик новые пришлось поставить. Кожух ставить надо, только после замены ремня и тд, покатай без кожуха 200...300 км, и посмотри нет ли износа ремя.если все хорошо, ставь кожух.
т808
VanHeroV писал(а):

покатай без кожуха 200...300 км, и посмотри нет ли износа ремя.если все хорошо, ставь кожух.


А разве трудно отвернуть три болтика через эти 200-300 км.?
Samuraii
Ого, не фига себе, а может быть мне товарищ, который ставил ремень ГРМ и перетянул его, ставил не я, а теперь буду я учится, вот может он мне его и перетянул.
VanHeroV
Спасибо, за совет
VanHeroV
т808
Ну один там и правда муторный Smile А вот остальные два не проблема. Просто я каждое утро перед выездом проверяю масло, тосол, тормозную и при этом сразу видно состояние ремня. недельку поездил, если все хорошо, то закрутил крышку и радуюсь. Я понимаю что может камешек попасть, но такого еще не слышал Smile Выше человек за пыль писал, ну это смешно, если честно, крышка прилегает не плотно да и снизу вообще борта нет, посему защиту от пыли эта крышка дает только в случае открытого капота на стоянке или в гараже. Не поймите меня не правильно, Вы человек с опытом и не раз мне помогали, я просто высказал свою точку зрения.
Samuraii
Скорее всего так и было. Обычно это сразу слышно, шелест, вой подшипника или помпы. Просто на СТО не рас слышал, "нада подшипник или помпу поменять и выть не будет", а не знающих просто на деньги разводят. И ко мне не рас приезжали после ремонтников, а когда смотришь, что они наделали, так там facepalm
Когда будете менять ремень, выставте коленвал и распредвал по меткам и ремень натягивать так, надели на коленвал, на помпу, натягиваете ремень на распредвал, а потом на подшипник. натягиваю всегда на глаз и на слух. Между шестернями колена и распреда есть торчащая железячка от кожуха. Натягиваю ремень, чтобы он при нажатии большим пальцем доставал к ней. Ну и небыло посторонних звуков. Кстати когда ремень перетянут то на шестерне распредвала он будет вилять влево—вправо. Надеюсь помог.
Ни прокола, ни протокола, Вам, ребятки!
т808
VanHeroV писал(а):

один там и правда муторный


Передний с торца крышки?
Если опора двигателя не изношена и он не просел,то ослабленный накидным ключом,прекрасно левой рукой выворачивается.
VanHeroV писал(а):

Я понимаю что может камешек попасть, но такого еще не слышал


К сожалению,случается.У тех,кто рискует без крышки ездить,зачастую снизу даже брызгозащитных щитков нет.
VanHeroV писал(а):

Выше человек за пыль писал, ну это смешно


Абсолютно не смешно.Это истинная правда!
VanHeroV писал(а):

крышка прилегает не плотно да и снизу вообще борта нет


Крышка прилегает довольно плотно,причем даже имеет по периметру резиновый уплотнитель,ну а снизу шкив привода гены,работая как вентилятор,основную пыль сдувает.
VanHeroV писал(а):

Просто на СТО не рас слышал, "нада подшипник или помпу поменять и выть не будет", а не знающих просто на деньги разводят.


Абсолютно правильно замечено! Good
Разводят лохов,не умеющих различать шумы подшипников и воркование при перегазовках перетянутого ремня ГРМ.
VanHeroV
т808
Я болт выворачиваю двумя указательными пальцами, так быстрее Smile

Никогда не обращал внимания на крышку, у меня сверху между ней и кожухом отвертка крестообразная залетает со свистом. Может резинки нет, может иссохлась, хз, посему так на пыль и отрегировал.

Сейчас в поисках дюралевого листа, хочу сам защиту толковую сделать, а то брызговик так, что бы грязи небыло. А защиты, которые продаются доверия не внушают.

Помню только купил авто и поехал клапана регулировать, так мне на гарячую их выставляли facepalm Повезло на второй рас нашел нормального моториста. О последствиях езды с первой регулировки умолчу...
SS 220
VanHeroV, так можно и воздушный фильтр с двигателя выбросить, подумаешь пыль немного попадет, не страшно, вылетит через глушитель. Зубчатые шкивы на ГРМ сделаны из очень мягкого металла, и весьма подвержены износу, а в присутствии частиц песка и пыли этот процесс идет намного быстрее. Но с учетом того, что пара этих шкивов стоит дешевле ремня, то можно ездить и без крышки, и менять их вместе с ремнем.
т808
VanHeroV писал(а):

Может резинки нет, может иссохлась


Ты даже не помнишь есть там резинка,или нет? Smile
VanHeroV писал(а):

сверху между ней и кожухом отвертка крестообразная залетает со свистом.


К сожалению так у многих.АвтоВАЗ не придает особого значения нормальному сопряжению заднего щита с пластиковой крышкой.
Приходится это делать самому. Pardon

VanHeroV писал(а):

поехал клапана регулировать, так мне на гарячую их выставляли


Никакого криминала в этом нет.
Если у мастера есть опыт и голова не отморожена,то,учитывая тепловой коэффициент,клапанные зазоры с достаточной точностью можно регулировать при любой температуре двигателя.
SS 220 писал(а):

Зубчатые шкивы на ГРМ сделаны из очень мягкого металла


Металл на них НЕ мягкий,а наоборот - довольно трудно изнашиваемый,но абразив пескоструйки работает не хуже болгарки. cry
VanHeroV
SS 220
Да что же Вы злые, то такие. Я же не посоветовал парню песком посыпать. И неровняйте зубчатые шкивы с горшками, это как сравнивать ... с пальцем. Извините, что я тут такой зазнайка, зашел и решил нагажу всем, пусть потом авто ремонтируют. Мурзилки я не читаю, а довольствуюсь лишь собственным опытом. Лично я еще не видел шкива с ременной передачей и сьеденными зубьями. пречем где бы это не было. И выше я писал, у меня никакой плотности нет, общий пробег за 400 тысяч, ничего сьеденного нет все шкивы в отличном состоянии. Хотелось бы узнать, откуда познания о металле из которого отлиты шкивы?
Перестаньте людей пугать, а то еще на герметик крышки садить начнут.
т808
VanHeroV писал(а):

Хотелось бы узнать, откуда познания


Из тех же "мурзилок".
VanHeroV писал(а):

о металле из которого отлиты шкивы?


Они не отлиты,они изготавливаются методом порошковой металлургии.
Цитата:

Лично я еще не видел шкива с ременной передачей и сьеденными зубьями.


Читай и смотри:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5233169#5233169
SS 220
VanHeroV писал(а):

SS 220
Да что же Вы злые, то такие. Я же не посоветовал парню песком посыпать. И неровняйте зубчатые шкивы с горшками, это как сравнивать ... с пальцем. Извините, что я тут такой зазнайка, зашел и решил нагажу всем, пусть потом авто ремонтируют. Мурзилки я не читаю, а довольствуюсь лишь собственным опытом. Лично я еще не видел шкива с ременной передачей и сьеденными зубьями. пречем где бы это не было. И выше я писал, у меня никакой плотности нет, общий пробег за 400 тысяч, ничего сьеденного нет все шкивы в отличном состоянии. Хотелось бы узнать, откуда познания о металле из которого отлиты шкивы?
Перестаньте людей пугать, а то еще на герметик крышки садить начнут.

Да никакой злости, о чем ты. По поводу износа шкива, был у меня случай, когда ремень рвался через несколько тысяч пробега, я штук пять сменил, пока знающие люди не подсказали посмотреть шкив. На нем оказалась приличная выработка. После замены ремни рвать перестало. По материалу шкивов в кои то веки не соглашусь с т808, металл очень мягкий и одновременно хрупкий. Я умудрился отломить кусочек и замять несколько зубьев обычной отверткой, когда снимал при кипевший шкив. Сейчас специально зашел в гараж, зубья шкива плющатся от несильного удара молотком. Конечно, за несколько сотен, а может и тысяч км заметно го износа не будет, но зачем специально сокращать срок службы деталей?
VanHeroV
т808
Цитата:

есть там резинка,или нет?


Не поленился, снял. Смотрел - вертел, так и не понял где она там должна быть Unknown
Цитата:

Приходится это делать самому.


Тут полностью с тобой согласен. Без напильника не обойтись...
Цитата:

Если у мастера есть опыт и голова


А их не было... Все клапана были зажаты.
Цитата:

Из тех же "мурзилок


Не помню что бы в мурзилках было описание изготовления шкивов)) Я это имел в виду. Да и собственно против оных ничего не имею, просто есть люди которые их начитаются и начинают советовать сделай это, а попробуй то. Или видео на ютюбе посмотрели и теперь мастера... У меня и самого есть такая, заглядываю туда что бы глянуть какой предохранитель откуда Smile Ну и рас в год если что не знаю.
Цитата:

они изготавливаются методом порошковой металлургии


pray Не знал, спасибо!
Цитата:

Читай и смотри


Спасибо, познавательно! Просто еще с такой бедой не сталкивался. Да и у знакомых много самар и матрех, проблем не видел. Но буду иметь в виду что такое есть.

SS 220

Цитата:

был у меня случай


Серьезно, у меня не было. Да я и не думал, что такое может быть.
Цитата:

Я умудрился отломить кусочек и замять несколько зубьев обычной отверткой


Я снимал вбивая отвертку между шкивом и блоком, никаких проблем. Посему и удивился откуда там быть мягкому металлу. Может быть сейчас делают из латуни какой... У меня авто 91 гв шестерня из металла, износа даже видимого не наблюдается (пару дней назад выставлял зажигание и снимал шкив гены).
Цитата:

зачем специально сокращать срок службы деталей?


Да я и не советовал парню ничего криминального. За 200 км шестерню не сьест Smile

Еще рас извиняюсь если кого обидел! Я не пытаюсь навязать свою точку зрения, просто не вижу ничего катастрофического если будет зазор в крышке ГРМ и туда будет попадать какая пыль или песок, от этого все равно не уйти.

P.S. Для тех, кто сейчас напишет, мол я сам книжек начитался и видео насмотрелся вот жизнь моей самары на 80%. Ссылка является лишь подтверждением моего опыта ремонта своего авто и не более. http://www.drive2.ru/r/lada/648344/
Huyan
VanHeroV писал(а):

Смотрел - вертел, так и не понял где она там должна быть


П-образная резинка почти по всей части, что прилегает к двигателю
SS 220
т808, все-таки наверное ты прав, мягкость металла и износостойкость - это разные и не всегда зависящие друг от друга вещи, не зря же их из порошка делают, а не льют из чугунины.

Последний раз редактировалось: SS 220 (15 Августа 2015 20:26), всего редактировалось 1 раз
т808
VanHeroV писал(а):

Не поленился, снял. Смотрел - вертел, так и не понял где она там должна быть


И снимать не нужно было. Smile
Резинка эта имеет П-образный профиль и одевается на кромку крышки по её периметру.
Здесь она 2108-1006149
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108/privod-raspredelitelnogo-vala#p27693
VanHeroV писал(а):

Не помню что бы в мурзилках было описание изготовления шкивов


В новых не пишут,а вот в тех,что ровесницы твоего авто и даже немного раньше,это есть.

Huyan писал(а):

что прилегает к двигателю


К заднему щиту.
SS 220 писал(а):

мягкость металла и износостойкость - это разные вещи


Ага.
VanHeroV
Huyan
т808
Спасибо! Теперь понял какая она)). Надо завязывать, а то от темы отошли.
т808 писал(а):

В новых не пишут.


У меня новая "За рулем" (спасла меня с проводкой при замене).

Huyan
т808
SS 220
Спасибо всем за дискуссию! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы