Поздравляю...
Плохо,что на ручке,женщине по Москве нужна АКПП...Да и походу с системой стабилизации тебя обманули(навешали лапши),не должно её там быть,на старой Фиесте.
А так комплектация неплохая.
Цитата:Когда имеешь в эксплуатации нашу и ино, то разница на лицо, и ты начинаешь понимать какой должна быть машина.
Вот когда возьмешь себе ино, ты меня поймешь - поверь!!! А пока ты не имеешь опыт эксплуатации ино, так и будешь сравнивать их по слухам знакомых и друзей.
Всё чушь,чушь всё,всё поверхностно,всё общо.голословно всё. Я тебя понимаю конечно и верю-при мизерных пробегах твоей жены,ино получше нашей будет.Но есть люди которые намного активнее ездят,намного-там уже другая разница,ты "их тоже должен понять-поверить!!!".Grand писал(а):я давно уже понял што вега тот самый баран упертый в стену...и обсждать чето с ним бесполезно..
Ты такойже баран, только в отличие от меня безденежный...Cobusca писал(а):Всё чушь,чушь всё,всё поверхностно,всё общо.голословно всё. Я тебя понимаю конечно и верю-при мизерных пробегах твоей жены,ино получше нашей будет.
Почему чушь, и жена тут непричем. Я проезжаю в год 30-40 тысяч на своей машине, помимо рабочей. И имею возможность сравнивать, как обслуживать ино и нашу, наши из вазов были все от классики до калины, в моей собственной эксплуатации фокус из ино и рабочие, на рабочих ино езжу уже 6 лет, так что представления о поломках, о комфорте имею, поэтому основываясь на этом, и выражаю свою точку зрения, и меня не переубедить. Если только ваз не выпустит действительно качественный авто - но это пока фантастика.wega писал(а):Ненадо срать на ниши машины, они более чем надежны за свои деньги..
а никто и не срет, просто вы пытаетесь доказать что ваз лучше бу ино вот и все. А при покупке любой машины должна быть голова на плечах, а то и из салона убитую можно взять.
И еще момент, вот вы все владельцы ваза говорите что нормальную ино не купить бу, или очень сложно. Но почему у нас все знакомые и друзья и коллеги на работе покупает и проблем нет, ездят 3-4 года - продают и опять берут БУ ино, да на новую ино денег не хватает, поэтому люди и покупают БУ, и пока не один не пожалел, ПОЧЕМУ??? Может кому то и битая доставалась, но если она отремонтирована нормально, чел на ней 3-4 года откатал без проблем, если машину не ведет, краска не вздувается, никаких косяков,в чем проблема то тогда? Или это все на уровне подсознания, типа ааааа битая!!!! все не куплю! Почему ответьте?SM23 писал(а):Свершилось!!!! Поехали сегодня смотреть мазду 3 и тут увидели ее - Форд Фиеста 2006г.Хэтч 3 дв. Цвет черный, жена как увидела, сразу загорелась, давай посмотрим и все, позвали менеджера, посидели, завели, все работает,все включаетс, двигатель работает тихо. Вообщем комплектация такая - дв 1,6 100 л.с....
Поздравляю.
А с налогами ничего так ? По инфе фиесты клуба, у машины не 100 л.с. ровно, а 100.54 л.с., что позволяет налоговикам считать округленно, что там 101 л.с., и клонить весы в другую сторону от 700 рэ. Именно поэтому мы в свое время от нее отказались. Если уж переплачивать, то должно быть видно и очучаемо, за что, т.е., кобыл должно быть не менее 105-110. А во всем остальном - машинка хорошая.Andrey2115 писал(а):SM23 писал(а):Свершилось!!!! Поехали сегодня смотреть мазду 3 и тут увидели ее - Форд Фиеста 2006г.Хэтч 3 дв. Цвет черный, жена как увидела, сразу загорелась, давай посмотрим и все, позвали менеджера, посидели, завели, все работает,все включаетс, двигатель работает тихо. Вообщем комплектация такая - дв 1,6 100 л.с....
Поздравляю.
А с налогами ничего так ? По инфе фиесты клуба, у машины не 100 л.с. ровно, а 100.54 л.с., что позволяет налоговикам считать округленно, что там 101 л.с., и клонить весы в другую сторону от 700 рэ. Именно поэтому мы в свое время от нее отказались. Если уж переплачивать, то должно быть видно и очучаемо, за что, т.е., кобыл должно быть не менее 105-110. А во всем остальном - машинка хорошая.
В птс стоит 100, а как там налоговики будут расчитывать - фиг знает, а вообще ты знаешь, интересный момент, даже не задумывались над ним)))SM23 писал(а):ЕСП есть, вроде как раз начали ставить с 06 года
Ну так это тупо проверяется наличием кнопки отключения ЕСП.
Если в ПТС сто лыс, значит будут брать как за сто.
У меня в свидетельстве о регистрации проставили 25 л.с. и брали налог за 25, пока не поняли, что это не мотоцикл ниразу. wega писал(а):не нашли НИОДНОЙ некосячной
А в салоны не пробовали заглянуть? Там бывают совершенно некосячные, с дилерской обслугой, прозрачные авто.Дюжина писал(а):Ну так это тупо проверяется наличием кнопки отключения ЕСП
ну я и говорю - есть.Дюжина писал(а):SM23"[quote="wega писал(а):не нашли НИОДНОЙ некосячной
А в салоны не пробовали заглянуть? Там бывают совершенно некосячные, с дилерской обслугой, прозрачные авто.
все смотрели... нормальный универсал от 400-450.. типа чпокуса что-то.. лача стоит 2007 за 400000...
В москве может больше выбор...у нас неочень...вы думаете я обманываю чтоли? мало машин! мало!wega писал(а):нормальный универсал от 400-450.
что в твоем понимании нормальный? 2-х 3-х летний или как? Можно и 6ти летний нормальный найти за адекватную цену.
Ну не хочешь ино тогда бери приору, но зачем бу после кого то, если ты говоришь что ино нормальные у вас сложно найти и все ушатанные, почему ты думаешь бу приора будет не ушатанная?SM23 писал(а):wega писал(а):нормальный универсал от 400-450.
что в твоем понимании нормальный? 2-х 3-х летний или как? Можно и 6ти летний нормальный найти за адекватную цену.
Ну не хочешь ино тогда бери приору, но зачем бу после кого то, если ты говоришь что ино нормальные у вас сложно найти и все ушатанные, почему ты думаешь бу приора будет не ушатанная?
если ино - то обязательно с акпп, на механике я и на своей покатаюсь, старше 3лет варианты не рассматриваю. Сегодня видел аули 4 авнт 2002 года 400000, ниче так, но с турбиной... Турбина пооюбому дохлая...
Приору возьму за 300-320. При продаже в цене меньше потеряет. Понимаешь СМ- торопиться не надо, надо чтоб с душой получилось.. деньги я в банк отнес- никуда не денуться. Пока кондер не нужен- покатаюсь на своей... да и торговли в магазине моем нет, срашно как то деньги тратить..
Поживем увидем.. счас блин еще чтонить 4на4 захотелось... сегодня видел еще СГВ 2005 года за 550тр....дороговато для меня...но клевая..wega писал(а): старше 3лет варианты не рассматриваю
Я к чему про прозрачные авто в салонах упоминал. Шеф первого фокуса ( это уж явно больше чем трёхлетка) через салон продавал. Не битый с недавно перетряхнутой подвеской ( думал что сын будет ездить, да планы изменились) и пробегом порядка 90 ккм.
Может в таком состоянии машины и редки, но он замаялся её продавать, пока цену не скинул до совсем уж смешного, для такой машины, размера.
Может у нас ситуация на рынке совершенно другая, чем у вас, фиг знат.Дюжина писал(а):wega писал(а): старше 3лет варианты не рассматриваю
Я к чему про прозрачные авто в салонах упоминал. Шеф первого фокуса ( это уж явно больше чем трёхлетка) через салон продавал. Не битый с недавно перетряхнутой подвеской ( думал что сын будет ездить, да планы изменились) и пробегом порядка 90 ккм.
Может в таком состоянии машины и редки, но он замаялся её продавать, пока цену не скинул до совсем уж смешного, для такой машины, размера.
Может у нас ситуация на рынке совершенно другая, чем у вас, фиг знат.
У меня ситуация один в один, я так свой фокус купил у знакомого с пробегом 52000км, в полном фарше с климатом за 290000р. И не жалею.SM23 писал(а):wega
а ты не хочешь калину универсал?
Да нравиться она мне, но кубатура салона меньше... и компоновка подкапотного салона очень плотная, а так нравиться...wega писал(а):SM23 писал(а):wega
а ты не хочешь калину универсал?
Да нравиться она мне, но кубатура салона меньше... и компоновка подкапотного салона очень плотная, а так нравиться...
хм... а еще и двиг фуфел не забудь
а если с приоровским, то там разница в 20 тыр от приоры... такой выбор не понял бы SM23 писал(а):Да ладно фуфел... разница в разгоне в 2-3 сек, к тому же двигатель это не вся машина и на 90 лошадях можно нормально ездить.
фуфул... до 3х не тянет... крутить 4-5 нада аж уши режет... нафиг нужен такой в городе... с климатом вкл со светофора не тронуться нормально
siramax писал(а):SM23 писал(а):Да ладно фуфел... разница в разгоне в 2-3 сек, к тому же двигатель это не вся машина и на 90 лошадях можно нормально ездить.
фуфул... до 3х не тянет... крутить 4-5 нада аж уши режет... нафиг нужен такой в городе... с климатом вкл со светофора не тронуться нормально
А у приоры с низов до 3 тянет?
Что ж получается альтернативы приоре нету))) только БУ ино.SM23 писал(а):siramax писал(а):SM23 писал(а):Да ладно фуфел... разница в разгоне в 2-3 сек, к тому же двигатель это не вся машина и на 90 лошадях можно нормально ездить.
фуфул... до 3х не тянет... крутить 4-5 нада аж уши режет... нафиг нужен такой в городе... с климатом вкл со светофора не тронуться нормально
А у приоры с низов до 3 тянет?
Что ж получается альтернативы приоре нету))) только БУ ино.
вполне комфортно тянет - а с 3 такой пинок под зад - че вообще спрашиваешь у самогож такой...
1,6 калиновский нормальный двиг - но шумный - хотя чисто городскойsiramax писал(а):SM23 писал(а):siramax писал(а):SM23 писал(а):Да ладно фуфел... разница в разгоне в 2-3 сек, к тому же двигатель это не вся машина и на 90 лошадях можно нормально ездить.
фуфул... до 3х не тянет... крутить 4-5 нада аж уши режет... нафиг нужен такой в городе... с климатом вкл со светофора не тронуться нормально
А у приоры с низов до 3 тянет?
Что ж получается альтернативы приоре нету))) только БУ ино.
вполне комфортно тянет - а с 3 такой пинок под зад - че вообще спрашиваешь у самогож такой...
1,6 калиновский нормальный двиг - но шумный - хотя чисто городской
так по мне не особо и тянет он и на низах тухловат