Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тормозная трубка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тормозная трубка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Potap



На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Запорожец
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2010 23:08
Ответить с цитатой

Накрылась на семерке трубка идущая от расширительного бачка к ГТЦ (через соединение - трубка-штуцер на ГТЦ тормозуха вытекает).
Собсно вопрос (шоб в гамазине не впарили) - подойдет обычный бензиновый шланг или для тормозухи специальный надо?
И, соответственно, вытекший из этого второй вопрос. Поменяли шланг, залили в расш.бачок свежую торм.жидкость - тормоза прокачивать в обязательном порядке, или по состоянию? Сейчас тормоза схватывают вроде-бы нормально (с таким состоянием не катались, только из гаража выехать/заехать) - воздух система глотнуть могла?

_________________
Путин - водки нет!
Вернуться к началу
Potap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2058
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 140тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2010 23:15
Ответить с цитатой

Прокачать обязательно. Шланг лучше армированный (с нитками внутри), бензо пойдёт, только жёсткий очень. У меня из-за такого треснула пипка на бачке. Так что лучше щланг помягче.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Potap



На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Запорожец
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2010 23:26
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Шланг лучше армированный (с нитками внутри), бензо пойдёт, только жёсткий очень. У меня из-за такого треснула пипка на бачке. Так что лучше щланг помягче.

Спасибо будем посмотреть. Насчет жесткости как то даже не подумал.
andrmar писал(а):
Прокачать обязательно.

Блин, а так не хотелось Smile

_________________
Путин - водки нет!
Вернуться к началу
Potap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Potap



На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Запорожец
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2010 14:48
Ответить с цитатой

Трубочку купил таку каку надо, в рыженькой тряпчаной оплетке.
Полез менять... Вскрытие показало что пациент умер от вскрытия.
Сам пластиковый пыптык в ГТЦ проворачивается и из-под него тикёть, абыдна Sad Плюнул на сегодня.
Завтра буду разбираться, заодно клапана бате надо подрегулировать.

_________________
Путин - водки нет!
Вернуться к началу
Potap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2058
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 140тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2010 19:55
Ответить с цитатой

Можно поменять только пиптик, например от старого ГТЦ или ГЦС.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Potap



На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Запорожец
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2010 10:04
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Можно поменять только пиптик, например от старого ГТЦ или ГЦС.

Ну его собственно и буду менять, и трубки обе заодно для профилактики, раз уж туда забурился.
Щас только на работе кто то еще кроме меня появиться сдрысну в гараж Smile

_________________
Путин - водки нет!
Вернуться к началу
Potap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon602



На форуме 7 лет
Сообщения: 125
Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ
Авто: 21013,1982г,160000км 1.2л, БСЗ.147км/ч. до 2004 50000км.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2010 13:02
Ответить с цитатой

Potap писал(а):
Блин, а так не хотелось

тормозуху иногда стоит обновлять, коли уж взялся, так поменяй.

_________________
не ругаться!!! мы здесь что бы опытом делиться.
Вернуться к началу
leon602 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Potap



На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Запорожец
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2010 15:28
Ответить с цитатой

dns4 Усё. Батя прокатился - доволен как слон. Тормоза зубами, двиг пчелкой.

leon602 писал(а):
тормозуху иногда стоит обновлять, коли уж взялся, так поменяй.

Не только тормозуху поменял, но и ГТЦ перебрал и не зря - задняя манжета нифпесту уже была - походу основная масса ТЖ туда и убегала.
cry Руки теперь ванають hehe Хорошо хоть не тем откуда растут ROFL

_________________
Путин - водки нет!
Вернуться к началу
Potap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 7 лет
Сообщения: 579
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 140 тык
Сообщение Добавлено: 03 Май 2015 08:13
Ответить с цитатой

Реанимирую старинную тему, т.к. по названию больше всего подходит... Начало подтекать на тройничке из под левой гайки трубки... Решил поменять весь узел: шланг, тройник, трубки левую и правую... Ещё при закупе столкнулся с проблемой: никто из продавцов не знает длины тормозных трубок!.. Привыкли продавать стальные видимо, а там всё в размер согнуто и обрезано ведь, а я искал медные... Дедуктивным методом определил, что левая трубка 550 мм, а вот с правой засада какая-то... Мои замеры дали разные результаты... По итогам у меня по факту оказалось на руках две трубки на правую сторону: 860 и 1000 мм... Стал менять, тройник мне сразу не понравился, хлипкий какой-то на вид был и материал не алюминий, а силумин похоже... Лопнул собака во время затяжки по шву на резьбе под шланг... Забыл сказать, я в отпуске, и ближайший магазин АЗЧ в 60 км отсюда... vst Хорошо местные помогли нашли жирный каляный тройник... Левая трубка 550 мм легла как родная по абсолютно той же траекетории, что и стальная... Начал ставить правую... 860 мм внатяг получается, пришлось выкинуть, хорошо была метровая, но на ней пришлось сделать петлю!..

Коллеги подскажите точную длину правой трубки, чтоб по заводской траектории легла на родное место вместо сталюги...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
splatty



На форуме 7 лет
Сообщения: 579
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 140 тык
Сообщение Добавлено: 05 Май 2015 09:40
Ответить с цитатой

Нашёл... http://abvgd-auto.narod.ru/Ident/TrubkiTorm.htm и http://www.poliimpex.by/neformtrubka.html по второй ссылке размеры завышены почему-то на 10 - 15 мм...


Наши размеры:
Соединительная суппорта лев. 2101-3501085 - 260
Соединительная суппорта прав. 2101-3501086 - 260
Передняя левая 2101-3506050 - 490
Передняя правая 2101-3506040 - 1260
Задняя левая 2101-3506110 - 550
Задняя правая 2101-3506100 - 920
Регулятор давления - шланг 2101-3506082 - 1150
Магистральная 2101-3506080 - 3400

Все с развальцовкой тип 1 - "грибок"

Поправьте пожалуйста, если ошибся...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы