Ты хоть даты-то читай,а то ответил на посты 5 летней давности.
там постоянно пыль и песок
покатай без кожуха 200...300 км, и посмотри нет ли износа ремя.если все хорошо, ставь кожух.
один там и правда муторный
Я понимаю что может камешек попасть, но такого еще не слышал
Выше человек за пыль писал, ну это смешно
крышка прилегает не плотно да и снизу вообще борта нет
Просто на СТО не рас слышал, "нада подшипник или помпу поменять и выть не будет", а не знающих просто на деньги разводят.
Может резинки нет, может иссохлась
сверху между ней и кожухом отвертка крестообразная залетает со свистом.
поехал клапана регулировать, так мне на гарячую их выставляли
Зубчатые шкивы на ГРМ сделаны из очень мягкого металла
Хотелось бы узнать, откуда познания
о металле из которого отлиты шкивы?
Лично я еще не видел шкива с ременной передачей и сьеденными зубьями.
SS 220
Да что же Вы злые, то такие. Я же не посоветовал парню песком посыпать. И неровняйте зубчатые шкивы с горшками, это как сравнивать ... с пальцем. Извините, что я тут такой зазнайка, зашел и решил нагажу всем, пусть потом авто ремонтируют. Мурзилки я не читаю, а довольствуюсь лишь собственным опытом. Лично я еще не видел шкива с ременной передачей и сьеденными зубьями. пречем где бы это не было. И выше я писал, у меня никакой плотности нет, общий пробег за 400 тысяч, ничего сьеденного нет все шкивы в отличном состоянии. Хотелось бы узнать, откуда познания о металле из которого отлиты шкивы?
Перестаньте людей пугать, а то еще на герметик крышки садить начнут.
есть там резинка,или нет?
Приходится это делать самому.
Если у мастера есть опыт и голова
Из тех же "мурзилок
они изготавливаются методом порошковой металлургии
Читай и смотри
был у меня случай
Я умудрился отломить кусочек и замять несколько зубьев обычной отверткой
зачем специально сокращать срок службы деталей?
Смотрел - вертел, так и не понял где она там должна быть
Не поленился, снял. Смотрел - вертел, так и не понял где она там должна быть
Не помню что бы в мурзилках было описание изготовления шкивов
что прилегает к двигателю
мягкость металла и износостойкость - это разные вещи
В новых не пишут.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы