Страница 1 из 1
Жорес Алфёров
Начал подгуживать ГУР, что может быть?
Может масло надо долить? и как определить уровень масло в бочке?
Какое льют на заводе в гур? и что можно доливать?
Заранее благодарен.
Ziga83
У меня гур гудит на полностью вывернутых колесах, а у тебя как просто при вращении руля? На счет какое заливать недавно была тема там посмотри , а уровень проверяется на крышке бачка щуп там две метки судя по руководству уровень должен быть между ними
neclassik
Жорес Алфёров
Долей жидкость, на заводе льют Pentosin (должна быть информационная табличка)
Если менять я бы залил Dextron, но это ИМХО.
Потом смотри сам насос.
Для информации:
http://yandex.ru/yandsearch?date=&text=%D1%87%D1%82%D0%BE+%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B2+%D0%B3%D1%83%D1%80&site=http%3A%2F%2Fwww.autolada.ru&rstr=-&zone=all&wordforms=all&lang=all&within=0&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=&to_month=&to_year=&mime=all&numdoc=10&lr=39
Жорес Алфёров
Ziga83
Нет начал подгуживать а когда выворачиваешь то гуд усиливается.
neclassik спасибо за ссылочку.
Что то навалилось всё сразу как только ровно 3года прошло.
Сергио
Жорес Алфёров писал(а):

как определить уровень масло в бочке?


Ziga83 писал(а):

а уровень проверяется на крышке бачка щуп там две метки судя по руководству уровень должен быть между ними


Ziga83
На вывернутых колесах гур только должен гудеть
KeeL_[74]
Когда я купил свою 21124 с ГУРом, у нее не был затянут хомут, на шланге, прямо под бочком ГУРа. Жидкость вытекала оттуда. Я поначалу этого не заметил. Так вот - ГУР выл при поворотах руля как турбина у самолета. А так как до этого у меня машин с ГУРом не было, тем более ВАЗов, то какие звуки он издает при работе я не знал. Потом когда открыл капот обнаружил течь. Жидкости к тому моменту в бочке осталось на самом донышке. Я соответственно затянул хомут, через который убегала жидкость - и вой ГУРа тут же пропал, причем даже без доливки жидкости! Потом соответственно сразу купил жидкость и восстановил уровень. Так вот к чему Я... Если он перестал выть, после подтяжки хомута, может он выл из за того ,что система воздух всасывала? И может тебе так же стоит проверить систему на герметичность. Вдруг поможет Smile
Жорес Алфёров
Сергио
Пасиб огромный. У меня как раз на нижней риске стоит, значит надо доливать.
KeeL_[74]
скажи пожалуйста а что ты за масло подливал?
У меня ещё родное с завода залито. Или можно любое для гидравлики?
KeeL_[74]
У меня с завода был залит Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137, но именно его в продаже я не нашел, а сервистмены такую цену за него просили, че то около 800 рублей за литр. Но оказалось, что у него есть точный аналог - Mannol CHF (на банке было написано, что он полностью совместим с Pentosin), и стоил он в 2 раза дешевле. Его и залил, накатал 60 тыс.км проблем нет. Лить любую я бы не стал - фиг его знает, вдруг не смешиваются, загустеют, в осадок выпадут или еще что. Нужно либо долить, то что уже залито, либо поменять всю жидкость в системе, например на Dextron (c ним проблем нет, есть везде). А вообще, если жидкость у тебя зелено-желтоватая, то это скорее всего Pentosin и доливай либо его, либо Mannol CHF, что найдешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы