Страница 1 из 1
BoricG
Всем здрасте. У меня вознила иакая ситуация. Итак имеем ВАЗ 2109. Инжектор. Пробег 116 тык. на 100 тыках меняли прогоревший клапан. А проблемма возникла в следующем: как то с утра вышел и уровень масла проверил а на щупе вместе с маслом какая то шняга похожая на майонез. Вставил щуп и снова вытащил - шняги по меньше и т.д. Четвертый щуп был чистый -только масло. Это мне к чему готовиться??? День до этого срабатывал вентилятор охлаждения когда парковался. После первой проверки проверял масло следующие три дня - все нормально, шняги нет. Что за фигня??? Тосол подливаю раз в месяц примерно (уровень опускается а потом стоит практически не меняясь). Короче, че делать??? Спасибо за помощь!
Диман09
скорее всего конденсат на щупе собрался....если б эмульсия-то и 10й щуп был бы в "майонезе"...сними крышку клапанную и посмотри на двиг
rg-45
BoricG писал(а):

Шняга в масле...

может быть пеной при взбитии коленом смеси масла и ОЖ.тогда как минимум прокладка головы.
kostik(tm)
Это конденсат, сними патрубок вентиляции картера(тот который из картера в крышку ГБЦ идет) и прочисти его. На машинке наверное делал частые и короткие поездки? Если бы пробило прокладку то весь щуп был бы в майонезе+ 2 уровня масла.
АлександрАВ
Точно, конденсат. Ты посмотри на щуп после того как покатаешься - его должно уже не быть.
Junglist
возможно что тосол в масло ссыт через прокладку ГБЦ.

а может просто тыкал не туда, а в банку с майонезом hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы