Страница 1 из 2
Vodila2107
Добрый Всем!

Недавно на моей ласточке появился гул(высокого тона)..и появился прям внезапно..ехал ехал..и вдруг стал проявлятся..Слышен или так скажу появляется он когда я еду в диапазоне скоросетей от 60км до 20км..и самое интересное токо когда еду накатом.т.е. на нейтралке..при разгоне его нет.Почитал в инете инфу и понял что это не редуктор..так что же может быть? звук с задней стороны помоему или с середины начиная..не могу точно сказать.

ВАЗ 2107 карб 40тык.
Minherz
Vodila2107 писал(а):

Добрый Всем!

Недавно на моей ласточке появился гул(высокого тона)..и появился прям внезапно..ехал ехал..и вдруг стал проявлятся..Слышен или так скажу появляется он когда я еду в диапазоне скоросетей от 60км до 20км..и самое интересное токо когда еду накатом.т.е. на нейтралке..при разгоне его нет.Почитал в инете инфу и понял что это не редуктор..так что же может быть?
ВАЗ 2107 карб 40тык.



Почему не редуктор?
Очень даже редуктор возможен...
С чего началось?

...ОНО звучит, когда накатом или на нейтралке??? Разные вещи !
(Это важно))))

Одна из версий -- сработалась пружинная шайба ("бочка").
В этом случае сам не лезь, езжай к спецу!
Vodila2107
Звучит когда еду накатом..независимо от того ,нажимаю ли я сцепление или передача включена.

Редуктор новый.
Minherz
Vodila2107 писал(а):

Звучит когда еду накатом..независимо от того ,нажимаю ли я сцепление или передача включена.

Редуктор новый.




Ещё проще! Могла открутиться гайка хвостовика.

Подтянуть самому конечно можно,
но потом всё равно лучше поехать к спецу.
Andreiko
Кста, а чем чревата езда с подоткрученной гайкой хвостовика?
Что там может из-за этого, образно говоря, гавкнуться?
Serg K
Andreiko
зацепление главной пары уплывает (ну и преднатяг подшипника) и может начаться интенсивный износ ГП, а это 80% стоимости редуктора
Andreiko
А перезатяг этой гайки чем грозит? И каковы симптомы перезатяга?
daddy
Vodila2107 писал(а):

Звучит когда еду накатом..независимо от того ,нажимаю ли я сцепление или передача включена.

Редуктор новый.


Очень похоже на один из ступичных подшипников. Чаще всего гудеть начинает внешний (маленький) подшипник на правом переднем колесе. Не знаю почему так но за 10лет я на левом колесе менял загудевшийй подшипник 1 раз,а на правом 3 раза (из них 1 раз пришлось менять и внутренний правого колеса).
Второе-может шумит коробка-но маловероятно ибо говоришь под нагрузкой не шумит,а еслибы коробка то и под нагрузкой шумела бы.
Точно не редуктор-чтобы редуктор шумел на накате-он должен иметь зверские люфты и полностью убитые подшипники.
Вобщем проверяй супицы. (а звук на классике так хитро распространяется что это не показатель выхода из строя конкретного какого то узла.
Lednik
Andreiko писал(а):

А перезатяг этой гайки чем грозит? И каковы симптомы перезатяга?


тем же самым.
Lednik
Илюшк@
всем привет! вобщем на семе появился какой то звук странный еще с зимы, но тада он был редко и меньше. при езде откуда то сзади появляется звук похожий на это: "ГЫР-ГЫРМ-ГЫР-ГЫРМ", потом тишина, потом опять он,а может и не быть....от качества дороги не зависит, я уж не знаю на что думать :-( :-( глушак чтоль за что-то цепляет?? да вряд ли такой звук будет, загонял на эстакаду резонатор достает до днища водном месте но там я его обмотал там так что там врядли...
может было у кого такое?? да кстати, мама ездила с другом на его семе, точно такой же звук есть и у него!! это чтож, эпидемия начинается??? Shocked Shocked
kolya
У меня тоже гул, вой в машине когда раскручиваю двиг до 3500 оборотов при 100, 110 км/ч, раньше вроде такого не было. Может кто знает куда копать?
DRAF
kolya
это на 5 передаче, я так понимаю 3500 = 100-110кмч?
У мну тоже есть гул при тойже скорости. Обратил внимание когда переобулся на новую резину. Со старой гудело со 120 кмч, с новой от 90 кмч. Это всё субъективно. Если говорить объетивно, то искать в подшипниках, возможно подвесной без масла насухо трется.
Ravilx780
Vodila2107
Скорее всего если звук сзади то это может быть сыпится игольчатый подшипник в дифференциале. у самого была такая проблема поменял и все ништяк.
urban32
У меня вот тоже стало гудеть, где-то от 80-90 и выше, слышно на накате лучше ес-но, но явно справа спереди
Dik 2107
Всем доброго времени суток! Назрел вопросик по этой теме. Купил другую машинку, тоже семерку но посвежее и устраняю недостатки предыдущего хозяина. Была такая проблема: возникала страшная вибрация на скоростях от 70 км/ч. Было решено заменить кардан в сборе. Сначала вроде все ок и вибрация пропала но видимо рано обрадовался, проехав несколько км после автосервиса ( где меняли) появился гул при езде накатом причем в широком диапозоне скоростей. При наборе скорости и вообще под нагрузкой его вроде бы нет. Причем до замены кардана, при езде накатом было тихо. Есть подозрение на ослабленную гайку хвостовика но почему тогда она так вдруг резко ослабла именно после замены кардана? У кого какие предположения?
andrmar
Новый кардан эт тоже лотерея ещо та. Гайку хвостовика конечно проверь, а также крестовины и подвесной подшипник нового кардана (вдуг херовые воткнули). Если всё в норме попробуй развернуть кардан на 180град. относительно хвостовика редуктора(иногда помогает).
Dik 2107
andrmar писал(а):

Новый кардан эт тоже лотерея ещо та. Гайку хвостовика конечно проверь, а также крестовины и подвесной подшипник нового кардана (вдуг херовые воткнули). Если всё в норме попробуй развернуть кардан на 180град. относительно хвостовика редуктора(иногда помогает).


Так он вроде на заводе отбалансирован должен был быть? Но это ладно, насчет повернуть боюсь не поможет - ведь сначала то после замены не было гула. Такое чувство что все же, что то где то ослабло, либо сдвинулось.
P.S Кардан с мастером покупали, он его повертел рассмотрел перед покупкой. Потом он же устанавливал
Minherz
Dik 2107 писал(а):

Всем доброго времени суток! Назрел вопросик по этой теме. Купил другую машинку, тоже семерку но посвежее и устраняю недостатки предыдущего хозяина. Была такая проблема: возникала страшная вибрация на скоростях от 70 км/ч. Было решено заменить кардан в сборе. Сначала вроде все ок и вибрация пропала но видимо рано обрадовался, проехав несколько км после автосервиса ( где меняли) появился гул при езде накатом причем в широком диапозоне скоростей. При наборе скорости и вообще под нагрузкой его вроде бы нет. Причем до замены кардана, при езде накатом было тихо. Есть подозрение на ослабленную гайку хвостовика но почему тогда она так вдруг резко ослабла именно после замены кардана? У кого какие предположения?



пока вибрировал кардан -- гул при движении накатом мог быть и не замечен Pardon

Судя по характеру звука -- под подозрением редуктор.

...гул может быть от недозатяга гайки хвостовика,
от ослабления пружинной шайбы (она же "бочка")
От разрушения подшипника... мало ли что могла сотворить с редуктором вибрация кардана!

Пока немного проехал, обратись с этим к мастеру.
Только не лишь бы к какому, а к зарекомендовавшему себя.
Редуктор -- агрегат деликатный!
Dik 2107
...гул может быть от недозатяга гайки хвостовика,
от ослабления пружинной шайбы (она же "бочка")
От разрушения подшипника... мало ли что могла сотворить с редуктором вибрация кардана!
[/quote]

Похоже что то из этого. Сейчас шарился по сайту и нашел тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=139563&view=next Надеюсь у меня тоже все так просто решится. На редуктор не грешу т.к он только под нагрузкой обычно ревет а при накате тихо а у меня наоборот. Насчет раньше не заметил т.к вибрация была не совсем так, я ведь последнее время больше 70 не ездил и при накате тишина была, это я хорошо помню. А сейчас при накате от 20 км/ уже шумит.
Minherz
Dik 2107 писал(а):


... и нашел тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=139563&view=next Надеюсь у меня тоже все так просто решится.



Скорей всего гайка.

...Я, когда у своего спеца менял сальник редуктора, он мне тоже гайку недовернул сначала. Крутил с динамометром. "Троллейбусный" звук при движении накатом я отметил сразу же. Вернулся. Спец меня выслушал, молча довернул гайку уже без всякого динамометра и сразу полегчало... Smile
Rezo
В этом вопросе нужно разделять проблему редуктора как такового!
Dik 2107 писал(а):

На редуктор не грешу т.к он только под нагрузкой обычно ревет а при накате тихо а у меня наоборот.

Это относится к главной паре, но не к остальным узлам редуктора (подшипники, сателиты и пр...)
Dik 2107 писал(а):

Сначала вроде все ок и вибрация пропала но видимо рано обрадовался, проехав несколько км после автосервиса ( где меняли) появился гул при езде накатом причем в широком диапозоне скоростей. При наборе скорости и вообще под нагрузкой его вроде бы нет. Причем до замены кардана, при езде накатом было тихо. Есть подозрение на ослабленную гайку хвостовика но почему тогда она так вдруг резко ослабла именно после замены кардана? У кого какие предположения?

Какие предположения?
Ну если гайка не самоослабла, то напротив - ей вероятно помогли закрутится больше положенного, когда кардан устанавливали (а может молотком хреначили по фланцу кардана, что б загнать на фланец хвостовика редуктора).
В любом случае (если конечно мастера с карданом не накосячили) у тебя нарушен преднатяг подшипников ГП.
И видимо здорово нарушен, потому как всего-то через несколько километров почувствовал (обычно через несколько сотен).
Думаю без замены подшипников и распорной втулки уже не обойтись - ну....... это если правильно и по уму...... supercool
Dik 2107
Rezo писал(а):

В этом вопросе нужно разделять проблему редуктора как такового!

Dik 2107 писал(а):

На редуктор не грешу т.к он только под нагрузкой обычно ревет а при накате тихо а у меня наоборот.

Это относится к главной паре, но не к остальным узлам редуктора (подшипники, сателиты и пр...)
Dik 2107 писал(а):

Сначала вроде все ок и вибрация пропала но видимо рано обрадовался, проехав несколько км после автосервиса ( где меняли) появился гул при езде накатом причем в широком диапозоне скоростей. При наборе скорости и вообще под нагрузкой его вроде бы нет. Причем до замены кардана, при езде накатом было тихо. Есть подозрение на ослабленную гайку хвостовика но почему тогда она так вдруг резко ослабла именно после замены кардана? У кого какие предположения?

Какие предположения?
Ну если гайка не самоослабла, то напротив - ей вероятно помогли закрутится больше положенного, когда кардан устанавливали (а может молотком хреначили по фланцу кардана, что б загнать на фланец хвостовика редуктора).
В любом случае (если конечно мастера с карданом не накосячили) у тебя нарушен преднатяг подшипников ГП.
И видимо здорово нарушен, потому как всего-то через несколько километров почувствовал (обычно через несколько сотен).
Думаю без замены подшипников и распорной втулки уже не обойтись - ну....... это если правильно и по уму...... supercool


Не, молотком точно не херачили, Я же присутствовал почти постоянно ( ну пару раз в магазин отбегал за болтами фланца и подвесного. Но жена присутствовала, и она бы мне потом об этом бы сказала) Так, что насилие исключено. Они вроде бы гайку хвостовика вообще не трогали. Rezo а во сколько у нас обойдется замена подшипников и распорной втулки? Реально ли самому или опять к ним?
Rezo
Dik 2107 писал(а):

Rezo а во сколько у нас обойдется замена подшипников и распорной втулки?

Понятия не имею, т.к. лично для меня понятие СТО отсутствует в принципе (по отношению к "классике" во всяком случае).
Dik 2107 писал(а):

Реально ли самому или опять к ним?

Самому реально и даже как правило лучше, но только при условии полного понимания работы всего узла и способности (скорее возможности) тем или иным способом провести пару измерений.
Ну конечно время и место действий (гараж очень даже подойдёт).
Не помешает помошник, особенно когда нужно будет втулку распорную "осаживать".
Так что...... в этом вопросе однозначного ответа нет.
Уверен в своих действиях - занимайся, а если нет, тогда лучше не лесть..... supercool
Dik 2107
В общем попробовал сегодня гайку хвостовика подтянуть. Шум остался т.е никак не повлияло( только приемистость хуже стала, видимо перетянул, короче вернул гайку как было) . Поехал на эстакаду с помощником, поддомкратил одно заднее колесо, и на второй передаче погазовал. Обратил внимание, что очень сильно колбасит кардан в районе подвесного (заодно обратил внимание ,что сорвана резьба у одного, крепящего подвесной болта. Вот так у нас меняют в сервисе) Болт заменил но особо тянуть не стал т.к на подвесном резьба тоже пострадала. Да и еще одно наблюдение, этот же гул слышен кратковременно и под нагрузкой, во время проезда неровностей. Вот такие симптомы и что теперь делать не знаю.
P.S Кстати это нормально, что его так колбасит в районе подвесного, у всех так? Или это из за того что вывешено только одно колесо?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы